Синий вечер

Синий вечер, синий вечер,
Мне наверно всё равно
Кто сегодня гладит плечи
Позабытые давно.

Никогда не вспоминаю,
И вины моей тут нет,
Что когда-то эти плечи
Так любили мой привет.

Никогда за тем не гнался,
Чтоб капризам потакать –
Расставался не жалея
И о том не пожалел,
Что когда-то не поддался,
Никогда не умилялся
На поддельный губки вздув.

Эти хищные секунды
Рассыпали Трою в прах.
Сонм героев глотки резал,
Одиссей от дома резал* -
Чтоб Итаку сохранить.

Вспоминаю своих Леди
И в такой Прекрасный Вечер
Посылаю свой привет!
Чтоб улыбкой засветились -
День ли утро - полдник – ночь!
Коль не спится - так бывает!
Оторвавшись от забот!
На секунду Улыбнулись –
Синий вечер!!!
Знаешь!!! Очень хорошо!!!!
Я его своей булавкой
Прицепила за огромные
Кольца гардин
И теперь на этой
Глухой шторе
У меня твоё окно!!!

Одиссей от дома резал – умышленно удалялся от дома с большой скоростью.


Рецензии