Письмо -исповедь моего ученика

                Письмо -исповедь
Это письмо, написанное мной моей учительнице по русскому и литературе, я от-правляю всем своим старым и новым знакомым, как свидетельство моего обращения к Господу Иисусу Христу. 10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, по-тому что не верует в свидетельство, которым Бог свиде-тельствовал о Сыне Своем. 11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. 12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. (1Иоан.5:10-12)
 "Зинаида Геннадьевна, здравствуйте! Слава Господу, что через столько лет имею возможность поблагодарить вас, что вы были моим учителем! Запомнил вас просто хорошим человеком, но и кроме этого благодаря вам пишу, как мне кажется, более ли менее грамотно в орфографии и предложения вроде бы получается составлять.
 Это мне особенно пригодилось в последние года два-три - дальше вам станет понятно, почему именно только сейчас, а не раньше. Я всегда, когда вспоминал вас, то мне на память приходил один урок литературы-даже не урок весь, а несколько его минут: Я не помню какое произведение проходили, кто ав-тор, я запомнил тему-вы говорили о любви
. Больше никогда в жизни (я не говорю про кино, где все игра) до сих пор я больше не слышал и не знал, что о любви так можно го-ворить. Я даже не запомнил слова которые вы говорили, но именно вас и то как вы все говорили-ваше вдохновение и ту тишину в классе с какой мы восьмиклассники вас слу-шали.
 Мне почему то кажется до сих пор, что именно так вы больше никогда не говори-ли. И вот, через столько лет, я опять однажды услышал, что есть все таки Любовь на этом свете и о Ней тысячилетия говорилось людям, потом Она была показана нам на кре-сте, когда Бог Отец отдал Своего Сына на смерть, чтобы мы люди имели жизнь вечную.
 Я прошел и лагерную жизнь и там увидел в действии закон: «Ты умри сегодня-я умру завтра»- и по этим понятиям люди уже живут здесь на воле-именно по понятиям, а не по закону государства, как сказал один писатель-но в противовес этому волчьему закону, я теперь всем говорю, что есть Тот, Кто сказал две тысячи лет назад:
 «Я умер за тебя сего-дня, чтобы ты мог жить вечно». И вот об этом я могу теперь говорить бесконечно, несмотря на то что нам говорят, что мы ограниченные люди, что мы навязываем свое мнение: ..насчет мнения и кто кому чего навязывает-так на это у меня ответ простой: скорее мне навязывалось мнение мира безбожников и вертопрахов, которые лишили нас возможности ,по крайней мере ,и права слышать о Боге, о Евангелии, о Спасителе, Который молился за нас и просил прощения у Отца, когда Его ладони и ноги пронзили гвоздями, Он просил: «Прости им, ибо не веда-ют, что творят». Вспоминая вас, как вы говорили о любви я понимаю, что и вы лишены были в то время возможности-даже если что-то и знали-сказать нам об Иисусе Христе. Когда брат мне прислал ваши записи и на мою просьбу постараться вас найти, по-обещал сделать это-я еще не представлял и не думал даже о чем буду вам писать.
 Но, ко-гда прочитал вашу заметку «Ностальгия»-я понял, что у нас есть с вами тема, о которой можно разговаривать бесконечно-это Любовь, потому что и вера и надежда прейдут, но любовь будет в вечности. Зинаида Геннадьевна, меня поразила та тоска-вы так именно и говорите-с какой вы все вспоминаете. Тоска и ностальгия:
 .Почему мы люди так устроены!?Я тоже раньше тосковал по зоне и с ностальгией вспоминал свое заключение. Наверное, потому что мы все всё таки настолько поражены грехом и ,как говорит Апостол Павел: «Когда вижу злое и не хочу делать-делаю, а когда хочу делать добро- не делаю».-Почему(?) и далее отвеча-ет—«,а потому что вижу в членах моих закон греха». Под этим игом греха и живем мы все люди и только Кровь Иисуса Христа дает силу противостоять ему и жить под Благо-датью Спасителя. Как вы помните в 89 году я хорошо «прославил» моих родителей, повоевев с ми-лицией
. Дерзость этого преступления дала о себе знать в местах лишения свободы аре-стантские круги ко мне относились не с почтением, но с уважением за что я попал туда. И до сих пор, вообще то, когда в этом окружении мне приходится проповедовать Госпо-да, эти люди, узнав о моем прошлом, понимают, что перед ними не очередной «пещер-ный безумец», но человек с которым что-то произошло по вере в Иисуса Христа.
Но, вер-немся в 89 и начало 90-х:пока сидел, много думал зачем живу, начал заботится о своем здоровье физическом и духовном(скорее все таки-душевном еще тогда)потому, что там о нем никто бы не позаботился кроме меня. Читал все подряд-почты по тому времени вы-писывал на 400 рублей-и о йоге, о буддизме, философию др., Египта и учение Порфирия Иванова:::::была даже книга «Черной и белой магии» Папюса и «Египетская книга мерт-вых» и т.д. и т.п. В общем то, как я теперь понимаю, Господь намеренно допустил до ме-ня весь этот бред-теперь я хорошо вижу и различаю различные лжеучения даже в христи-анской среде. Но тогда я мечтал, что освобожусь здоровым и сильным человеком и начну ,так сказать, жизнь с чистого листа.
 Да!-еще там я бросил курить, со спиртным в этом во-просе решить было полегче и я всем говорил, что вот, освобожусь и буду вести здоровый образ жизни: Спорт(боевые искусства), жена, дети, работа::-больше года так вроде и начиналось, но постепенно опять появилось общество с которым нужно было выпивать сначала по праздникам, потом отдыхая при встречах-потом перешло в запои:.. Вы таким меня и представить не сможете. Занимаясь спортом, я думал, что буду при необходимости защищать мою жену и детей, помогать друзьям….несколько раз так и получалось-но по-том все обернулось как раз против тех, кого я думал защищать.
 Детей и родителей, прав-да, не трогал, но жене, друзьям и окружающим доставалось часто по полной программе::. Чем бы все это закончилось, я не знаю, но предположить не трудно-часто посещала мысль закончить это никчемное существование, которое все равно закончится(как я пред-ставлял тогда) могилой.
 Но в 2002 году у нас случился пожар-сгорело практически все скотина, имущество…ну, все почти. После этого я вообще, можно сказать потерялся. И года на полтора все стало еще хуже: У меня не хватает слов рассказать обо всем, что про-исходило: достаточно будет того примера, что своим пьянством поставил мать перед со-бой на колени-так она просила однажды, чтобы я бросил пить::::::
::: И вот, теперь, как вы поняли уже, однажды Господь коснулся моего сердца, сказал мне, что любит меня не смотря на все гадости, какие я совершил в своей жизни
, Он дал мне новую жизнь и ту Любовь, о которой вы, сами того не понимая, говорили тогда на уроке литературы-ту Любовь о которой я тогда услышал, но не знал где ее найти. И Господь наш Иисус Христос и есть та любовь с которой Он входит в сердце каждого человека, кто обратится к Нему-это та любовь и сила от Бога Отца, которая вос-кресила Иисуса из мертвых и вознесла Его на Небо, все это даруется нам сейчас даром по благодати чрез веру в Христа, как Господа и Спасителя, каждому, кто есть дитя Божье
. Все что произошло в моей жизни, жизни моей семьи, жизни моего брата-я пони-маю теперь, что Господь Бог делал по милости к моим родителям-с единственной целью, чтобы они пришли и обратились к Нему и стали тоже Его детьми. Иначе, я об этом гово-рил и с отцом и матерью и они полностью согласны с тем, что никогда бы они не обрати-лись к Богу, так и жили бы и умерли атеистами. В Евангелии же есть такая история, когда к Иисусу привели книжники и фарисеи женщину, взятую в прелюбодеянии и требовали от Иисуса подтверждения, что ее должно забить камнями- Иисус же на их требование дал ответ, что каждый может кинуть камень в эту женщину, с одни только условием: «кто без греха»:::В настоящее время те книжники и законники для нас сейчас-это наши обстоя-тельства в жизни каждого человека, при помощи которых Бог из милости к нам старается нас повернуть к Себе, но не для наказания, а для спасения, как и той женщины, которую Он спас, сказав, чтобы первый, кто без греха, бросил бы в нее камень.
 За последние четыре года, Зинаида Геннадьевна, я узнал много больше чем за все 40 лет, которые прожил до этого, поэтому очень бы хотелось переписываться с вами, что-бы ответить на какие-то ваши вопросы относительно веры христианской. А может и у вас в жизни произошли события и перемены и вы так же как и раньше знаете больше меня-буду только рад. В любом случае я благодарен Господу, что у меня в жизни были такие люди как вы, что какая-то частица вас по воле Божьей живет во мне и я буду только рад тому что вы станете не просто верующей, но станете одной из тех, кто молится, читает Библию, ходит в воскресение в церковь и любит Господа Своего, как Он нас. Да благословит ГОСПОДЬ наш Иисус Христос вас и весь дом ваш. Аминь."
 Весна 2008 г.


Рецензии
Да в тюрьмах они от скуки умирают.
К счастью у меня мало таких учеников
я тренировал их по самбо.

Моя мама тоже была учительницей по
русскому отец по физкультуре.
Очень тяжело быть детьми учителей.

Они больше внимания оказывают чужим
чем своим до определённого времени!

Игорь Степанов-Аврорин   30.03.2023 13:10     Заявить о нарушении
Согласна, Игорь, что тяжело быть детьми учителей. Вся энергия уходила на работу, а собственным детям не только внимания, но и любви мало было отпущено.
Я не жалею об этом. Спасибо, что откликнулись С уваж. Зинаида.

Зинаида Малыгина   31.03.2023 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.