Последний шанс или говорящая ворона

Свет. Круги света над головой. Я в операционной? Что со мной? Меня спасли? Спасают? Или это всё? Теперь окончательное всё? Не хочу!!! Выпустите меня отсюда!   Силы небесные, что со мной?...
Голоса:"Это последний шанс. Рискуем или конец". " Не выдержит". "Более совершенные особи погибали". "Последний шанс..."
Судорога. Словно высокольтный кабель удавом опоясал тело.   Как же больно. Голова. Лоботомию что ли решили пременить?  Когда же это всё закончится. Не могу.... "Последний шанс".

-Эй, как тебя там, другиня! Живая или тобой позавтракать можно?
Это что за тварь мной завтракать собралась?
- Отравишься. Сейчас, как встану, сама тебя съем,- мда,  умный ответ. Тут не то чтобы встать, глаза открыть не могу, рук-ног не чувствую.
-Хех, а ты сначала встань, вот и позавтракаем вместе, лежишь который день колода колодой, а мне сторожи.
- Зачем?
- Точно умом тронулась, а уж обрадовалась, что другиня у меня будет, а в доме хозяйка появится.
- Хозяйка? Куда я попала и ... Кто я?
- Как то, другиня моя, хранительница силы, ну и заодно хозяйка леса и всего, что в лесу.
Вставай, кому говорю, хватит на полу валяться, не по статусу чай.
Как кнутом ударило. Вскочила, а в глазках темно... Эх, да что ж за день такой. Стоп, их же открыть надо. Может, я, действительно, того... Так на раз, два, три - Вижу! Избушка, как в сказке. Лавки, стол печка, ухват,  - и ворона на сундуке сидит. На меня смотрит.
- А кто же со мной разговаривал?- кажется,  вслух произнесла.
-Я, кто ж ещё, кроме нас с тобой нет никого в избе... Пока, конечно, потом, как прознают, что хранительница вернулась, небегут.
-Хранительница? - может это сон или лежу без сознания в какой-нибудь больничке.-  Ущипните меня.
- Клюнуть могу, если хочешь.
Острый вороний клюв по моей больной головушке.
-Больно, шишка будет.   Не сплю. Теперь ещё  раз сначала, "другиня".
7.11.21.


Рецензии