Мне предлагают чемодан-вокзал...

Мне не место с вами в одной стране?
Почему это Я должна уехать? Почему не вы?
Зачем вы мне тычете чемоданом и вокзалом? Мне тут всегда было хорошо пока вы не влезли со своими требованиями.
В конце концов,  у нас есть Конституция и там все прописано!
У меня не возникало мысли запретить вам говорить на своём языке. Почему вы мне запрещаете мой родной язык? Я тут с ним родилась и жила. Я вас всегда понимала, впрочем, как и вы меня.
Я любила ваши песни, танцы. Их любили даже в Кремлёвском дворце!
Я хочу читать свои любимые книги, слушать свои любимые песни, читать в интернете все издания на своём языке. Никто не имеет права мне это запретить. И вам так же никто ничего не может запретить. Живите так как хотите и не лезьте ко мне со своими правилами. Я тоже не собираюсь вам мешать. Давайте жить параллельно и не мешать друг другу.
И не надо  делить Гоголя! Он – общий!
Любите своего Кобзаря, а я буду любить своего Нашевсё!


Рецензии
Это хорошая проза. И очень наивная, что отнюдь не делает ее хуже. Это же смотря с какой стороны посмотреть - ведь и Четвероглав можно назвать наивной проповедью в то далекое от гуманизма время. Вроде каждый, или почти каждый пишущий читал и Булгакова, и Паустовского, учившихся, кстати, в одной и той же гимназии. А удивляются. И даже пишут: "Я вас всегда понимала, впрочем, как и вы меня", пишут, как будто понимать и принимать - синонимы.

Александр Парцхаладзе   10.09.2022 22:16     Заявить о нарушении
Я имела в виду понимание языка, а не смысл высказывания. В понятии принятия... как раз даже очень и очень мало чего принимала и принимаю.

Окненинг   11.09.2022 16:03   Заявить о нарушении
Я именно понимаю Вас, тем более, что и сам задавался еми же вопросами: почему, с каких пор? И ответом было неутешительное: на "почему" - потому что это достаточно общая тенденция, то есть повсеместное наступление провинциалов. Более многочисленных, более мотивированных. В случае же, когда провинциалы иного этноса /не национальности/, результат, соответственно, более радикальный. А вот с каких пор? - с тех самых, когда ответственными за соответствующую политику оказались люди, для которых отчеты важнее фактического положения дел. Основная же причина, конечно, не в этом, а в кардинальном нарушении пропорций в этническом составе: цементирующий государство народ подвергся такому самоуничтожению в годы Гражданской, репрессий, голода и всяческих раскулачиваний, что все сооружение стало терять прочность.
Не зная Вашего имени, просто хочу заверить Вас в искреннем своем сочувствии -
Ваш Александр.

Александр Парцхаладзе   11.09.2022 18:10   Заявить о нарушении