Испытание

Я встречал людей, прошедших очень сложные испытания, немыслимые для простого обывателя, и, моя судьба не сахар, но это я считал всегда исключением из правил - в общем жестокий опыт достался единицам. Сейчас опыт иного порядка, по психологическому воздействию колоссальный, и по времени очень большой, приобретает большинство населения - почему не говорю всё население, потому что нам говорят, что процедура необязательная. Да и я сам не сильно парюсь на этот счёт, а между тем туман приобретает размеры до горизонта, и, горизонта не видать, но сам туман ощутим...Удалёнка у студентов, нажим в организациях знаете по какому поводу... И на фоне этого отвлекающие истории, в общем-то нехорошие, но по-сравнению с национальной проблемой никакие. Страна в ситуации непростой. И, в общем-то сказать честно, даже я оптимист по-жизни, не вижу положительного итога - всё идёт по спирали. Нажим, отдых, нажим. Но, втягивание в воронку темы продолжается, как-то хитро, с ужимками, с прибаутками, мол - сам такой, а нас там не было. Но, жизнь тяжела, и конца и края нет этому туману. Он почему-то чёрного цвета - этот туман нависший над землёй.
Часто вспоминаю Никиту Михалкова с его "Бесогоном". Особенным почитателем не являюсь "барина", но надо отдать должное его прозорливости и смелости, - заговорил он о нашей беде, одним из первым, ну как смог так и сказал, но многое тогда казалось фантастически неправдоподобным, но, иногда жизнь спешит нам помочь своё мнение поменять, очень спешит...


Рецензии