Был осенний день

Был осенний день.

Уверен, что мне сегодня что-то снилось. Хорошее или плохое. Реалистичное или сказочное? Не помню. 
Запомнилось только, что я спал. 

Кажется, с утра было солнце? А может дождь? Не помню. 
Почему-то погода стала отыгрываться на мне. 
Запомнилось только, что сегодня был день. 

Был очень долгий день. Ровный, по-осеннему тихий. Я переделал кучу дел. И был в разных местах. А где был? А что делал? Не помню. 
Запомнилась только тоска в сердце. 

Целый день думаю, пытаюсь разобраться в чем-то. И все время осознаю, что просто сижу и смотрю в одну точку. Хочется верить, что думаю о чем-то важном. О дожде? Не помню. 
Запомнилось только мокрое лицо. 

С утра до позднего вечера со мной очень хорошие люди. Без них я просто погиб бы… Знаю, для меня они хотят только хорошего. Чего? Не помню. 
Запомнил только душевное тепло и заботу. 

Дождь, солнце, сны, мысли… Неважно. Не помню.
Помню только, что я нужен. 

И это здорово. 


Рецензии