Звездочёт

В экспрессе пассажиров было немного, в будний день обычно пассажиры не стремятся отправляться в путь. И потому только немногие садились по своим местах. Но эта парочка села напротив, на широкие сиденья, - седого тихого мужчины. Девушка и парень были взволнованы своими разговорами, и потому может и были немного шумными.

Неожиданно девушка обратилась к старику:

- Извините, вот вы как относитесь к верности, мой парень утверждает, что это уже дань прошлому, не современно?

Старик был немного удивлён, но улыбнулся, видя неподдельный интерес к вопросу у миловидной собеседницы.

- Хорошо, я попробую ответить, но не как обычно рассуждая прописные истины, а зайду издалека. Как известно при обратном Меркурии людям приходиться возвращаться к прошлым ситуациям, - стал говорить старик.

- Вы говорите, как звездочёт, - произнёс парень, стриженный под ноль, но его толкнула в бок локотком девушка, и он замолчал.

- Таких периодов в году три, - продолжал старик, точно не слыша реплики парня - И тогда мы сталкиваемся со многими проблемами, и особенно эти проблемы видны в отношениях. Но вот обратный Меркурий завершается, и уже идёт прямым путём, но есть ещё петля Меркурия на прямом его пути, несколько недель, и вот тут всё происходит интересное, это как хвост крокодила, всё скрытое выходит наружу. И вот тут ты видишь себя как бы со стороны. Гулять в молодости не грешно, так думаю, но когда человек уже создал семью гулять не надо, не мужчине и не женщине. Даже в Библии сказано, не возлюби жены ближнего своего. Вот такой смертный грех.

Монотонно плыли вагоны по маршруту. Молодые люди внимательно слушали.

- Совсем недавно была у меня такая история. Познакомился я с девушкой. По работе мы сотрудничали. И не было, казалось, ничего серьезного, а из головы она не выходила не на секунду. Влюбился, как мальчишка. У девушки была семья, ребёнок. И в общем то о каких серьёзных отношениях не могло быть и речи. Да, я действительно увлекаюсь астрологией. И узнал, что девушка таких же знаков зодиака, как и моя жена. Мы не жили вместе, но у нас подрос сын, и в общем то была общая забота об его обучении. И стал я наблюдать, что у жены тоже вроде бы кто-то есть. Узнаёшь ведь, если наблюдателен, когда близкий тебе человек с кем то общается. И параллельно шли мои отношения и, видимо, у неё что-то было. И там, конечно, о семье тоже не было и речи. Я просто стал понимать, что у этих двух женщин идут похожие истории! Но в одной истории я был в роли почитателя, а во второй истории был почитатель у моей жены! Понемногу наши отношения с женщиной, которой я увлёкся стали сходить на нет, и в параллельной истории, вероятно, были похожие события. Я понял, что девушка, в которую я влюбился вернулась в семью, скажем так, своим настроением, может ради их ребёнка. Стал и я ближе к жене - заботы о ребёнке сблизили. Но счастливее я в браке не стал. Может стал ещё более одиноким. А в той паре, стала ли счастливее девушка? Я не знаю, но думаю, что во-многом она повторила историю моей жены. Что сказать о моей жене - она тоже осталась в душе одиночкой.

- Значит и та любовь рухнула, у вашей жены, и у вашей возлюбленной с вами ничего не получилось, - грустно, сказала девушка.

- Ничего, может ничего ещё не закончилось! - неожиданно громко сказал парень, и перевёл отчего то дыхание, точно вспомнив что-то своё.


Рецензии