Жар

Мы живём в дни, когда сказки становятся былью, когда сказочные персонажи входят в нашу жизнь, и в общем то это чудо. Это равносильно, что если бы баба Яга предлагала упорно нурофен Красной шапочке, а та бы говорила:

- Добрая бабушка, спасибо, конечно, но я ещё молодая и зубки у меня не болят.

- Внучка, бери-бери, и пей горстями, а то заболят! - Отвечала бы сердобольная баба Яга.

В стране происходят великолепные события.

Серый Волк превратился в пастуха баранов. Охотник стал играть на балалайке, видя, как спокойно бесчинствуют шакалы. Буратино изобрёл вечный двигатель! Мы живём в стране чудес. И постоянно удивляемся, какое из чудес снизойдет из уст сердобольной тётки на этот раз. Прекрасный мир настолько ошарашивает, что даже Алиса присела на пенёчек и схватилась за свою прекрасную головку. А Иванушка отсидевший на печи немало лет, погуляв по просторам, заметно пригорюнился, и залез от страха на печь обратно.

В Сибири решили было строить новые города. Но людей то откуда взять? И тут, вдруг, откуда не возьмись началась перепись населения вместе с локдауном, как будто вприпляску выскочила на полянку вместе эта чудная парочка. И в этом кавардаке сложно уже уловить реальную жизнь. Всё сказочное! И вот уже спутник летит по миру, но почему то бензина у него пока маловато, и он падает на опушке леса у берёзок. И Кащей бессмертный из глубины леса грозит ему пальчиком. Коммунисты и все остальные дивятся всевозможным чудесам, который принёс империализм, а тот дарит миллиарды на борьбу с модной болезнью. Щедрый империализм, этакий старый буржуй в шляпе бурчит:

- Берите, друзья, эти миллиарды! Берите, и боритесь!

Только небо над головой настоящее, не сказочное, и из него идёт обычный, настоящий осенний дождь, точно плачет небесная сила над бредом то ли сказочным, то ли чумовым несущимся по земле.


Рецензии