7 ноября. Мавзолей

Сегодня  7 ноября. Сегодня особенно из молодёжи не каждый скажет,что это за день в нашей истории. Не скажут, но уже намеренно, и те кто на самом верху.  А у меня вдруг так неожиданно возник вопрос. Просто совсем неожиданно. Он поразил меня своею простотой и очевидностью. Странно, что этот вопрос возник  только у меня. А ответить на него надо. Непременно надо. Причём надо ответить и нашему самому Главному.
 
    А вопрос такой. В первый год войны, когда Москва несколько месяцев подвергалась ночным жестоким  бомбардировкам, Мавзолей был тщательно закамуфлирован досками и фанерными щитами. Правда саркофага с Лениным в нем уже не было. Увезли его далеко-далеко. Может вы видели эту фотографию мавзолея, прикрытого наскоро сколоченными серыми щитами. Если не видили, то посмотрите. Фотография над текстом.

    Сегодня на Красной площади раз в год проводят парады Победы. Проходит по Красной площади и Бессмертный полк. Это хорошо. А вот и вопрос. Почему в эти дни мавзолей снова камуфлируют фанерными щитами? Почему? Правда, сегодня эта фанера раскрашена куда как ярче и приметнее.

  Во время войны у нас серой фанерой защищали мавзолей от фашистов. Скрывали его от фашистских лётчиков. А сегодня, от кого защищают мавзолей крпсочными щитами? От кого скрывают мавзолей? Получается так, что по факту. действие здесь одно и тоже.   Всё тот же фанерный щит! Нас за кого держат? А  меня сегодня спросили , нужна  мне эта красочно  расписанная фанера? Не спросили. Да разве только у меня? А у миллионов других людей, которые не желают отрекаться от своей истории, спросили? Не спросили.

      Вот такой вопрос, который мне хотелось бы задать самому нашему Главному. Потому как, быть того не может, чтобы красивый щит этот не ставится с подачи самого Главного.   Вопрос жесткий, логичный и неотвратимый. Те, кто ставят сегодня этот камуфляж, они ставят себя на одну доску  с фашистами? Или они меня хотят поставить на эту доску? Но я ведь не собираюсь ничего разрушать. Зачем мавзолей хотят прятать сегодня от меня, как ы былые годы прятали его от фашистких лётчиков?      


Рецензии
Действительно хороший вопрос. Даже не знаю, что ответить.

Максим Рябов 2   24.12.2021 09:00     Заявить о нарушении
Может быть, причина в этом: http://proza.ru/2021/11/08/1335 ?

Максим Рябов 2   24.12.2021 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.