причины и следствия

Живо в памяти мгновение, когда я была ошеломлена знанием о том, что существует множество логик...
Сегодня, когда логики в моей жизни  множатся в хаос , а моя, всё ещё родная голова, пытается найти ускользающую гармонию в смысле моей же жизни, то - давнее, юношеское - впечатление оживает при встрече с недопустимым, невероятным, бесчеловечным...
 Это " бес" обжигает растущим желанием с холодной головой разобраться в причинах его появления.
Разобраться и ...что ?
 Какие следствия . последствия. может дать или уже даёт это знание...
Ставлю здесь свои любимые три точки, не останавливая вопрос завершенностью формулировки.
" А жизнь не зря зовут борьбой, и рано нам трубить отбой"...в словах песни из пионерского детства слышится мне сегодня слаженный хор голосов - то " Мы", которое замыкает хаос в границы логики смысла. Кто эти  " Мы"?
Да, кто это ? Может быть, Вы - один из них...Может быть ...   


Рецензии