Под Покровом лжи

Я НЕ ЗНАЮ, СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ СИЛЫ ДУХА У ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА, чтобы вынести всё то, что уготовил он себе, выбрав этот нелёгкий путь. Смотря ролик на YOUTUBE, меня как-то психологически подташнивало. И щемило в груди.
Этого человека УЖЕ можно причислить к мученикам и лику святых.
Ведь он пошёл на это не ради себя! Не для собственной жизни? Врагу не пожелаешь такой жизни.
Только ради РОССИИ? РАДИ ЛЮДЕЙ.
В нём просто нет страха. От слова совсем. Многим может показаться, что нужно быть безбашенным, неразумным, чтобы это всё терпеть. Но он просто знает, что это закончится. Все эти психологические и физические пытки останутся в его прошлом.
Его волю пытаются сломить. Его пытаются прогнуть. Я восхищаюсь этим человеком. Высшие силы готовят его к чему-то очень высокому. Мы лишь со стороны наблюдаем за всем этим кошмарным сном нашей реальности. А он прыгнул в самое пекло ада своего врага. И это пекло пытается заживо сварить его, перемолоть в мясорубке человеских душ. Система безжалостна и бесчеловечна. Потому что там нет людей. Это роботы, выполняющие приказы. Это те, чьими телами и сознанием управляют демонические сущности. А этот луч света продолжает светит и оттуда. Из Ада.
Я не знаю, как его родные. Они наверняка не в курсе, что там творится на самом деле.
Пока мы лежим на своих мягких уютных диванах, он страдает за всех нас.
Кто-то подумает: "Но я же не просил его страдать за меня. Меня и так всё устраивает". Да, не просил. Да устраивает. Но до тех пор, пока это тебя не коснулось. А подобраться они хотят к каждому.
К КАЖ-ДО-МУ !
Поэтому коснётся. Поэтому позже поймём, с кем он воюет. С кем воюют другие. Такие же мученики, как и он.
Сейчас он один, самый яркий, словно спичка, от которой разгорится весь коробок. Все, абсолютно все СЕРДЦА нашей страны.
Пробудятся наши души.
В нём бесконечно сильный и смелый ДУХ.
Я не буду называть имён. Теперь у нас времена цензуры, как в старые "добрые". Но вы поймёте.
Просто помните, пока вы живёте, каждый своей жизнью, своими эгоистическими желаниями, кто-то сражается за ваши жизни, за вашу СВОБОДУ.
Русский человек по сути своей ленив и нетороплив. Да, это не терпение, как некоторые говорят. Это всего лишь лень. Моя хата скраю, как говорится. Пока не загорится, я не встану.
Вот и ждёт. Каждый. Пока доберутся до него.
И вот когда дернут за ниточки каждого, и отнимут то привычное, что так приросло к нашей душе, вот тогда русский человек наконец "проснётся" и встанет с печи.
И разнесет всё к хренам. Сори за мой жаргон.
Но именно так.

Ну что ж, продолжаем наблюдать.
Как кто-то мучается, а кто-то считает, что всех победил. Только зло сидит прямо внутри него. И это зло его же изнутри и сожрёт.
А я горжусь, что в нашей стране есть такие сильные люди. Их на самом деле намного больше, чем мы думаем.
Мы тоже сильные. Нам всего лишь нужно убрать страх из своей жизни. Именно то, что пытаются внедрить в нас веками, ради послушания и управления стадом.
Но каждый, покинувший стадо, обретёт свой собственный путь. Обретет свою жизнь и вернёт свою душу.
Как всегда, выбор мы делаем только сами. И он всегда есть.
И свобода тоже всегда есть.
Даже в самой адской тюрьме не сломить истинный дух вселенских размеров.
Смог один.
Смогут и все остальные.
Мира вам! И добра! Берегите себя и ближних!
И помните, лишь одна сила управляет этим миром.
Сила ЛЮБВИ!
ВОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ БОГ!
Один единственный для всех народов. Для всех сердец!!!
Ибо в нём ИСТИНА!


Рецензии