Месть Аэллы. VI. Конец?

«О, великая владычица вечного сна, неужели пришёл мой черёд примкнуть к рядам сыновей и дочерей твоих?» – Девушка отчётливо понимала, что лежит на спине, не решаясь открыть глаза. Она не чувствовала ничего. Ни боли, ни страха, ни шумных мыслей, обычно роящихся в её голове. Тишина и покой.

Последние моменты жизни она помнила до мелочей: тёмный коридор, факелы, фигура Хамалуса, летящий нож…Паж!

Аэлла резко открыла глаза и рывком села. Место, где она находилась, девушка не узнавала. Светлая спальня, полукруглые окна впускали лёгкий летний ветерок, от которого слегка шевелился балдахин на широкой кровати. Ничего лишнего, просто место для сна. « И не только сна» – с ухмылкой подумала рыжеволосая.

Осторожно спустив ноги с кровати, девушка заметила, что её кто-то переодел. Найдя взглядом большое настенное зеркало, Аэлла, слегка пошатываясь подошла к нему: с гладкой поверхности на неё смотрела молодая и красивая девушка, лёгкое белое платье и чёрный корсет выгодно подчёркивал фигуру, рыжие волосы волнами спускались по плечам, изумрудные глаза лучились спокойствием. «А обуви пожалел, светлячок» – каменный пол неприятно холодил кожу.

Не услышав никаких посторонних звуков, девушка решила выйти из комнаты и осмотреться. Повернув ручку двери, она медленно высунула голову в дверной проём. Как повелительница тьмы и думала, спальня переходила в личный кабинет: массивный стол, мягкое кресло–трон, стеллажи со всевозможными свитками, пол был устелен светлым ковром по мягкости напоминающий молодую траву на лесной опушке. И вновь – ничего лишнего. Девушка перевела взгляд зелёных глаз на большие окна. Там, утопая в солнечных лучах, она увидела никого иного как…

– Сеторий…Ты бы хоть тапочки мне оставил, – возмущенным тоном сказала Аэлла.

Мужчина повернулся на её голос и лучезарно улыбнулся:

– Проснулась. Прекрасно выглядишь! – Светлый правитель стремительно подошёл к девушке.

– Давно я в отключке? – хмуро поинтересовалась она.

– Пару часов. Ты быстро восстановилась после, ну знаешь, смерти, – улыбка мужчины становилась только шире, что неимоверно бесило зеленоглазую девушку. – Ты готова? – Аэлла вопросительно подняла брови. – К битве, конечно, ты же за этим пришла?

Мгновение, и на месте мужчины перед ней предстал воин в белоснежных одеждах и золотых доспехах. Меч, верой и правдой служивший хозяину не одну сотню лет, был водружен на плечо. Девушку не нужно было спрашивать дважды: вызывая свою боевую форму, Аэлла каждой клеточкой прочувствовала изменения, процесс шёл долго и болезненно – так было, когда она только училась трансформироваться.

Повелительница тьмы пошатнулась, вызов боевой формы словно выкачал из неё добрую половину физических сил. Сеторий протянул руку, придерживая девушку за локоть, серые глаза беспокойно смотрели.

– Может тебе прилечь? – в его голове не было ни капли издевательства, лишь забота. Коса с шиповатым шаром обвила руку светлого правителя, заводя её за талию девушки:

– Ммм…Я–то думал будет бой, а не прелюдия – Аэлла сладко улыбнулась. Коса начала затягиваться, впиваясь шипами в кожу мужчины. Тот зашипел, пытаясь выдернуть руку из колючих пут.

В это же время в двери кабинета правителя ворвалась целая делегация: Хранительница, пара проесидов и Джек, несший на руках Василену.

– Ваше. Светлейшество. Наглые. Нарушители. Границы. Задержаны. – Хранительница бравым солдатом встала по струнке в ожидании очередного приказа. Казалось, что она даже не замечает ни стоящую рядом со светлейшим Аэллу, ни защитников, ни охотника с его ношей.

– Можете быть свободны. Человека оставьте здесь. – Потирая руку, Сеторий оставался лицом к девушке, спиной к охотнику. – Ты не могла бы быть ко мне нежнее, Эл?

Зря он её так назвал. Заворожено смотря, как глаза Аэллы становятся чёрными как сама тьма, улыбка светлого правителя таяла. Боевая коса, как хвост бешеной кошки металась из стороны в сторону, круша всё подряд. На пальцах девушки плясали огненные искры.

Громко сглотнув, он сделал шаг назад, поднимая руки в примирительном жесте. Охотник, видя, что эта парочка занята друг другом, подойдя к столу, осторожно усадил в кресло Василену. Вызывая боевую форму армасека, Джек невольно подумал, почему Хранительница даже не подумала отнять у него оружие.

– Не хочется встревать в ваши семейные разборки, но может мне заплатят, а девчонке поможет кто – нибудь? – Переводя лезвия секиры с Аэллы на Сетория и обратно, громко поинтересовался охотник.

Тёмная, моргнув несколько раз, возвратила холодность своим глазам. Светлейший повернулся к нему лицом и заметил свою бывшую помощницу. Закрывая собой Аэллу, мужчина заговорил:

– Опусти оружие, человек. Здесь никто не будет драться, не сегодня. – Девушка кинула удивленный взгляд в спину Сетория.

– Опоздали, Ваше Светлейшество! На ваших землях именно сегодня была нешуточная драка. – Остриё армасека смотрело Сеторию прямо в грудь. – Я готов уйти, забрав своё и больше никому не навредив. Лишь прошу, помогите ей. – Мужчина то и дело бросал немного растерянный взгляд в сторону кресла. Василена больше не открывала глаза, не подавала признаков жизни. Бледная как мел, она теперь напоминала призрак.

– Любовь моя, не хочешь рассказать правду нашему героическому человечку? – Светлый правитель усмехался. Он, кажется, придумал очередной план, как одновременно избежать боя с бывшей возлюбленной и быстро отделаться от охотника. Но не тут–то было.

– С удовольствием,– Аэлла вышла из–за спины светлейшего, встав рядом. - Сразу после тебя!


Короткий полёт и жесткое приземление за землю. Резкая боль прошлась волной по телу – за сотни лет она так и не научилась её игнорировать. «Будь я кошкой, успела бы приземлиться на лапы» - с лёгкой грустью подумала девушка, теряя сознание.

Неизвестно сколько она так пролежала. Спустя минуту, час или день, девушка как сквозь вату услышала чей-то беспокойный голос. И кажется, неизвестный звал её по имени:

– Офелла, Офелла! Открой глаза, ну же. – Её бесцеремонно трясли за плечи, поднимали и опускали тонкие руки. Вдруг, девушка почувствовала дыхание возле своих губ. Хлесткий звук пощечины и возмущенный возглас Пажа разнеслись по окраине светлого города почти одновременно.

– Теперь вижу, что ты пришла в себя, – потирая пылающую щеку, сказал рыжик. – Где Джек и Василена?

Розоволосая, так и продолжившая лежать на земле, вдруг расплакалась. Сбивчиво, но подробно она рассказала о короткой стычке с проесидами; о том, как Хранительница схватила охотника и бывшую помощницу Сетория; о том, как её скинули со стены.

– Аэлла…? – В свою очередь спросила девушка. – Вы прошли испытания?

Теперь был черёд Пажа. Подробно и весьма эмоционально он описывал все злоключения, которые происходили с ними в Залах Очищения.

– Она погибла…Погибла, защищая меня. – плечи юноши опустились, голова поникла, глаза жгли бессильные слёзы.

Офелла села на траве, потянула Пажа к себе и обняла. Они так и остались сидеть под стеной Плакатуса до самой темноты.

Спешить было некуда. Впереди их ждала целая вечность.


– Какую правду? О чём вы? – С гневом, переводя взгляд с повелительницы тьмы на светлого правителя, спросил охотник.

– Аэлла послала болезнь на твою дочь. – Скучающим тоном заявил Сеторий.

– Только потому, что не хотела рассказывать о его жене! – Вспыхнув и вновь хлестнув косой, проговорила девушка. Стеллаж с редкими свитками рукописей сложился в небольшую кучку от удара. Сеторий устало потёр переносицу пальцами.

– Хватит мне зубы заговаривать. Или рассказывайте всё до конца, или выпускайте меня отсюда…

– Или я просто убью тебя прямо сейчас. – В серых глазах светлого правителя сверкнула молния. Джек выставил армасек вперёд, указывая остриём в грудь мужчины.

– Твоя жена никак не могла родить здоровое дитя. Потеря за потерей заставила её обратиться к силам светлых, – Аэлла на секунду осеклась. – Сеторий обещал помочь, но за это…

– Жизнь в обмен на жизнь. Таков был уговор. Плюс, я дал вам год побыть втроём всей семьёй. – Светлый правитель улыбался, он был явно доволен собой и своей эффектной подачей истории.

Вот только охотник этого не оценил. Крутанув в руках секиру, он вскрикнул и кинулся в атаку. Сеторий хотел было выставить вперёд меч, отражая удар, но не успел. Аэлла вскинула руку, и с её ладони сорвался красный шар. Тот ударил Джека, хорошенько приложив к стене, и исчез, не успев прожечь тело охотника насквозь. Мужчина медленно сполз по стене и отключился. Повелительница тьмы, подняв армасек и вернув его в первоначальную форму, подошла к мужчине и присела около него. Проведя ладонью по небритой щеке охотника, она с улыбкой мысленно сказала: «Ты будешь в порядке, Джек.».

– Любовь моя, я мог бы и сам справиться с этим жалким человечишкой. – Немного обиженно произнёс Сеторий.

– Не смей так о нём говорить. Смелее человека я не знаю. – Подумав, Аэлла продолжила: – Сделай для него и для меня кое-что получше. – Девушка поднялась и вплотную подошла к светлому правителю.

– За твой поцелуй, всё что угодно! – Лучезарная улыбка прочно поселилась на губах мужчины.


Темно… Голоса... Всё вокруг шатается…Страшный грохот…Что происходит?

Мысли в голове девушки путаются. Она лавирует между сном и явью. Чувствуя, что её посадили на что-то мягкое, Василена тихонько застонала. Боль тупым ножом резала её тело. Голоса Джека, Аэллы и Сетория слились в единую какофонию звуков и девушка вновь проваливается в небытие.

Резкий крик. Василена открыла глаза и увидела, как по стене медленно сползает охотник.

– Джек. – Совсем тихо, так что даже не услышала свой собственный голос, прошептала брюнетка.

– Верни его к дочери, и Цинну тоже – Аэлла стояла, скрестив руки на груди.

– Жизнь за жизнь, помнишь? – Сеторий не собирался уступать. Хоть он давно сменил облик воина на свой обычный, менее грозным от этого не стал.

– Ты забрал мою! – Глаза повелительницы тьмы сверкали гневом.

– Ошибаешься! Это было твоё испытание, любовь моя!

– Можно я? Я отдам всё, что у меня осталось…– Василена даже не поняла, что произнесла эти слова вслух. Аэлла быстро подошла к девушке, а Сеторий сел около кресла, взял брюнетку за руку.

– Уверена? – Мужчина наблюдал, как жизнь покидает несчастную, нужно было спешить. Василена тихонько кивнула и закрыла глаза, словно она потратила остатки сил на едва заметное движение головой.

Сеторий закрыл глаза и зашевелил губами, чуть слышно произнося заклинание обмена. Аэлла, гладившая девушку по волосам, с грустью смотрела, как облик девушки исчезал, становясь всё прозрачнее.

В самом конце произнесенного заклинания комнату охватила яркая белая вспышка. Девушка, минуту назад умиравшая в кресле кабинета светлого правителя исчезла без следа…


Чувство тепла и спокойствия, лёгкость в теле – Джек чувствовал себя так, будто хорошенько выспался впервые за долгое время. Мужчина сидел, опираясь спиной о ствол многовекового дуба, смутно чувствуя чьё-то присутствие. Запах полевых цветов и мёда, нежные прикосновения, наконец, разбудили его.

Ямочки на щеках, кудрявые русые волосы, бездонные голубые глаза – на него, ласково улыбаясь, смотрела Цинна:

– Родной мой, – охотник понял, что это не сон. Его жена, живая и здоровая сидела прямо перед ним. Еще не совсем веря своему счастью, он притянул жену к себе и крепко обнял, вдыхая родной запах.

Рядом кто-то деликатно кашлянул.

Аэлла и Сеторий стояли рядом, держась за руки. В своих обычных обликах они напоминали просто пару обычных людей. Лёгкие улыбки и нежные взгляды друг на друга…Они вернули свою любовь спустя сотни лет.

Джек и Цинна поднялись на ноги. Охотник, поцеловав руки девушки, отправил её к дому, к их дочери.

– Джек, – Он подошёл к Аэлле. Девушка протянула руку и отдала мужчине мешочек. – Как обещала, плата за твою работу.

– И так как Аэлла теперь не повелительница тьмы, её заклинание пало. Твоя дочь полностью здорова. – Сеторию всё-таки больше нравилось рассказывать хорошие новости, нежели плохие. Мужчина довольно улыбался.

– А как же Василена, Паж, Офелла? Что с ними? – Охотник переживал за своих друзей, которых скорей считал непутёвыми детьми, пусть те и были старше самого охотника на пару сотен лет.

– Паж и Офелла теперь будут правителями тьмы. Проходя последнее испытание в Залах Очищения, я передала им бразды правления печатью империума, – Рассказывая это, бывшая правительница тьмы явно не жалела о своём решении. Не жалела девушка и о потерянной власти – ведь она получила гораздо больше, чем отдала.

– Василена поправится. Первое время Хранительница будет присматривать за ней. В светлом городе она восстановит свои силы и будет править Плакатусом. Я так же сложил свои полномочия.

– Иди скорее к ним, слишком долго твоя семья ждала тебя. – Девушка искренне улыбалась и смотрела своими довольными зелёными глазами. Джек подошёл и обнял её, а потом пожал руку Сеторию.

Смотря, как охотник быстрым шагом удаляется к своему дому, двое обычных людей – статный мужчина и красивая женщина, прогулочным шагом направились в сторону города. Двое обычных людей начали по-настоящему жить. Теперь им, когда-то высшим существам, было не страшно отправится в гости к владычице вечного сна, там где давно крепким сном спит их дочь.

Борьба света и тьмы не знает временной шкалы.…Но возможно свет, под руководством умной Василены, тьма с выдумщиком Пажем и боевой хитростью Офеллы найдут баланс, мир и гармонию сосуществования?

«Тьма не всегда означает зло, а свет не всегда несёт добро» Филис Кристина Каст


Рецензии