Короткая сказка

Короткая сказка
"Интересно, что случилось у людей? - Рассуждал кожаный ремень, свернутый кольцами в ящике комода. - Я заслуженный воспитатель, а меня заставляют ссыхаться тут в пыли, среди письменных принадлежностей! Моя работа - не в ящике лежать, а воспитывать! Я создан так, как и полагается по старым добрым английским законам: дюйм ширину и 4 фута в длину! Сколько детей и женщин в люди вывел! И теперь я вынужден тут сидеть!"
И тут ящик открылся. Заслуженный воспитатель увидел свет.
"Наконец-то! Я снова понадобился!  - Обрадовался ремень. - Интересно. скамья для порки в порядке?
- Все, недруг моей юности! - Хорошенькая рыжеволосая девушка положила его в пакет с мусором, где противно пахли вакуумные упаковки из-под мяса и какая-то гадость. - Все! Я взрослая и я замужем! Теперь никто никогда не сможет меня ударить!
"Рыжеволосая упрямица! Я не раз и не два учил ее уму-разуму! - Успел подумать ремень. - Она еще пожалеет о том, что меня выбросила! Вспомнит обо мне, когда свои дети пойдут!"
- Давно пора это сделать! Гадкий ремешок! - Красавица без сожаления выкинула пакет в контейнер для отходов.
Утром ремень вместе с отходами и разломанной скамьей для порки отправился в последнее путешествие в чреве  мусоровоза.
Переработка бытовых отходов в Англии - весьма доходный бизнес. Огонь сжигает все, что может гореть, вырабатывая электричество и кипяток. Так заслуженный воспитательный ремень ушел в небытие!


Рецензии
Здоровская сказка! Понравилась очень... Только вот ремня, всё-таки жалко стало. Надо бы с ним помягче. Воспитатель как никак.
Творческих удач Вам.

Анна Григорьева 3   21.03.2023 12:27     Заявить о нарушении
Добрый день!
С воспитательным ремнем в сказках не всегда так сурово поступают.
В "Рождественской сказке" http://proza.ru/2011/01/04/951 добрая фея просто унесла его в другую сказку.
Буду рад видеть вас у себя на странице!
Творческих вам успехов!

Алекс Новиков 2   21.03.2023 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.