Не задумывалась

Жила себе и жила... Никогда не задумывалась, что однажды муж охладеет ко мне. Я всё ещё торопилась жить. А что он там думал... Он всё больше молчал. Меня поглощала работа, быт. Некогда было думать о чем-то другом. Не придавала значения его интоижкам. Не ревновала, хотя были моменты. Его не трогали они или привык... Красавец муж, перед зеркалом причесываясь, любовался собой. Это бросалось в глаза.
Я отвертывалась и улыбалась. Да какая женщина перед ним устоит?..
Понимала их и терпела.
Где бы не резвился, он всегда приходил ко мне. Дом - это всё, это тыл, как муж говорил. Ему всё можно, как
  он любил акцентрировать.
И не требовал на это моего согласия.
Так решил и всё! И точка!
И другого мнения не должно .
быть. Да и слушать не станет.
Радуйся, что домой приходит.
Вот и радовалась без особого настроения. Хотя...когда прижимал к себе, я готова была простить ему ну все его похождения и ночные отсутствия.
И меня было тоже сложно переделать.
Вот так и жили...


Рецензии
Главное, что не ссорились))
Спасибо, Елена!

Рефат Шакир-Алиев   09.11.2021 04:42     Заявить о нарушении
В ссорах нет толку, убедилась!
Спасибо, Рефат!

Елена Серженко   09.11.2021 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.