Гениальные мысли всегда приходят не вовремя

  Запоздалая мысль постучалась в голову Сидорова.

  "Ну, чего тебе?" -- сурово спросил высунувшийся таракан из дежурной смены.

  "Мне бы внутрь, -- попросилась мысль. -- У меня и рекомендация есть

  (Она покопалась в карманах и протянуло смятую бумажку таракану)

Вот."

  Таракан разгладил записку и прочитал: "Это гениальная мысль. Ей надо дать ход. Сознание."

  "А где же ты раньше была?" -- смягчаясь, спросило насекомое.

  "Заблудилась", -- честно ответила мысль.

  "А может тебе не сюда? -- предположил таракан. -- Может, тебе выше этажом надо. Или ниже..."

  "Была я там, -- досадливо отмахнулось озарение. -- У Петрова таких, как я, девать некуда, Иванову я не нужна, в голову попугая с шестого этажа я целиком не помещаюсь, а Изольда Карловна сказала, что жаль, что я не пришла к ней лет на десять пораньше... Да вы  на обороте почитайте".

  Таракан перевернул бумажку: "Придти к Сидорову"

  "Как-то ты не очень вовремя, -- почесал голову блателла. --  У нас уже все спят... Может, у Домового побудешь до утра? Он ложится спать за полночь. А со звонком будильника -- приходи..."

  С этими словами таракан усунулся обратно. Понуро мысль побрела на кухню...

  Сидоров проснулся от того, что дедко тряс его за плечо...

  Запоздалая мысль проскочила в голову и помахала рукой не пустившему ее таракану...

  До самого утра Сидоров не мог уснуть из-за сверкнувшего озарения. Не помогли заснуть ни бараны, ни аварийный запас сонного песка, ни вызванный из-за форс-мажора кот Баюн...


  ("Опять у тебя многоточий много", -- рассерженно подумала Авторша.

  "Если у меня их много, то у кого-то их не хватает", -- философски ответил Автор.) 

  07.11.2021 г.


Рецензии