Зверь-дверь животным

Давайте разбираться конкретно, что не секретно. Секс-аист и капуста-сказка, а если вникать в слова, ту основу от первоисточника река начинается от ручейка. Ручку в руку дали, забыв перо и перо не от животного. В красоте таится изюминка, но не каждому она дана как сушёный виноград, вобла, не селёдка как оживает мёртвое. Пьеро и Арлекино, не суть Мальвины, Буратино, что в пении Бурито поняла-это не знания. Малина, не клубника и не суть клубка, а куст-уст, трус без трусов. Если только ля-ля-ля.

Чувства заглохли и смелость потеряна, стали трусами, ждущих трусы-эту надежду, что связывает любовь и веру.  Религия – это повторная попытка восстановить утраченную связь с Богом через пророка или мессию. РЕЛИГИЯ – страх Господень, покорность.

ВЕРА – внутренняя свобода.  Религия и вера, ре-ер разворачивает, отражающая роль слога, Оля-Яло, кривое зеркало. Пророк, не отрок и мессия, не миссия. Советские люди-это отроки в миссии, так как суть Питера-это катер актера, не утверждающая «ё»-актёр. Гоголь давно об этом писал, продали душу бесу и бессилие получили богатые как получку-эту сучку зарплаты у сучка ветки живой Пилата-блата. Пи-би начинает, поехали. Буржуи и олигархи, что изменилось? Всё деньги поют как сбор макулатуры, не спасающее дерево и ствол ружья дают. Просто убить, зачем любить, люди-вы немощное быдло, кто сказал?

Пушкин не кот учёный, а Ломоносов затих. Буратино, Пьеро с Арлекино соединил, трусы-куклы как товарищ, просто товар ищи-бездушное начало. Чего боятся телу, если оно умирает? Кукла-бездушная и бес-душа разве, не бог? Бога превратили в беса как совратили, завернув всю истину и стена. Буратино, нос-сон, спим в одном ботинке с улицы рассеиной, в бассейн пошли, баню забыв-простонародный лик.
Зверь-дверь, лихие девяностые, лихо, но как круто. Такая зажигалка нам, мама не горюй, а я не боялась-источник отца-Тарас Бульба, он вам всем даст, вашу мать. Такая прошибала и не стало, а что я, сразу ничто, суть заглушать во мне стало-спи. Вспомним Кешу, Василий, а внутри трус, но как слово в голосе зажигает, когда искреннее оно. Источник как точник голоса-логос есть в наших словах, ниточка проложена, я ведь математик как Ломоносов, нет во мне Пушкина. Я не художник слова, мне просто нравится разбирать эту основу, я нудила.

Что удила и удочку взяла как дудочка, слово заплясало, потому что я очень этого хотела. Оскорбление и смех-суть ос как вопрос, а у творцов их нет, они сами творят, что говорят-это суть пчёл. Я начало у этого причала, но во мне всё кричало, крик отправился на Кипр и замолчала, встретив Богиню любви, успокойся, голову остуди и спокойно говори, слышимость у людей будет больше, боль пропадёт, эффект увидела. Я кипела от оскорбления-этого буйства быка у языка, а в смехе его нет, но шутка как утка тонет, истина не открывает дверь и дрель постоянно звук даёт, не скрипа от скрипки мне. Дверь скрипит, петель нет-петь-ель не цель как тень в пне, пни-глагол.

Доброй ночи, когда закрыты очи-это не суть глаз. Я тебе чё толкаю? Зверь дверь животным и живот откуда? Простонародность зажигает. ЧЁ, ни чё-это буйство от быка-кобыла та бы. Лошадь от лося и рог у дороги тот потерян. Пушкин, не кот учёный, а простой скот, который литературу запудрил. Ломоносов сдался, деньги взяли оборот и все закрыли рот. ПИТЕР стал ПЁТР, почему никто эту суть не разблокирует?

ВЕРА-ЕР, не РЕ и пророк, не отрок как мессия, не миссия.  Игра буковок, пуговок открывающих истину. Земля стала трусов, не героев и богатырь всё время тырь, творцов превратили в тварей, кто будет делать разблокировку того, если не я и ты как пахнущие, не воняющие цветы дезодоранта. Н как АШ-химия=наш, продались.

ЖЕНЯ-жена, Гена-лик тот же-благородство означает. ГЕНАДИЙ-ЕВГЕНИЙ, женские корни впускает-правильного начала той настоящей любви-ЖЕНА, а не мать как автомат с банкоматом душу в мате убивает, не математике мне от отца-этого творца, что и деда тоже. ИМЯ в двух ликах, мужчина и женщина,  один жанр пения, не зависящий от пола. ГОЛОС-ЛОГОС-равенство мужчины и женщины-это не суть тела-таланта, дар-душа в нас с тобой говорит от духа. НАС-САН, Настя-воскрешение того решения-имя, именно так.

Народ был безграмотный, не бездушный, а грамота понята в буквах, а буква от имени как код. Почему и говорят, буквально и именно так. Миша-оскорбление-медь и мел как смел. Олег-смех, в котором поняла метлу метели как заколдованная любовь, колодец ей и холодец, она мёртвая. Бог просит воскрешения в понимание своём, талант, не дар, что откликает как Дарья, душа-Даша в науке паука как того мотылька в моли. Дух-мёртвый ход-художник, статуя, товарищ-товар, просто ВАР как навар-тварь. Обман счёта.

Не Богом становится человечество, а зверем. И если прогресс и дальше пойдет в таком виде, то люди превратятся не в богов, а в дьяволов. От Бога и божественного современное поколение уже отрекается. Об этом громко возвещает и жуткая действительность безбожной жизни.

У евреев приобрела величайшее значение торговля, а в ней первое и единственное место занимает стоимость. Она, как Бог, все покрывает, перед ней, как перед величайшей силой, все стушевывается. Она — единая, всеобъемлющая, великая сила. Она именно и послужила причиной возникновения у евреев веры в Единого Бога. Евреи перевернули иероглиф и получили букву «А»-Адам. ИЕ рог ГЛИ, «ф»-начали финикийцы. «А»-рога быка, торговля-ля-ля-тополя, пух нам как постоянный Вини-пух, медведь-мёд и медь, мела нет как смело и доска, простая тоска, а телевизор превращает в простого зомби человека. Спасатель души, не становится пастухом её, разве не бред, постоянный омлет, где яйцо? Только лицо, а паранджа была зачем, тысяча и одна ночь. Я одна у этого дна, отлично, ночь-дочь-точь, точность определяя, нюх как слух появился в буковках у меня. Строка как стрела-ока ела, увидев беду-еду.

Еврей-еврейский язык как народ, стал иврит, немцы в Германии, не германцы. Учёность затухает и уху даёт. Точность теряется, но чёткость так выдрессирована у советский людей, фильм «По прозвищу зверь», что дверь веры так просто не закрыть. Зверь в человеке, не животное-это позиция иная как аист и капуста. Человек как спасатель души, не становится пастухом её, разве не бред. СТОИМОСТЬ=стой, МОСТ-Ь, мягкость где? Твердолобы, твердить, не сверлить и сверчок как в волчке-молчок, не тут то было, меня раскрутило. Стоимость-слышимость, слышь-мост кого? СТО, что-позиция человека бездушного начала-Адам-скот, не кот, что показал Пушкин в ширме Ломоносова. ШТО-вот основание лечовежи, вежливый ход вельможи-моё вдохновение, переплюнь. Отец в маменьки моей, пар спускает и даёт парашют, он совершенно не шут.

Ну если слово как математика для меня-тема то моя, Михал Васильевич отдыхает, Дашкову вставим с !ё»-начало моё. Моя и маяк-иное, я не як, сестра, я безрогая, но дорога быка у языка. Народ был безграмотный, но не бездушный, я безрогая, в моей философии нет бодания, Миша и смех превратился в мех, Олег-святое начало дало пение. ПЕНИЕ-пень и пни-глагол, вот и терпение. Гласная голос даёт, а не глс-твёрдое молчание-камень, амень, не аминь-Питер, лихо нас после Иоанна, Ванька-встанька.

Народ не хочет по плохому и в смерти, ничего не находим, даже слёз, эмоции осушили. Фильм-ль в середине, зачем топтать любовь, тапок, не туфель и лапоть, не ботинок. Если от слов зависит любовь, то почему эту основу не включать снова. Человек спасает душу от слов и в их основе лавирование беса и бога как наряд-этот яд для чувств, то спор не нужен. Спорит зверь и животное над ним смеётся, тюфечок, лопух у ух, лапает, не трогает. Нет элегантности, этикета в справедливости, руками науки всё ест.

Моё писание от чувств и нет в нём наигранной той роли как и боли. Советские фильмы заводили, но слишком больно было для души и смешали ужасы. «Кошмар на улице Вязов», да как же так, откуда нелюди, но этот факт есть как и гомосексуалисты. Победят всё года-этот код божий, что в Даше поняла, дух Дашковой во мне. Кот и код, кодированные слова и ударение та же роль-замок и мука. Если глубоко думать о слове как начала я, его вращая и всё представляя, картина возвращается без витрины стекла, так как есть сравнение.
Вот кажется иногда, что ты делаешь что-то не то, может быть ошибаешься, а слёзы текут, значит нет, если внутри зажигается, интуицию не обмануть-шестое чувство. Шестерить, не мастерить, я мастер в шестерить как фломастер тех красок. 6-Б, угол и уголовное дело не спроста, раз так. Цифра и буква снова ход дала, поняв свою точность в чёткости, пудрить мозги, наверное суть пурги, не пудры. Пудра для лица в основе лицемерия, слово приобретает тоже самое. Зоя, я чуть ли с ума не сошла, но почему повтор трагедии?

Перестройка-горе отца, сейчас дочери и факт того же, ма, а ты середина этого ума как тающая льдина, взаимосвязь и связь есть во всём, что связывает нас-этот сан и сани бога. Испытание в опыте хорошо и копыта у лошади, не ход зверя. Лес-лис и лист в капусте оживил без ствола. Тонкость в наблюдение-блюдечко даёт, не тарелку и факт фамилии о том же-это смешивание имени и много чего в буквальности той основы. Даша-Дашкова, а Ульянов-улей пчёл, Ленин-снова суть имени нового света и не лампы теперь, поняла.


Рецензии