письма

Почта и письма

СССР. Развалилось все.
Вам смешно, мне нет и тем  людям  что, пережили это... распиз**дяйство государства всего, нашего СССР.

С почты пришла бумажка в которой меня попросили, спрашивали женщины как работает почта?
А вы думаете, что? Их  не видел всех их, зато труд их видел, когда невесте письма слал и письма получал. 
Весь листок исписал с радостью к их работницам и отправил этот листок им же, положив в ящик почты куда письма бросал.
Письма шли лишь сутки, столько поезд между нами тогда при СССР ездил, а самолёт два часа и тоже почту возил.

Я бросал письма в ящик почтовый и оно доходило через день.  А иногда рано утром брошенное мое письмо в ящик приходило вечером ей. Каждый день одно письмо или два приходило мне три года от невесты, пока был не дома. Видимо поэтому и попросили меня работницы почты те, что работали, попросили отблагодарить их за труд их меня те женщины, что работали как часы письма принося и отправляя мои.
А та, которая писала стала моей женой.
Да, благодарю почтальонш вернее женщин , которые мне письма приносили и отправляли мои моей невесте.
Это СССР развалился.
А наши женщины нет.

Да это, это мой проеб что тогда сам не пошел  к ним стесняясь , что аспирант не мог купить им шампанское и тортика. Проеб не мой, а горбачева раз я СОВСЕМ нищим стал, в момент и миллионы людей нищими стали из-за горбачева = КАК ЭТО КОЛБАСА 40 РУБЛЕЙ, получал в аспирантуре 100 руб.

Почтальонши помогли что мы стали мужем женой.


Рецензии