Три сына Ариадны. глава 5

    
По дороге через лес он встретил лесную нимфу.

     -"Помоги мне,юноша,навести порядок в моих
владениях!"

Ален с радостью,что может подарить чудо волшебства-
увидеть радость - при совершении им доброго поступка-
в её глазах,помог нимфе убрать сухие деревья в лесу
и раскидать их далеко под деревьями:увядающие листья-
сжечь их он не посмел-он мог слышать крики сжигаемых
листьев в ушах своих,и плач деревьев при виде им
уничтоженных навеки листьев". Помогал зверушкам
выбраться из капканов и ям,и они с радостью бежали
к своим родителям.

    -"Чем мы можем помочь тебе?"-

спросили звери - родители и птицы у него.

    -"Дорогие мои!Прошу вас бежать со всех ног
к зелёному холму у подножия горы.Это заколдованная
моя жена.Берегите каждую травинку.Сейчас осень:не
ровен час - пожелтеет трава,если кто из людей
прикоснётся к траве и...погибнет моя жена."

    -"Мой друг!-сказала лесная фея.-"Ты помог мне,
а я смогу помочь тебе."Долг - добрый поступок-
платежом красен",-как сказывают в народе.Пусть
твои три желания исполнятся,но только в том случае,
когда это будет необходимо.Не растрачивай попусту
мои подарки."

Исчезла лесная нимфа и Ален только и смог успеть
выкрикнуть слова благодарности в лес.


Рецензии