Три сына Ариадны. глава 6

Пошёл он дальше по лесной тропинке.Навстречу ему
летела фея Веселья.В беленьком платьице,с волосами
распущенными длинными и развевающимися на ветру,
которые "золотом отливали" и "звёздами" сверкали
глазки.Её волосы украшал венок из вьюнка и плюща,
которые вовсе не собирались увядать.

    -"Ты потанцуешь вместе со мной и подарить мне
свою песню?"

Ален,ни слова не промолвив,начал танцевать под
музыку,раздававшуюся невесть откуда,и станцевал
красивый танец.Всё же ему было интересно узнать-
кто такую чудную мелодию играл и  украдкой
посмотрел в небеса.На тучках сидели маленькие эльфы
и играли на дивных инструментах музыкальных.Птицы
так и вились над головой Алена и в музыке слышались
их певчие голоса,особенно,трели соловья.Птицы и
звери плясали вокруг него в славном хороводе.

Фея Веселья тоже танцевала и под её ножками ни одна
травинка не колыхалась,да и цветочки в такт музыке
покачивались из стороны в сторону.

     -"Милый юноша!Я знаю-у тебя случилась беда,но
ты и вида не подал.Не отказал насладиться  танцами
и песнями.Я-ведь фея Веселья.Вот в благодарность за
это-возьми эту веточку и трижды взмахни над цветочком
в минуту трудную.Она выручит тебя,как и ты меня-
в минуты моей печали.Пожелай "лететь" куда тебе
надобно и желание вмиг исполнится."

Фея веселья исчезла,а Ален взмахнул волшебной веточкой
феи и пожелал очутиться в жилище Ветров.


Рецензии