Три сына Ариадны. глава 7

 
    Вмиг повеяло прохладой и Ален очутился
в жилище Ветров.На пороге жилища сидели Старый Ветер
и его сын-Ветерок и мило вели беседу.Увидев отца,он
радостно его обнял и представил Ветру,который
сказал:

     -"Мы с твоим сыном подружились и ему я обязан
своей жизнью.Он спас меня от неминуемой гибели
в жаркой пустыне.Я ведь стар и он сменит меня,пока
я восстановлю свои силы и вновь помолодею,а в
благодарность примите от меня ажурную шаль.Она
снимает злые чары с любого заклинания."

Сын с отцом поблагодарили Ветер и...волшебная ветвь
перенесла их в край Месячного сияния.

Месяц как раз в это время садился в сани.Необходимо
ему было лететь на другой конец света.Он едва увидел
гостей,отложил свою поездку и сын Ветра встретился
с отцом и братом.

Месяц сказал,улыбаясь Алену:

     -"Твой сын-отличный ученик.Луна устала освещать
весь земной шар со мною.Нам нужен молодой Месяц -
для восстановления сил."

Сын утешил Ветра и приобнял его за плечи:

    -"Отдыхай,отец.Сегодня я займу твое место в санях
на небосводе."

Сел в серебряные,сверкающие лунным светом,сани и
вскоре лишь лунная дорожка напоминала о встрече
с ним,а также  сопровождающая сани группа звездочек,
весело смеющихся и исчезающих на Млечном пути.


Рецензии