Плач по тебе

Живу теперь по-новому-
Без тебя.
Гляжу во все я стороны-
Нет тебя.

На небе нет ни облачка.
Как к тебе?
Заливистый соловушка-
О тебе…

Не лей по мне ты, матушка,
Слёз своих.
Счастливая судьбинушка –
На двоих.

Ищу я пятый угол
В дому своём.
А думы, думы, думушки
Все о нём.

О, буйная головушка,
Ты моя!
Найти успокоение
Смогу ли я?

Пойду я в поле чистое
И наземь – бух!
Засну я сном мертвецким…
Пропел петух!

Я снова обновлённая!
Я жива!
Земля родная матушка –
Два крыла.

Лечу, смотрю на всё я
С высоты.
А где – то в дали дальней
Живёшь и ты…


Рецензии
Маргарита, славное, светлое, дюже образное стихотворение Ваше...
По душе пришлось...
Трогательное...
Будьте счастливы...
С уважением, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню=Письмо маме=
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   24.10.2023 20:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за теплый отзыв! Песню "Письмо маме" послушала. До слез... С уважением, Маргарита.

Маргарита Буйнова   24.10.2023 20:22   Заявить о нарушении
Спасибо Вам...
Всех благ...
С теплом, С.Т..

Тёплый Сергей   24.10.2023 20:23   Заявить о нарушении