Вдоль и поперёк

Кто тебя будет попрекать как икать, вспоминая. Поперёк как пузырёк, на бутылку стал похож. Кто-это позиция тела, а жто-уже факт интересней. Кто, что-писала-это половина начала человека, который не стал творцом пасущим и проза.ру помогает в этом утвердиться.

До христианство, руки у трупов клали вдоль и тело на бок,  голова на восход-давая Божий ход земля. После, руки на груди и тело на спине, вопрос для ос, зачем? Творцам- отцам вопросы не нужны-это уже и есть в каком то смысле ответ как Божий привет. Пчела-пчёлы в улье-Ульянов, земле не предали, мавзолей-зола и мазь становится кремом, кремль. Ход букв пошёл в обычной моей логике таинственной, зачем спорить? Но увидев реакцию, поняла, кто зверь, кто животное, некий гороскоп глубины, не высоты. ЖТО-этого определения уже не надо. Пусть, путь-Христа, душу оторвать от тела, а суть Марии у Ильича-это единство.
Человек как семя ореха и греха. Орех в скорлупе, ядро и грех в душе как добро. Тело как скорлупа и от этого человек любит скорость. "Лупа", не луна, но помогает разглядеть душу человека и спасти её. Для этого и существует ночь. Спать и не спешить, умиротворённость создало весь наш мир. Покой - пой и око не разъединяй, а понимай. "МАЙ" понял и "Майдан" как завершение - дар словесности. Май и рай-идея идёт к Марии, если она грешна, давайте грех её лечить-позицию души. Душ-кран с водой и души-глагол, кто сказал, что на ошибках учатся? Кто, не жто и относить к что не будем как што-основание есть. Ошибки можно не повторять, а зачем на них учиться, вляпались. Все грешны и подохнут-это для кого речи, кто вышел из реки и увидел рака, сразу цап и цаплю нашли, далеко не ушли.

Словом можно вести, но не у каждого это семя зреет, Семён Семёныч и богатые не удел. Если ты зверь в душе, дела плохи, а ставший животным, живот особо не расти. Ева-еда блаженство дала, занятие этим-камасутра и массаж-лафа. В позицию жены, не входит мать и проститутка, простая тонущая утках, так как мужчина должен быть один-Аладдин, может быть и джин. Ошибка Марии и Христа, что не утвердили свою любовь-это не была любовь матери, навряд ли. На ошибках учатся, исправляя, значит принимать какое-то новое решение, беса как бессилие тела изгонять, может быть и так. Пусть, пустыня и капуста-камасутра, есть соединительная нить в буквах от моих чувств в знаниях, так как это было со мной. Пусть-путь и суть соединяет движение как действие мысли-мышление, выбор.
Ленин именно для этого и не похоронен, триста лет-срок, сто прошло, человек спас душу, теперь становись отроком её с «ё»-учение без мучения-интернет как электронный сад Эдем, Адам для всех. Поняла откуда зло, от таланта-это буква Е. Ё говорит о даре, который дарим и продавая, прошлое повторяется в нас-этот сан. Честные и чистые чувства-это роскошь, но не кошелька и кашель у мотылька, который толкает исповедаться, очистить душу.
16. В будущем не будет ни учителей, ни учеников, в нынешнем понимании. Будут творческие сотрудники, объединенные общей идеей совершенствования.

17. Наказания ничему не учат, кроме лжи и искусству их избегать.
Вообще то, после комы, я думала, что уже в раю как пряники жую, а тут тебе на и фиг, ну суки и собаки сволочные, что вы натворили, дверь кому открыли. Пушкин-тот хер, что и Питер в прочем с Есениным, капусту реально не поняли и в деньги дали ход как вдохновение.

Купить, покупать или искупить, ПО- путь Христа, тополь-Севастополь и топор-ор. ИС-суть и иск подаю на Марию, прости, не просто, но ты была жена сыну и сан приобрела как закручено всё в пучине. ПО-ИС-К- половина.

Дневник стал сайт, мне деньги не нужны и дар у меня в имени Даша-это не тело, а раскрутка букв в коде, потому что этот сайт создан Украиной, Дима-этот край-Й. Проза в зелёном прямоугольнике-ёлка, точка, переходящая в серый квадрат-ру-ёж и КА-катер-актер, мотор бога мне дала земля через отца, посмотрим. Линии метро о том же. Плавала сначала вдоль реки-север-отец как руки у язычников, потом круг как друг, пруд и труд мой, поперёк не надо. Ленин-Зоя, понятно.

Ленин в мавзолее, я хожу живая и нравится об этом писать, так как ещё двести лет жить для твёрдости этой теории мне. Дорога долгожителям всем открыта, я не одна-зачем вражда. Твои года, твоё богатство и пенсия об этом поёт. Поняв зверя и животного в людях, здесь открывается источник понимания-гороскоп глубины. Мне не надо осуждать, суд – ночь. Люди-животные-суть лечовежи-контакт есть.
Через всех, я ещё больше понимаю себя. ВЫМЫТЫЕ руки, Пилат это хотел, но ложь и промах. Мужчина-ум-эти рога и хвост, женщина-мудрость и любовь даёт рост, моя функция только ночь, но я не проститутка, плавающая, не тонущая утка. О «щ» писала-это щука, но сук и понятая нить чеснока. Чеснок-лечовежа, зуб даю-сила правды. Лук-человек, половинная роль, если спасатель, не становится пастухом и врёт. Не просто так это слово имеет два значения.

Тапок и каблук как домашнего превращать в дикого, не стоит, на тормоза нажала, поняв свою ошибку с мужем, подкорректировала. Мне нравится писать о любви, о своём чувстве, чтоб становилась душа спасателем в теле, не только я. Животное и живот-связь есть вот, товарищ, а рищ-щи у женщины, не жены, Сталин-три канарейки как те батарейки. Я блогер-журналист своего же писания.

Я многих читаю, меня читают и мы все вместе растём. ДАША-душа-это не позиция тела-таланта, не продавайте её. Лечовежа и интернет одобрил это слово, просто набирая его и все мои произведения. Я сыграла роль мандалы в мантре, субъект не отделила от объекта как разрезав лук. Точка в объёме, точность даёт-буква «О». Зачем мне с мужем разводиться, если чувства в нас есть и этот сан живёт, название ему душа.

Бог-дух и душа-Богиня. Бог всегда будет с виной-это три и тир, Богиня-шесть-это совершенство, но мне скучно и муж нужен, мой огонёк и мотылёк, счастье любой жены. Если моль, не понимает мотылька как своего уголька, то любовь несчастна-некий угол её с уголовным делом. Ведь так говорят, между нами таит лёд. Чистая вода ведает-это земля-ручеёк, у меня ручка-вот такая штучка. Поёт и рифмует любящая душа как и смеётся от чистого сердца, вот тогда и тело зажжётся.

Моё писание-просто хобби, хобот слона, никак не напрягает, только вдохновляет, вот, что должны получать люди от работы, а не зарплату. Работа зависящая от денег, рабство душе даёт и радость-это гадость, гадание не поможет, только большее ваше увядание. 13-14, 4-5, опять начинаем как дружные ребята, всё у нас получится. Я поняла мужа, что между нами должно стоять МЫ-сливая это, не ВЫ-ТЫ, вымыты её-ё, зависит от жены-ночь. Православие-чёрный цвет, красный стоп-это не позиция души. ДУШО-ТЕЛО, лечовежа все, но всё лёчовежа-он. Двести лет, чтоб вести, моя практика слита с теорией и не разъединяется. КАТЕР-АКТЕР, мотор дар и я актриса у того риса. Рисую, не рискую, живу как все и мне это очень нравится.


Рецензии