Цветов осенние огни

ЦВЕТОВ ОСЕННИЕ ОГНИ

Проходят дни, любовь жива,
Моя любовь к тебе жива,
Она горит, горит, как пламя.
И о тебе мои слова,
И для тебя мои слова,
Как песня с губ слетают сами.

Средь суеты и пустоты,
Когда угасли  все мечты,
Когда печаль жила  во взоре,
Передо мной явилась ты
Необъяснимой красоты,
Как солнца луч в холодном море.

И стало всё вокруг светло,
И стало мне с тобой тепло.
Так никогда мне не бывало.
Сегодня жаль, что то тепло
оли  ушло, толь не ушло,
Всегда хорошего нам мало.

Прошли весенние дожди,
И лета тёплые дожди.
Пришла рябиновая осень.
Ты подожди, не уходи,
Прошу тебя, не уходи,
Не улетай, как птица в просинь.

Цветов осенние огни,
Цветов оранжевых огни,
Сегодня мне милее лета.
На дни прошедшие взгляни,
С улыбкой грустною взгляни,
И озарись осенним светом.


Рецензии