Математика Человека гейдельбергского

Марокко. 500-300 тыс. лет назад. Венера из Тан-Тана – кварцитовая фигурка – древнейший образец «палеолитической Венеры» (1). Такие Венеры проходят в науке по разделу «памятник художественного творчества». Больше всего ученых эстетов волнует мода на красоту в те времена и прорисовка деталей у тамошних ваятелей. А Венеры палеолита совсем не об этом.

Франция. 176,5 тыс. лет назад. Пещера Бруникель (2). Люди рода Homo вид Человек гейдельбергский, предок неандертальцев, подготовили обломки сталактитов и сталагмитов весом несколько тонн. В глубине 300 м. от входа в пещеру они выложили из них кольца диаметром четыре-пять метров. И в них жгли медведей до угля. В центрах колец лежали кучки сталагмитов и обугленные кости медведей. Центр круга это пересечение горизонтальной и вертикальной оси – место божества. Камень и огонь это атрибут божества.
   Средний объем мозга у этого вида 1300 см3, у сапиенс 1350 см3. Основоположником погребального обряда является именно Человек гейдельбергский. В одной из пещер горного массива Атапуэрка (Испания) людей сбрасывали уже мертвыми в шахту глубиной 16 м.

Израиль. 100 тыс. л.н. Пещеры Джебель Кафзех и Схул. Протосапиенсы. Около 100 тысяч лет назад сложные погребальные обряды уже были. Захоронение мальчика. Люди выкопали яму до скального основания, укрепили её каменными  плитами, опустили туда тело головой от входа в пещеру. На грудь умершему водрузили верх черепа лани с огромными рогами, а руки уложили так, чтобы они охватывали рога. Все хорошо сохранившиеся погребения Кафзеха обращены головой вглубь пещеры.

 Ирак. 60 тыс. л.н. Пещера Шанидар с высокой аркой пещерного свода. Неандертальцы. Пещеры с аркой (половина круга) высоко ценились. Они были сакральными. Человек был найден погребённым в скорченном  положении под кругом из камней. Охапки белых, жёлтых, синих и розовых цветов накрыли тело.

Швейцария. 53 тыс. л.н. Альпийская пещера Драхенлох, или Драконова Дыра.   Неандертальцы. Культ медвежьих черепов.

Сунгирь (5). Палеолитическая стоянка. Самое впечатляющее из погребений это могила двух детей 10 и 13 лет. Они лежали головой друг к другу. Многие годы ученые считали, что в парном захоронении покоятся брат с сестрой. Оказалось, что это мальчик и мальчик, причем даже не близкие родственники.
   Огромное количество нашитых на одежду бус. Многочисленные, около 80 тысяч, украшения погребального головного убора и одежды. На руках – браслеты, на ногах, между ног и у бедер – ряды бус из бивня мамонта и клыков хищников. Единственное, что ученые понимают это бижутерия. Происхождение бижутерии это для красоты. При виде бижутерии они радостно оживляются. Ну, тогда кромлехи тоже бижутерия. Круг имел сакральное значение.
   Старший мальчик С-2 большую часть жизни сидел на корточках. А у младшего С-3 ребенка наблюдались дефекты развития: бедренные кости слишком короткие и изогнутые дугой вперед. Ходить он мог приседая. У обоих была деформация.
   В Древнем Египте карликам приписывались особые магические силы. Они считались оберегами фараона и занимали высокое положение при дворе. И одного взгляда достаточно понять почему. Их ноги искривлены так, что тело как восьмерка. Двойной +-круг развернутый восьмеркой. А по центру +-0.
Геометрическая фигура аспекта 0° – Точка. Она и есть символ головы. Шумеры называли день весеннего равноденствия, когда +-Солнце в 0°, «голова года». Ноль – голова круга. Поэтому такое двойное погребение это +-круг восьмеркой. На это же указывает необычная статуэтка обнаруженная на стоянке Гагарино – две человеческие фигурки, большая и маленькая, соединённые головами.
   «Почему головами, пока мы не знаем ответа на этот вопрос» – сокрушаются ученые. Вот те на! Как будто они на что-то знали ответ. Ученые хорошо приспособились маскировать свое незнание неолита и бронзы фразой «Эти сооружения использовались для того-то». Ну, так и сейчас ими пользуются все кому не лень и ученые в том числе. Тогда, к примеру, Стоунхендж любезно соорудили для пользования ученых нашего времени.
   Но обнаружение кромлехов эпохи Человека гейдельбергского это удар ниже пояса. Он обнажает суть «голых королей». Дело-то не в древнем человеке, а в господах ученых. Это с ними что-то не так. Мог ли древний человек представить, что профессора окажутся без всякого понятия по абсолютно любому вопросу? И что вообще вопросов им лучше и полезнее не задавать. А между тем появление каменных колец и погребального обряда знаменует важные события.

   Ребятишки, дошколята, вполне понимают простые вещи. Что, к примеру, конфеты и игрушки можно уменьшать или увеличивать. Или же оставлять как есть. Но, если они в школе не научились соображать, то образование только портит. А жажда славы и диссертаций вообще сносит голову. Пьер Ферма тем и прославился, что периодически вбрасывал какую-нибудь абракадабру и делал вид, что знает решение. Для ореола мыслителя математическую богему никто не должен понимать. Чем абсурднее, тем лучше. Одно время была повальная мода у больших ученых рассказывать, как электрон читает их мысли и меняет спин. И как их могучий разум меняет микромир. Один из доказантов Ферма, Ричард Фейнман, сделал поправку и, как это полагается, самым абсурдным образом. С тех пор ученое сообщество мечется между Ферма и Фейнманом. А как им не метаться, если из того, что знали дошколята, у них почти ничего не осталось, к примеру, нет вычитания чисел. Ну, нет, хоть тресни. А тех, кто сомневается, будут ласково и снисходительно поучать. Ну, что, мол, с публики спрашивать? Этого в школе не проходят. Так вот, вычитания нет.

«– Все это выдумка, нет никакого Рио-де-Жанейро, и Америки нет, и Европы нет, ничего нет. И вообще последний город это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана. Мне один доктор все объяснил, – продолжал Остап, – заграница это миф о загробной жизни».

Математик объясняет: «Делить на ноль нельзя! – школьники заучивают это правило наизусть. Все дети знают, что такое «нельзя» и что будет, если в ответ на него спросить: «Почему?». А ведь на самом деле очень интересно и важно знать, почему же нельзя.
   Всё дело в том, – продолжает наставник, – что четыре действия арифметики – сложение, вычитание, умножение и деление – на самом деле неравноправны. Математики признают полноценными только два из них – сложение и умножение. Эти операции и их свойства включаются в само определение понятия числа. Все остальные действия строятся тем или иным образом из этих двух.
   Рассмотрим, например, вычитание. Что значит 5 - 3? Школьник ответит на это просто: надо взять пять предметов, отнять (убрать) три из них и посмотреть, сколько останется. Но вот математики смотрят на эту задачу совсем по-другому. Нет никакого вычитания, есть только сложение. Поэтому запись 5 - 3 означает такое число, которое при сложении с числом 3 даст число 5. То есть, 5 - 3 это просто сокращенная запись уравнения: x + 3 = 5. В этом уравнении нет никакого вычитания. Есть только задача – найти подходящее число».

   Мелькать могут разные мысли. Но ведь стоп сигнал должен быть. Нельзя, к примеру, садиться на горячую сковородку. Школьник-то, молодцом. А что получил математик своим уравнением шиворот-навыворот? Было 5 предметов и стало 5 предметов – направление действия. Количество в отрыве от качества, «полтора землекопа», это кредо великого математика Виктора Перестукина из «Страны невыученных уроков». И вся математика эпохи диссертаций продолжает его святое дело.
   Но, дальше – больше чудес: – « Вот тут-то и становится ясно, почему нельзя (а точнее невозможно) делить на ноль. Запись 5 : 0 это сокращение от 0 • x = 5. То есть это задание найти такое число, которое при умножении на 0 даст 5. Но мы знаем, что при умножении на 0 всегда получается 0. Это неотъемлемое свойство нуля, строго говоря, часть его определения.
   Такого числа, которое при умножении на 0 даст что-то кроме нуля, просто не существует. То есть наша задача не имеет решения. (Да, такое бывает, не у всякой задачи есть решение.) А значит, записи 5 : 0 не соответствует никакого конкретного числа, и она просто ничего не обозначает и потому не имеет смысла. Бессмысленность этой записи кратко выражают, говоря, что на ноль делить нельзя».

   Вот эта фраза «Но мы знаем, что при умножении на 0 всегда получается 0. Это неотъемлемое свойство нуля, строго говоря, часть его определения» является ключевой. Ссылка на какое-то загадочное свойство нуля говорит о том, что они не знают, почему «всегда получается 0». Да уж. «Задача не имеет решения». Так бывает. Перед могучим умом ученого склоняется математика. «Порвалась дней связующая нить. Как мне обрывки их соединить!». «Свихнувшееся время».
   Господа ученые, а зачем вам подбирать число, которое при умножении на ноль даст 5? Что означает, к примеру, 5 умножить на ноль? Вы объявляете число 5, а записываете, что не взяли его ни разу. Нет никакой задачки. Обещать и жениться это разные вещи. Не взяв число – зачем его умножать? Умножили число 5 на 1 – один раз взяли, на 3 – три раза взяли, на ноль – ни разу не взяли.
   Не корректно объяснять невозможность деления числа на ноль от обратного действия – от умножения. И вообще доказывать что-либо от обратного. Часто именно так нечисто играют и запутывают следы от обратно обратного. И получается доказательство «от ничего не взял». Надо всегда доказывать прямое. Делить 5 на 0 нельзя, потому что части 0 нет в любом числе. Делить 5 на 1 значит взять 1 из 5 (5 частей), 15 на 5 – взять 5 из 15 (3 части), 5 на 0 – нет такой части. А почему нет? Вот здесь-то и понадобится вычитание, которое математики объявили неполноценным и неравноправным. А между тем именно вычитание является заглавным. При вычитании сложение чисел является проверочным, опосредованным действием. Порядок, направление действия, того же вычитания или сложения, должно соответствовать качеству, физике. А с ним может меняться и количество. У математиков же числа гуляют сами по себе.

   Кто-нибудь знает, что такое дистанция? Запаситесь Валидолом и дышите глубже. Научное определение – «Дистанция это расстояние или промежуток между двумя объектами». То есть, дистанция и расстояние это одно и то же. А поскольку они «между», то будут равны справа и слева. Шедевр. Это и есть чистая Перестукинская математика. Что такое дистанция можно понять только на стадионе – в научной науке она не водится.
   Первая ситуация. Перед нами дистанция 100 м. Бегун стоит на нуле. Какая дистанция будет «между» стартом и финишем? По научному определению она будет равна 100 м. в обе стороны. Методом подбора числа. Вам надо 100 – оно там будет. От нуля плюс сто. От финиша – поставят ноль на сотке и плюс сто. И вот сотка стоит слева на старте, на голове нуля, и справа – на финише. И все довольны кроме бегуна.
– Граждане, куда же мне бежать и зачем, если я уже стою на 100 м.? – скажет спортсмен. И будет прав – не сделав ни шагу, он пробежал стометровку. В известной сказке Гримм заяц как угорелый носился между стартом и финишем, а ежики говорили ему: «А я уже здесь».
   Вот только не бывает дистанции «между двумя точками». Бывает дистанция Точки 1 к Точке 2 и Точки 2 к Точке 1. Если спортсмен находится в нуле, то нельзя прибавлять к нему ни один, ни два, ни сто, поскольку эти метры еще надо пробежать. Его дистанция по отношению к 100 м. будет отложенной, взятой взаймы. И сложение чисел категорически противопоказано. Дистанция будет определяться методом вычитания от нуля. 0-100 = -100 м. Тогда на прямой 0-100 м. появится незримое продолжение в обратную сторону -0 – -100 м.
  Но вот спортсмен одолел дистанцию 100 м. Теперь он составляет дистанцию от финиша к старту. Можно ли здесь записать ее как сложение, к примеру, 0+100 или 44+56 и т.п.? Вроде бы число получится правильным – 100. И его место будет верным. Но, в конечном счете, дистанция будет определяться отношением Точки 2 к Точке 1 как вычитание: 100-0=100 м.
   Отсюда важное обстоятельство – все числа в ряду обязаны своему месту исключительно дистанции к нулю – вычитанию нуля, а минус числа – вычитанию от нуля. Каким бы способом не было получено плюс число, его место будет определяться вычитанием нуля. К примеру, число 9 можно получить как 4+5 или 12-3, но девятка займет свое место через 9-0. По факту каждое плюс число должно записываться как N-0. Это значит, что вычитание нуля или от нуля определяет одно из качеств расстояния – появление дистанции и места плюс и минус чисел.

   Метод подбора числа сложением вызывает коллективное умопомрачение – целый конгресс математиков принимает тезу об отсутствии нуля, а также о малой и большой бесконечности. 0+1=1 и поехало. От перемены мест слагаемых ведь сумма не меняется. Тогда запишем по другому: 1+0. А зачем тогда ноль? Единица сама собой выскочила. Выскочат и другие. И тьфу на ноль. Ведь это же ничто и пр. Так думали и премудрые греки. Но не доказали. Тогда еще абсурд был не в моде. А что, если перед нулем будет всегда какое-нибудь число, ноль с запятой. Точно не добраться. Это и будет малая бесконечность – всю дорогу к нулю. А большая бесконечность – всю дорогу от нуля. В этой фантазии появляются минус ноль и плюс ноль как обозначения отрицательной и положительной бесконечно малой величины. То есть, это просто банальный хвостик к нулю и даже не число, а процесс. Но таким способом нельзя добраться абсолютно до любого числа.
   У математиков на числовой прямой линии ноль разделяет положительные и отрицательные числа вот таким чудесным способом (4). Так и говорят – «ноль это число без знака, то есть он не положительный и не отрицательный». До того ноль принизили, что он работает за двоих и на два фронта. А чтобы никто не сомневался издали указ: «При вычитании нуля из любого числа получается то же число». Значит, 0-0=0. Смотришь вправо – плюс числа от нуля как цыплята за курицей – порядок. Смотришь влево – чего-то не хватает. Откуда минус числа выскочили, сами собой, что ли? Ну, совесть то надо иметь. Самое забавное, что половина математиков вообще нуля не признает. И почти все не признают минус чисел. Да, они есть, но это, так, небывальщина, недоразумение. И куда их приспособить?
   Тогда вернемся к спортсмену на старте. Он в нуле и его дистанция равна нулю. Все плюс числа имеют дистанцию через вычитание нуля. И ноль имеет такое же право. Если из нуля вычитаем плюс составляющую, то получается минус ноль. Это переходная точка в минус размерность. Именно размерность, а не какой-то абстрактный числовой ряд. Теперь минус числа получили свою «голову». Теперь у двойного круга появились две головы – плюс и минус. И они вместе как для двойного вложенного круга, так и развернутого восьмеркой. В неолите с избытком изображений двуглавой богини (3). 9 тыс. лет назад.

   В действительности само наличие каждого числа уже является доказательством существования нуля и минус нуля. Ноль не может создать единицу, 0+1. Это точка плена – ничто не может выйти из нуля, если примет его значение. А единица с минус единицей начнут через вычитание создавать дистанцию в геометрической прогрессии. Но место всех чисел в ряду будет появляться через дистанцию к нулю.

   Вторая ситуация. На дистанции 100 м. есть поддистанция 50 м. Ее нужно пробежать. А старт и финиш не отмечен. Один бегун становится на 0 м., другой на 10 м., третий на 20 м. Кто из них прав? По научному будут правы все.
   А на самом деле мы уже знаем, что дистанция всегда связана с нулем. И бегун, который собрался бежать 10-60 м. или 20-70 м будет не прав. Поскольку его расстояние называется «отрезок дистанции 60 м. равный 50-и метрам». Отсюда расстояние бывает двух видов. Первое это дистанция, второе – отрезок дистанции, который не связан с нулем. Для математики более важным является дистанция. Если вычитаем дистанцию из дистанции, то должны получить дистанцию. Ученые же со своим методом подбора получают абракадабру. К примеру, нужно вычислить дистанцию на прямой линии «между» 7 м. и  4 м. Встают на 7 м. и раз, два, три. Шлеп 3 м. на голову 4 м. – замечательно. Потом от 4 м. раз, два, три. И шлеп 3 м. на голову 7 м. Слепили монстрика. И что с ним делать?
    Точно такую же процедуру проделывают с углами на круге. Одинаковые углы справа и слева стоят на голове совсем других углов. Поэтому у математиков угол падения равен углу отражения, хотя они в разных сторонах. А чтобы шкала не мешала этому безобразию, они ее сдирают. Чтобы нолик не перекидывать по сторонам его загоняют на нормаль, а бывшая плоскость падения принимает значение 90° – 90°. Ну и в завершении банкета, чтобы публика не смеялась, застенчивые математики эти градусы не проставляют.
    Как нужно делать в таком случае? Луч, к примеру, находится на Адресе 30°; 30°-0°=30°. Упав на плоскость падения, на ноль, луч отсюда составляет дистанцию к 30°; 0°-30°=-30°. И он отправляется в противоположную сторону к точке 150°, сцепленной с -30°. Луч ничего не «выбирает», не «вынюхивает всевозможные пути», а подчиняется простому правилу вычитания. Поэтому и угол падения всегда плюс угол, а угол отражения всегда минус угол. По знаку они разные.
   Как нужно было делать в случае прямой линии? Из семи вычитаем четыре и получаем дистанцию 3 м. Отправляем ее на свой законный Адрес 3 м. Затем из четырех вычитаем семь. Получаем минус 3 м. Они отправляются на свой Адрес.
   Числовую прямую можно рассматривать в двух качествах. Первое качество – больше или меньше. К примеру, число 5 больше -5, но и тогда ноль и минус ноль будут не больше и не меньше. Они в одной точке. Второе качество – направление дистанции. Это не просто право или лево, а именно направление. В этом случае все зеркальные +- числа в паре не больше  и не меньше. Но их дистанции разнонаправленные. Угол падения 30° не больше угла отражения -30°.  То же касается и +- нуля, они встречно направлены.

   И вот наша прямая линия красуется с рядом чисел и минус чисел по обе стороны +-нуля. Но получилось громоздкое и неудобное сооружение. Да еще плюс и минус числа никак между собой не дружат. Что сделал Человек гейдельбергский? Он не болтал про размерности, а без дальних слов свернул прямую линию в круг, как рулон. Появился двойной круг – плюс и минус круг. Отсюда двуглавая Великая богиня. И знаки двойного круга это непременный атрибут божества или того, кто хочет приобщиться к нему. И вот оно чудо – плюс и минус точки оказались сцепленными. И с ними можно работать. Определять качество дистанции, подобные или выгодные точки, проекцию функции субъекта круга на другие Адреса и т.д. Появляется правильная математика круга, которая многое чего может объяснить, в том числе и квантовую физику.
   Что означает захоронение в шахту, яму или в пещеру? Это система низ-верх и право-лево соответственно. Иной мир это минус мир. В этой системе барьер между ними это +-ноль (6). Верх шахты и вход в пещеру становятся +-нулем. Дистанция нуля к низу шахты или к тому, кто внутри пещеры, к 180°, приводит к появлению -180°, которые подобны 180°. Это один из механизмов подъема души. До сих пор сохранился обычай, когда покойного несут ногами вперед. Его толкуют поверьями и различного рода нелепыми вымыслами. Тогда, мол, усопший дороги назад не найдет. Какая связь? Порог или окно дома или алтарь – все это рубеж, +-ноль. Зеркально от него покойный выйдет в иной мир головой вперед, как и положено. Это пролог к возрождению.
   В палеолите природная арка потому и была сакральна, что если ты внизу круга, то твоя минус ипостась на самом верху исходя из двустороннего аспекта с нулем. Но математики и этого не знают, потому что неверно понимают самые простые вещи: ноль, число, минус число, вычитание, угол, градус, аспект, симметрия и т.д.
   И теперь становится понятно, что появление первой Венеры палеолита говорит о первой числовой прямой с +-нулем. Своим видом богиня показывает свойства круга. Головы Венер часто схематичны, без прорисовки, или вовсе отсутствуют. Глаз и рта нет по понятной причине – взгляда и слов богини боялись. А наличие головы будет зависеть от места нуля.
Германия. 40-35 тыс. лет назад. Венера из Холе Фельс (1-А). Тело как восьмерка. +-Ноль по центру в зоне живота. И молочные железы как восьмерка. Для такого изображения голова неуместна. Ее и нет. Вместо головы – петелька для подвеса.
Моравия. 29-25 тыс. лет. до н.э. Вестоницкая Венера (1-В). Самая ранняя известная скульптура из керамики. Тело как восьмерка, а голова и низ как переход в прямую линию.
Франция. 26-24 тыс. лет. до н.э. Пещера Ридо. Венера Леспюгская (1-С). Грудь и таз как восьмерки. Торс и бедра как восьмерка. Голова и голени – переход в прямую линию.
Италия. 28-20 тыс. лет назад. Венера Савиньянская (1-D). Тело как восьмерка. А верх и низ переходят в прямую линию.
Нам показывают, что круг восьмеркой является субъектом числовой прямой. И в этом суть Великой богини.
А теперь стоянка Мальта. Иркутская область. 21-19 тыс. лет до н.э. Найдено порядка 30 Венер, отличающихся от европейских (1-E). Главное – они выглядят как вертикальная линия. По представлениям шумеров место божества при исполнении – «середина небес». Это срединная линия круга.

   Появление культа головы-черепа, вытянутые черепа – чистая математика круга («Вытянутые черепа. Происхождение»). Культовые диски с дырой (диск это плюс круг, дыра это минус круг), кромлехи, ожерелья, браслеты – она самая. Рога, клыки, когти, бивни и всё видом как половина круга – она самая. Становление религии, погребальные обряды, расчленение тела при погребении – она самая. Позднее она это знаки Зодиака, Гёбекли-Тепе, Осирион, пирамиды, хенджи и т.д. Древний человек ее знал. А математикам эпохи диссертаций остается только дырка от бублика.


Рецензии