В чем счастье жизни

В чем счастье жизни скоротечной?
Неужто в славе и деньгах,
Неужто в рамках строгих правил,
Заботах пошлых и делах?

Нет, счастье жизни есть свобода,
Свобода мыслить и творить,
Не быть привязанным деньгами
Долгами связанным не быть.

Свобода времени и места,
Свобода плакать и любить,
Иметь поменьше компромиссов,
Самим собою в жизни быть.

Но высшим счастьем я считаю
Возможность счастье подарить,
Всем тем, кого сейчас встречаю,
С кем был, живу и буду быть.

И я прошу у тех прощенья,
Кого обидел невзначай,
И не таю я жажду мщенья,
К тем, кто сказал: «Ну что ж прощай!».

Я не жалел своих сокровищ,
Их щедро раздавал,
Не дал лишь вечного я счастья,
Но вечно счастлив кто бывал?

1975


Рецензии
Вадим! Мир вашему дому! Уютно в вашей поэтической гостиной! Рада, что забрела! Благодарю!
Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   23.11.2023 16:38     Заявить о нарушении
Альбина, большое спасибо за теплый отзыв! Вам тоже творческих успехов и всего наилучшего!
С уважением, Вадим

Вадим Качала   25.11.2023 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.