За здравие? За упокой!

За здравие?"За упокой!" -
Я стопку лихо поднимаю
И боль во мне всё утихает,
И жизнь мне мнится чуть не раем,
Обиды прежние стихают,
И будто снова начинаю
Я Жизнь...

Но Жизнь - ведь это боль?

Постой,постой - стопкой пустой
Я Жизнь никак не "расчехлю",
А впрочем...По х...й,по х...ю:
За здравие?За упокой!
Ведь смерть единственный покой
От жизни,где сказать;"Постой!"
Любви своей я не сумел
И вот остался не у дел
И только водка мне в покой,
Последний гвоздик в гроб простой,
Где я лежу,пока живой...
А впрочем,так ли я живой -
Ты "там",я "здесь",я не с тобой...

За здравие?За упокой!

Ай,Чехов,душка мой Антон -
"Крыжовник" съел бы пару тонн,
Тебя бы только оживить,
Чтоб смог ты мне то объяснить -
Зачем я здесь?И без Наташи ?
Ведь без неё я только блажью,
Росою утренней травы.
Гроб есть,я здесь,а в гробе
Лежишь Ты...

За здравие???Совсем достали вы -
Живите дале,как скоты:
Плодясь,плодясь,всё размножайтесь
И в правоте не сомневайтесь:
Вот плод - а вот и корнеплод,
Хи-хи,ха-ха!...Я ид-диот,
Что верю в то,что вы поймёте:
Нельзя,чтоб только о работе,
Нельзя,чтоб только о еде,
О сексе,прочей ерунде
Мечтали вы...
Мечтали...

Любовь...

Поверьте - это Дали,
Со ржавым скрипом се Скрижали...
Откройте их - и потаённо,
Церквушки сельской дальним звоном
В вас вступит,это есть Любовь...

За здравие...За упокой!!!


Рецензии