Великое дело

Коммунистическая идеология - это вершина человеческого общества. В этой парадигме человек отрицает религию и философию, которые опирались на выдумки только потому, что у человека не хватало знаний, и он подменял знания успокаивающей выдумкой. По сути коммунист - это ведающий человек.

В отличие от коммуниста, тёмный человек опирается на свои выдумки - это мы и наблюдаем сейчас, как погружение в дикость наВОЗных экспериментов, в фашизм, в отрицание науки в пользу шарлатанов. Шарлатан сделает для капитала любую теорию, СМИ запропагандирует, а холопы будут вводить в жизнь. Это сейчас и происходит.

Надо понимать диалектику - отрицание коммунизма автоматически усиливает фашизм.

С праздником Великой Октябрьской социалистической революции! 25 октября (7 ноября) 1917 года человечество наконец-то вздохнуло свободно на территории нашей страны.

К сожалению, после 1991 года мы снова задыхаемся в тисках международного капитала. Позор 21 века. "Работайте, братья", боритесь, человеки.

---

Островский и Корчагин. Суть коммуниста - https://vimstory.blogspot.com/2020/09/blog-post_7.html

---


Рецензии
Именно используя диалектическую логику Гегеля Маркс вывел свой тезис о двойственности узаконенного равенства рабочего времени как относительно равного ДЛЯ ВСЕХ количества труда и относительно равных норм ежедневно необходимых всем и производимых трудящимися общества базовых средств для жизни!

Ради которых люди ежедневно занимаются общественно необходимым трудом, а значит для каждого в обществе должен производиться гарантированный набор базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды, которые в обществе социальной справедливости должны быть у каждого добросовестно трудящегося человека на рабочем месте в экономике страны достойно количества и квалификации труда от их общего производимого в стране количества!

Или кому-то для своего морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития не нужно есть и пить, иметь жилище и одеваться, учиться и лечиться от различных болезней?

Чтобы на основе этого тождественного равенства можно было формировать социально справедливые социально-экономические законы в обществе при условии, что этот закон принимается абсолютным большинством трудящегося населения, это большинство побеждает в борьбе с противниками социальной справедливости и парламентская партия с такой программой развития становится правящей!

Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту!

Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества?

Старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!

И только тогда этот тезис становится законом для всех членов общества, формируются службы обеспечения законности и именно этим законом, посредством демократического парламентаризма, через действенные службы обеспечения законности, в обществе будет гарантироваться социальная справедливость!

А ведь только на основе монополии законов о социальных гарантиях может развиваться коммунистическое мировоззрение, ибо на основе монополии капитала может развиваться только буржуазное мировоззрение, определяющее в обществе жажду наживы, что разобщает общество, а не развивает стремление к братству и взаимопомощи.

Поэтому рынок может сохраняться только на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!

Именно поэтому социально-экономические законы общества должны быть диалектически логичными, ибо в противном случае он не будет гарантировать развитие гуманизма, равноправия и социальной справедливости, а значит в обществе не будет формироваться и развиваться коммунистическое мировоззрение.

Чтобы благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды каждый сам мог формировать по зарплате от результатов квалификации своего честно и справедливо нормированного труда по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья на своём рабочем месте в экономике общества!

А вы бы как хотели, работать хуже, а жить лучше?

В таком случае социальная справедливость УТОПИЯ!

Ведь Закон не может быть для всех честным или нечестным, плохим или хорошим, он может быть либо справедливым, либо несправедливым!

Причём право и закон не могут быть выше власти! Сначала нужно взять власть, а потом можно диктовать свои законы и создавать службы обеспечения социальной справедливости посредством мудрых и справедливых законов!

А где у нас сегодня такие законы, которые могут гарантировать в обществе социальную справедливость по диалектической логике Гегеля?

И никакой уравниловки и какого-либо равенства, кроме равенства прав и свобод человека перед МУДРЫМ И СПРАВЕДЛИВЫМ социально-экономическим ЗАКОНОМ, который должен быть принят большинством дееспособного населения страны, ибо никаких прав и свобод без законов не бывает!!!

Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Закон суров, но это закон!

Но справедлив закон только тогда, когда защищает права и свободы КАЖДОГО человека на созидательный труд направленный на социальное благополучие достойно труда от его количества и квалификации!

Чтобы тепло души, если оно ещё у кого-то в России сохранилось, не остывало со временем.

Или вы можете назвать социально развитую страну, где у власти нет правящей партии с социально прогрессивной программой развития?

А в России пока и партии с такой целью нет...

К сожалению, при монополии денег и стихии рынка, то есть при капитализме, права и свободы всех честно трудящихся людей иметь за свой общественно необходимый труд ДОСТОЙНЫЕ ЧЕЛОВЕКА НОРМЫ ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ПРОИЗВОДИМЫХ В ОБЩЕСТВЕ И НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ ТАКИМИ ЖЕ ТРУДЯЩИМИСЯ СОЦИАЛЬНЫЕ БЛАГА ДОСТОЙНО СВОЕГО ТРУДА ДЛЯ СВОЕГО ФИЗИЧЕСКОГО, МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ СВОБОДНО ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ЗАКОНАМИ НЕ ЗАЩИШЕНЫ...

"А кто не обладает мужеством рискнуть жизнью, или хотя бы объединится с такими же угнетёнными рабством для достижения своей свободы жить в человеческих условиях, тот заслуживает быть рабом", - написал некогда ярчайший представитель немецкой классической философии, великий немецкий философ Георг Вильгельм Фридрих Гегель.

Я предпочитаю жить в обществе, где люди в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ в основном заняты в области производства и ремонта жилья и одежды, дорог и транспорта, разных полезных и необходимых людям продуктов питания, были заняты изготовлением средств связи и информации, учили наших людей уму-разуму, лечили от болезней, производили средства для защиты от посягательств кого-либо на интересы народа страны жить по своим законам! - Писал философ!

А после нормированного и добросовестного общественно-необходимого производительного труда пусть каждый занимается творчеством, воспитанием своих детей, встречаются с друзьями и любимыми...

Только пусть не мешают другим людям общества жить достойно своего общественно необходимого труда!

А значить для этого должны быть ещё и государственные службы обеспечения законности и защиты населения в обществе, где тоже должны служить честные и добросовестные люди!

И среди всех этих честно и добросовестно трудящихся граждан общества могут быть талантливые изобретатели, художники, поэты, композиторы, писатели, артисты, философы и прочие талантливые люди, которых ОБЩЕСТВО может освободить от их обязанностей в сфере производства или оказания услуг населению и предложить поработать на ниве ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА БЕЗ ПОТЕРИ ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ!

И даже с некоторыми ЗАКОННЫМИ социальными льготами без ущемления социально-экономических интересов других граждан страны!

Многие, наверное, забыли, что подобное практиковалось при советской власти, только С ПРАВОМ НА ТРУД У ЛЮДЕЙ НЕ БЫЛО ЗАКОННЫХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ ГАРАНТИЙ ПО ТРУДУ!

Да, все мы разные, одни сохранили буржуазное мировоззрение, что если у меня много денег, то я имею право на всё, на что их хватает!

А у других сохранилось мировоззрение от древних общин, что жить лучше в обществе должен тот, кто лучше на это общество трудится!

Но при капитализме такое мировоззрение у людей не воспитывается, а появляется мировоззрение буржуазных прихвостней с жаждой наживы.

Они, как и сами представители буржуазии, всегда против того, чтобы социальные условия жизни людей определялись по количеству и квалификации их труда, ибо мудрость определяется как ум с добром, а ум без добра это подлая хитрость. А такие хотят, чтобы жизнь всех людей определялась по капиталу, а как они будут добывать этот капитал, не должно никого интересовать...

Чтобы никто не знал, где и как он добывает деньги, ведь даже СМИ везде утверждают, что такие люди свои деньги ЗАРАБАТЫВАЮТ, даже если просто используют как средство наживы свои оборотные капиталы в виде денег, когда дают их в кредит под большие проценты. Или основные капиталы, когда сдают их в аренду за большие деньги...

ЗАРАБАТЫВАЮТ?! А не воруют, не грабят, не присваивают при помощи шантажа, мошенничества, пустых обещаний и прочее...

А некоторые и при помощи своих природных дарований и талантов обирают людей, используя их стремление или к зрелищам, или для удовлетворения других своих низменных потребностей и интересов...

И что? Они же закон не нарушают...

Но справедливы ли законы в таком обществе, если они позволяют хорошо жить не честным и трудолюбивым людям, а всяким проходимцам, мошенникам и ворам, буржуазным лизоблюдам и прихвостням? Которые стремятся жить за счёт трудящихся в производительном труде или при оказании необходимых людям законных и здоровых услуг, то есть позволяют себе посредством своих редких дарований и развитых способностей накапливать капитал и способствовать развитию нищеты среди людей честных и добросовестных? В силу монополии рынка и денег, а не монополии закона о социальных гарантий по труду, как и должно быть в социально справедливом обществе, то есть при социализме?

Аникеев Александр Борисович   07.11.2021 16:42     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий.
Много эмоций, размытый смысл. Это от опирания на Гегеля. В марксизме-ленинизме эта пелена снята. Всё ясно.
Скажу просто: пока существует воспитание капиталом, будут буржуазные желания, мещанство, глупости.

Труд делает человека богаче. Общественный труд укрепляет богатство общества. Однако распределение результатов труда является тем самым краеугольным камнем. И тут на первое место выходит воспитание. Жадный присвоит, добрый поделится, умный рассчитает общую выгоду.

СССР строил лучшее общество во имя интересов всех. Но строилось не на пустом месте, а в гуще буржуазных элементов и сил. Пропаганда капитала не сдавалась.
Если СССР сломали, то это не из-за плохих людей, а из-за слабости хороших. Не все хотели напрягать мозги марксизмом-ленинизмом и обходились комиксами от нео гегельянцев.


Виктор Мирошкин   18.11.2021 11:36   Заявить о нарушении
Могут ли все люди страны жить в достатке

Некоторые пишут, что нет такой формулы, чтобы все честно и добросовестно трудящиеся люди страны жили в достатке. Не поможет ни политика, ни демократия, если ВСЕ люди скромно и честно жить не хотят.

Есть такая формула!

Многие считают, что для этого нужно обобществлять средства производства.

А зачем? Или кто-то знает социально развитую страну, где запрещено иметь средства производства в частной собственности?

Да и зачем народу все эти средства производства, если закон за общественно необходимый труд будет гарантировать достойную норму необходимого КАЖДОМУ для достойной человека жизни в виде жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды от их общего производимого в обществе количества, по количеству и квалификации добросовестного труда или службы, а ГОСУДАРСТВО будет контролировать производство независимо от того, кому оно принадлежит?

С жёсткими санкциями к тем, кто НАРУШИТ ЗАКОН!

То есть не обеспечит всем необходимым своих наёмных работников согласно КАЖДОЙ БУКВЕ И ЗАПЯТОЙ ЗАКОНА!

Поэтому при ДЕМОКРАТИИ только ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ДОЛЖНА ПРИНАДЛЕЖАТЬ НАРОДУ!

А исполнительная и правозащитная ГОСУДАРСТВУ для исполнения ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВОЛИ НАРОДА!!!

Как это и делается в ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СОЦИАЛЬНО РАЗВИТЫХ ГОСУДАРСТВАХ С ПАРЛАМЕНТАРНЫМ ПРАВЛЕНИЕМ при сплочении ЧЕСТНЫХ И ДОБРОСОВЕСТНЫХ трудящихся в свою политическую партию!

Можно представить себе, какой народ населяет Россию, если до сих пор у нас НЕТ ПАРТИИ С СОЦИАЛЬНО ПРОГРЕССИВНОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ...

Да и Маркс и в Манифесте, и в Капитале писал, что превращение частного капитала (в виде средств производства) в общественную или государственную собственность, при сохранении рыночного распределения производимого на этих средствах производства, необходимые всем средства для жизни не смогут быть доступными всем по количеству и квалификации своего труда.

И именно потому, что деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР ПРИОБРЕТЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО ТЕМИ, У КОГО ДЕНЕГ БОЛЬШЕ, причём независимо от того, как они им достались! И всё это в ущерб тем, у кого денег может быть меньше, но которые трудились но благо общества больше и честнее!

Именно в силу этого Маркс и вывел свой тезис о двойственности равного для всех рабочего времени! Чтобы можно было посредством ЗАКОНА формировать относительно равные для всех количественные нормы честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья, и в силу этого закона формировать для каждого достойные человека нормы необходимых каждому базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды от их общего производимого в стране количества для своего социального благополучия по количеству и квалификации своего труда, а не по неизвестно как добытому капиталу! (Капитал, том 1, стр. 88-89).

Чтобы каждый мог сам формировать для себя благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды по зарплате от результатов квалификации своего общественно необходимого труда на рабочем месте в экономике страны!

Чтобы не было никакой уравниловки, кроме равенства прав человека перед диктатурой ЗАКОНА принятого абсолютным большинством дееспособного населения страны без нарушения основных конституционных прав и свобод человека, в чём и заключается демократия! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

Если человек работает хорошо – квартиру в благоустроенном районе, хорошей планировки, где прихожая и кухня более двадцати метров, но жилой площади не более двадцати, что соответствует международным стандартам достаточных для нестеснённого проживания. Остальные метры на рынке, если уже есть излишки законодательно оформленных норм жилой площади. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице, но по метражу не ниже законом оформленных норм от общей массы построенного жилья. Если хочет жить лучше, то пусть добросовестным трудом заслужит и лучшие условия жизни!

А к нарушителям жилищного законодательства временно подселять неустроенных по жилью с мелкой перепланировкой квартир и с жёстким регламентом проживания, как это делают в Северной Корее, невзирая на должности. Ну, а если не хватит на всех лентяев и прогульщиков бараков, категории жилья всё равно должны быть по уровню труда человека, а иначе это не справедливо, когда человек работает плохо, а живёт хорошо, какой же ему стимул работать лучше???

Когда в семье жена работает по шестой категории, а муж по первой, ведь всякое бывает, получат среднее по качеству, это проблема семьи, а не общества.

Дети в таком государстве должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, разбазарив, истощив и загадив эту! Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества? А старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!

Разве мы не сможем в своей пока богатейшей природными ресурсами стране обучить и организовать производство необходимого для социально справедливой жизни нашего населения?! Чтобы разнообразно и по вкусам каждого обустроить, накормить и одеть для НОРМАЛЬНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ, чтобы люди не стремились нарушать законы! Причём не снижая обороноспособности, оставаясь экономически независимыми от других государств для социального благополучия добросовестного населения нашей страны!

Аникеев Александр Борисович   18.11.2021 14:26   Заявить о нарушении