Chapter 4
Сэмми предлагал, арендовав моторную лодку, выйти в открытый океан на закате, и глубокой ночью пробравшись на яхту, обыскать судно, не привлекая внимания Кристины и ее спутников. Я с его планом не согласилась категорически, потому как считала подобного рода стратегию несусветной глупостью. Ощутив вкус крови, я уже не намеревалась более ни с кем церемониться, так что мы, немного поспорив, сошлись на том, что, приобретя через Интренет одноразовые гидрокостюмы и взяв напрокат подводную лодку, окажемся в нужной нам локации, поднимемся на поверхность и будем действовать по обстоятельствам.
Я немного дергалась, опасаясь, что мы опоздали. Меня не покидало ощущение, что эти усилия совершенно напрасны, и наши телодвижения направлены в основном на то, чтобы успокоить свою совесть: мол, мы сделали все, что было в наших силах. Мне пару раз снилось, что жестокая дочка миллиардера, связав Джейсона, сбросила его в воду. Сэмюэль тоже был взвинчен до предела, но, тем не менее, это не помешало ни мне, ни ему сесть в «Клитемнестру» и, погрузившись на самое дно, отправиться в полное опасностей подводное путешествие, которое продлилось около шести часов.
Осначенные видеокамерами дроны без труда засекли точное местоположение единственной дочери Аристотеля Галаноса. Как только наша субмарина с настроенным автопилотом вынырнула, я, высунувшись наружу через люк, с замиранием сердца заметила метрах в десяти от нас яхту Кристины, показала Сэмми большой палец и мы, облаченные костюмы для дайвинга, держась на небольшом расстоянии друг от друга, поплыли в сторону «Клариссы», а наша подводная лодка, управляемая компьютером, вновь погрузилась на дно для того, чтобы самостоятельно вернуться в Лос-Демоньос.
Солнце уже стояло высоко в небе, когда я рукой коснулась теплого бока яхты, высунув голову из воды. Стянув с себя гидрокостюм, я безо всяких сожалений утопила его, оставшись в кокетливом купальнике розового цвета. На борту судна было тихо и я, еле вскарабкавшись на палубу, подождала, когда ко мне присоединится Сэмми и мы, осторожно ступая, двинулись в сторону рубки. Сэм самостоятельно вырубил капитана, поджарого тощего мужчину лет пятидесяти, после чего мы, споро надев на нахдящегося без сознания человека спасательный жилет, пыхтя, сбросили его в воду, дабы он, придя в себя, не вздумал встать на нашем пути.
Мой сообщник более-менее разбирался в управлении водоплавающих устройств, так что, оставив перепуганного Сэмми за штурвалом, я приказала ему взять курс на север, а сама, достав из заплечного мешочка водонепроницаемый пакет, трясущимися от дичайшего напряжения руками выудила ставший моим талисманом «Фальдер», прокралась к люку и, резко открыв створку, бесшумно спрыгнула вниз, и лицезрела картину такого рода: в комнате на большой кровати лежала холеная тридцатишестилетняя брюнетка с короткой стижкой. Она была совершенно голая, а у нее в ногах пристроился бугай в черной форме, который с остервенением вылизывал ступни дочери миллиардера. Парочка была так увлечена эротическими игрищами, что на меня попросту не обратили никакого внимания, поэтому, морально готовая к тому, что сию минуту мне придется совершить так называемое «неизбежное зло», я прицелилась и без колебаний выстрелила в затылок парня, старательно ублажающего своенравную госпожу Галанос.
Голова гориллы, треснув как сброшенный на асфальт арбуз, забрызгала кровью Кристину. Дамочка, резво открыла глаза, оторопело уставилась на труп своего секс-партнера, а затем перевела полный негодования взгляд на меня. Ее рука дернулась, ныряя под подушку, но я была начеку и две пули, одна за другой, вонзились в предплечья женщины. Дико закричав, дочь миллиардера начала биться в конвульсиях, после чего с грохотом упала со своего ложа.
- Ты кто и что тебе нужно? - взвыла она. - Я заплачу тебе вдвое больше…
Я, не утруждая себя тем, чтобы прислушиваться к ее истеричным выкрикам, сдернула с кровати шелковую простыню и обнаружила под наматрасником компактный «Глок» коричневого цвета. Боже мой, неужели эта идиотина думала, что я дам ей фору для того, чтобы она, достав свое оружие, вышибла мне мозги? Это только в бездарных боевиках с Билли Линденом в главной роли плохие парни способны за пару секунд схватить висящий на гвоздике автомат и пальнуть в главного героя, который, кто бы сомневался, окажется неубиваемым, - проваляется, родимый, в лазарете пару дней, а затем, гонимый жаждой мести, вскочит и прямо в больничной одежде начнет мочить своих врагов голыми руками.
Поскольку с огнестрельным оружием обращаться я научилось, мне не составило труда выяснить, что пистолет сучки был заряжен и - более того, снят с предохранителя. Надо же, дочурка Аристотеля действительно не промах. Впрочем, еще один пистолет мне вполне может пригодиться, хотя, конечно же, пользоваться изящным «Фальдером» мне было сподручнее, - уж очень я к нему привыкла.
- Помнишь киллера, которого наняла твоя мачеха? - рявкнула я, спрыгнув с кровати и подойдя к барахтающейся на полу Кристине. - Я его неаеста. Где он?
- Мне нужны гарантии, что ты не убьешь меня, - прерывисто дыша, женщина уставилась на меня горящими ненавистью и презрением глазами.
- Кисуль, - улыбнулась я, - со своей никчемной жизнью ты распрощаешься в любом случае, однако если будешь вести себя прилично, я не стану над тобой издеваться, но коль ты желаешь умирать долго и мучительно, тогда продолжай молчать. Тебе об этом, конечно же, ничего не известно, но, знаешь, отчаяние порой лишает человека чувства самосохраниения. Лично я не боюсь рискнуть всем, что имею. В отличие от тебя, я не боюсь смерти и готова безо всяких сожалений умереть в любой момент.
- Ах ты мразь! - Кристина, молниеносно поднявшись на ноги, бросилась в мою сторону, но ее простреленные руки были обездвижены, так что в следующий момент, потеряв точку опоры, дамочка поскользнулась на скользком от натекшей крови полу, упала возле моих ног, и я, сделав вывод, что жертва мне попалась строптивая, пнула Кристину рулаком в грудь так, что ее буквально отшвырнуло к противоположной стене.
- Ай, больно! - зарыдала дочь миллиардера, скрючиваясь в позе эмбриона.
- Так и будешь молчать, дорогуша? - я, злобно рассмеявшись, метнулась к шкафу, встроенному в стену, распахнув его, достала лабутены с острыми каблучищами, более похожими на спицы. У Кристины был тридцать девятый размер ноги, так что ее обувь была мне слегка великовата, впрочем, это мелочи. Напялив туфли, я подошла к трясущейся от ужаса женщине и, запрыгнув на нее, принялась топтаться по ее телу. Госпожа Галанос, громко визжа, молила о пощаде, а я, закрыв глаза, представляла себя находящейся на танцполе. Шаг вправо, шаг влево, повернуться на пятках, скок вперед, скок назад, вращение вокруг своей оси…
Минут через двадцать я выдохлась. Чувствуя неимоверную усталость, я стянула с ног неудобную обувь и, порывшись в гардеробе, нашла там симпатичную белую маечку, которую тотчас же и надела поверх влажного купальника. В нижнем ящике комода обнаружились шорты сорок второго размера. Затянув ремешок потуже, я осмотрела себя в зекало в ванной комнате и осталась своим внешним видом довольна. Собрав слегка подсохшие волосы в пучок на макушке, я зашла в душевую кабинку и, насвистывая мелодию собственного сочинения, сполоснула запачканные в крови ступни, влезла в белые кроссовки, принадлежащие все той же Кристиночке и только тогда, подойдя к неподвижно лежащей на полу дамочке, дотронулась до ее шеи и, не нащупав пульса, поняла, что одержала победу. Каратель, работавший наемником не первый год, проиграл этой прошмандовке, а я, слабая девушка, страдающая аутоимунным заболеванием, не так давно перенесшая операцию, быстро разделалась с садисткой и лесбиянкой, отправив злобную мегеру на тот свет. Даже если окажется, что Джейсон уже мертв, мы с Сэмми проделали сей путь не напрасно и отомстили за дорогого нам человека.
Я обошла «Клариссу» вдоль и поперек, но следов Джиана нигде не обнаружила. Одного-единственного охранника, которого покойная нынче дочь миллиардера непонятно зачем связала изолентой, я нашла в небольшой каморке, до отказа забитой продуктами. Парень не понимал ни английского, ни французского, он был явно напуган, поэтому я, сжалившись, решила сохранить ему жизнь. Торжественно ручив мужчине спасательный круг, я выпроводила его за борт яхты и, пожелав «bon voyage», занялась уборкой.
Тела Кристины Галанос и ее любовничка я, не церемонясь, столкнула в бирюзовые воды Пангейского океана, на радость водящимся здесь леопардовым акулочкам. На всякий случай я привязала к трупам гирьки, на тот случай, если морские хищницы закапризничают и не пожелают утолять свой голод подобного рода отбросами. Глубина Пангейского океана такая, что, даже приди кому в голову мысль искать тело наследницы миллиардов здесь, то вряд ли их поиски увенчаются успехом.
До позднего вечера я кропотливо отмывала яхту, уничтожая следы крови, пока Сэмми, звенящим от напряжения голосом рассказывая мне очередную историю из своей жизни, стоя у руля. Скорее всего, нам придется несколько раз останавливаться для заправки, поэтому, учитывая этот факт, в Джаннаду мы прибудем дней через восемь. Дотошному Сэмми удалось выяснить, что, помимо бизнес-центра в Нью-Моргксе и двух казино в столице Тауреда дочурка Аристотеля является владелицей громадной виллы в предместье Контаррио. Если мы не отыщем Карателя там, значит, он пал смертью храбрых.
Сэмми долго смеялся, когда я в красках поведала ему о том, как затоптала насмерть своевольную миллиардершу ее же туфлями. Бросив яхту в двух милях от Джаннадского пролива, мы под покровом ночи вплавь добрались до берегов Контаррио. Сэмми пришлось буквально тащить меня на своей спине, потому что вода была ледяной, а плавала я как топор.
Добравшись до первого попавшегося отеля, я, возспользовавшись кредиткой, сняла одноместный номер и, приняв горячий душ, рухнула в постель, а на следующее утро проснулась с высокой температурой, насморком и ноющей болью в районе шеи. Похоже, Сэмюэлю придется проникнуть в мадемуазель Галанос самостоятельно. Уверена, он справится без меня, поскольку на данный момент за исключением пожилой экономки и приходящей раз в неделю прислуги там никого нет.
Я включила телевизор. В новостях, of course, трещали о том, что возле Джаннады была найдена совершенно пустая яхта, которпая принадлежит взбалмошной Кристи Галанос. Если я правильно поняла, полицейские к ее исчезновению отнеслись скептически, - не в первый раз мнящая себя звездой Вселенной дочь покойного Аристотеля пропадала на неопределенный срок, чтобы спустя энное время с триумфом объявиться на какой-нибудь вечеринке в компании новой пассии.
В интернет-изданиях вовсю писали о загадочном убийстве престарелого драматурга-еврея, однако и эта новость оставила людей равнодушными. Я, от нечего делать копаясь в Сети, наткнулась на множество комментариев, в которых говорилось о том, что бывшего мужа миссис Морион следовало пристрелить еще до того, как он открыл свой рот, дабы очернить имя безупречной Марни.
Вечером того же дня, когда я, приняв жаропонижающее, задремала, в дверь моего номера бешено застучали, и я, крикнув «кто там?», услышала ликующие возгласы Сэмми. Еле держа тяжеленные веки открытыми, я покинула свою кровать, дрожа от продирающего до самых костей озноба и кутаясь в потрепанный гостиничный халат. Сделав несколько шагов в сторону двери, уверенная в том, что, распахнув створку, лицезрею Сэмми и Джиана, живого и невредимого, я, внезапно ощущая, как кто-то деликатно хлопает меня по плечу, вздрагиваю и продираю глаза.
- Девушка, просыпайтесь, - надо мной склонился тот самый симпатичный азиат, устроившись напротив которого, я, судя по всему, задремала. - Вы ведь тоже летите в Бозсан?..
Он скосил глаза на билет, который я сжимала в своей руке. Пытаясь переварить тот факт, что все мои приключения оказались всего лишь сновидением, я вяло кивнув головой, робко улыбнулась красавчику и, пошатываясь, встала, трепетно прижимая к груди свой рюкзак и морщась от пульсирующей боли в онемевших из-за долгого сидения в неудобной позе конечностях.
Мы с чиндайцем, смущенно переглядываясь, пристроились в конец небольшой очереди. Поскольку салон был наполовину пуст, мой неожиданный попутчик, переговорив со стюардессой, получил разрешение сесть рядом со мной.
- Вы мне импонируете, - заливаясь румянцем, проинформировал меня длинноногий «Аполлон», которого мое подсознание, исказив реальность изощренейшим образом, превратило в наемного убийцу. - Надеюсь, вы не имеете ничего против моей компании?..
Порою мне снились странные сны, однако я, все еще не веря в то, что интересующий меня парень заговорил со мной первым, ущипнула себя за руку и, почувствовав боль, испытала ни с чем не сравнимое облегчение. Получается, я, оказавшись в зале ожидания, засмотрелась на этого красавчика и незаметно для себя провалилась в мир грез, где загадочный азиат оказался наемным убийцей по кличке Каратель, который лишал жизни лишь тех, кто этого, по его мнению, заслуживает. М-да, похоже, мне нужно перестать смотреть криминальные сериалы и читать на ночь детектичики Гагаты Херстин.
- Меня зовут Джеймс, мои родители эмигрировали в Гомерику из Чиндайской Народной Республики еще до моего рождения, - шепнул, наклоняясь к моему уху, мужчина.
- Я - Габи, - представилась я, протягивая ему руку. - И, знаете, мне только что приснилось, что вы оказались киллером, а я, самоотверженно прикрывала вас и в конечном итоге мы стали друзьями. Жаль, что я проснулась, так и не узнав, чем все закончилось. Быть может, в конце нас ждал хеппи-энд, как в слащавых любовных романах, вышедших из пера ванильно настроенной графоманки?..
- Надеюсь, вы будете не слишком разочарованны, узнав, что я - не наемный убийца, а всего лишь скромный программист, - пробормотал Джеймс, умильно заглядывая мне в глаза.
- Не принимайте мои слова близко к сердцу, - промямлила я, стараясь унять бушующие волны сладостного томления, трепещущие необъятным пожаром в области живота. - У меня просто богатое воображение. Учительница по гомериканскому языку считала, что я просто обязана стать писателем или журналистом, однако я решила пойти по стопам своего отца и поступила в медицинский.
- Вот как, - рассмеялся Джеймс. - А я не смог бы работать даже медбратом. Ужасно боюсь вида крови… Но, Габи, позвольте уточнить: раз я был главным героем в вашем сне, то, получается я вам тоже пришелся по душе?
- О, мне до дрожи в коленях нравятся длинноногие жирафы, - ответила я цитатой из моего любимого сериала, всматриваясь в его бездонные глаза. - Высокие мужчины - мой идеальный тип.
Свидетельство о публикации №221110700837