Весёлый парень от Зеленого Колпака

Дорогие друзья! Сегодня, я, старый сказочник Зелёный Колпак, хочу поведать вам очень смешную историю, которую я услышал, когда собирал сказки в Дании.

Однажды, фермер тащил на мельницу тачку, наполненную рожью, и повстречал по дороге молодого человека , которого поприветствовал первым::
«Доброе утро, друг! Мельница работает?»
«Я не встречал мельницу по пути!»
«О! Да ты весёлый парень! Не так ли?»
«Я не парень! Мне 29 лет и я женатый мужчина!»
«Звучит хорошо для тебя!»
«Да нет, не совсем хорошо. Моя жена слишком стара»,
«Да, это плохо...»
«Нет! Могла быть ещё хуже!»
«Как это?»
«У неё дом и куча денег».
Так это хорошо для тебя!»
«Нет! Могла быть лучше! В этой куче денег слишком много мелких монет!»
«О! Это плохо!»
«Нет! Могло быть и хуже! А так у нас было достаточно монет, чтобы купить четырёх жирных свиней»,
«Так это хорошо!»
«Нет! Это очень плохо! Когда моя жена растапливала свиной жир, она спалила дом»
«О! Это ужасно!»
«Могла быть и хуже, если бы я не построил новый дом»
«Вот это хорошо!»
«Только не для меня! Когда моя жена вошла в новый дом, она свалилась с лестницы и сломала себе шею»,
«Как плохо! Как плохо!»
«Я так не думаю! Я снова женился! Моя вторая жена молодая и красивая!»
«Замечательно!»
«Нет! Могла быть гораздо лучше! Моя жена ругает меня и бьёт метлой весь день напролёт»
«Вот это плохо!»
«Да, точно плохо... Желаю доброго утра!»


Рецензии
Прекрасная европейская притча. Желаю удачи. Саади Исаков.

Саади Исаков   07.11.2021 12:18     Заявить о нарушении