Звездозаконием по образованию

День бесполезных знаний
«Низобуду мать родную!»
Наколка на груди одного
Трудного отрока
В начале учебного года учителей и учеников поздравляли все, кому по должности (выборной) приходится непрерывно высовывать рожу в телевизор, чтобы избиратели помнили, за кого голосовать, а – тогда он был врио губернатора Пензенской области -- Мельниченко  даже призвал народ помнить о своих учителях, о которых, если судить по зарплате, давно забыло государство. Не вспомнила о зарплате учителей и присутствовавшая тут же госпожа Матвиенко. Да и зачем лишний раз вспоминать, если  бывшая министерша просвещения Васильева  ляпнула за всех: "Владимир Владимирович, у нас такие сердечные и душевные педагоги, что они с радостью и бесплатно будут работать".  Чтобы правители Земли Русской могли назначить себе зряплату по миллиону в день. в итоге, учителя, чтобы прокормиться, выращивают поросят, а оставшиеся без присмотра  детки вырастают свиньями.
Тётка просто стонет от счастья.   Что не ей в школе работать и учить ВСЕХ. Зато теперь Ольга Васильева, очень обеспокоена тем, что молодые педагоги совершенно не стремятся в школу. Трудно нести людям знания, если начальство несёт несусветную чушь.


Метеоризм как плод изучения астрономии.
Ну, и дела во Франции прекрасной!
Здесь можно дурой быть из дур
И все же править государством:
Пример — маркиза Помпадур…
Песенка времён Переворота
И ведь что бросается в глаза? Чем больше дура, тем дальше в России пойдёт. Как в смысле продвижения по службе, так и в смысле сдвигов по фазе. Если она исполнительная. Главное – казаться глупее своего начальника, чтобы у того не возникало мысли о подсиживании.  Собственные мозги – это груз, который лучше оставить у подножья при восхождении к вершинам власти. Для продвижения по службе самостоятельное мышление мешает. Тут первое условие – готовность на самые большие подлости за самую маленькую должность.  В России  даже на должность школьной уборщицы набирают с условиями, из которых первое – исполнительность, а «отсутствие вредных привычек и достойное поведение» (не зашибать запоями и не бегать за сотрудниками с топором хотя бы в рабочее время) – только на четвёртом.
И станет дура за усердие, к примеру, министром просвещения. Сбывается реченное: блажены нищие духом. Ибо их будут высшие государственные должности в этой Юдоли Скорби. И нищие разумом будут управлять просто нищими.
И решит  нищедухая баба звездозаконие  (астрономию) вернуть в школу. Ужас!! Паки къ богомерским звездочетцам притекаем со упованием сердечным! И поставить оное в расписание рядом с Законом Божьим. Уж лучше бы звездословие (астрологию) впёрла.
Это всё равно, что  посадить в приготовительном классе за один стол  мальчика с девочкой, которые друг другу не нравятся – обязательно передерутся. Впрочем, госпожа министр далека от жизни школы. Зато близка к маразму.
Не понимает человек, что звездозаконие и закон божий так же мало совместимы, как гений и злодейство. Поелику согласно первому Земля вертится вокруг солнца, а согласно второму – наоборот. И звёзд для верующего человека никаких нет – это лампадки, которые передвигают по хрустальному небосводу ангелы. Если вера окончательно окрепнет, то скоро наши звездолётчики, ставшие на языке либералов звездунами или звёзднолетунами, будут рассказывать, как созерцали ангелов, перемещающих по тверди небесной вышеуказанные осветительные приборы.
Но ученики могут спросить, как такое совмещается? «А  сего  быть  не  должно,  ибо сим  возбуждается свободомыслие и  делается  как  бы вызов  обсуждать  то,  что обсуждению  не подлежит".  (Островский. «На всякого мудреца довольнопростоты»).
Что же побудило госпожу министершу подгадить матери нашей, Святой православной церкви, и увлечься пагубным учением звездочетцев? Ответ прост – моча в голову ударила. Причём не её собственная моча, а итог жизнедеятельности господина Невзорова. Не сама же  «наша козочка» (слова Невзорова) высидела.  Ведь  способность получать время от времени удары мочи в голову – основной признак государственного человека. Так управляется Россия.

Прожив жизнь, госпожа начальница никогда мозгами не пользовалась, довольствуясь указаниями начальства, а на старости лет их задействовать  сложно, поскольку они уже отмерли за ненадобностью. Вот и заимствует управленческую мудрость у других.
Излишне говорить, что такой ценный сотрудник после освобождения от должности министра не станет побираться на паперти. Ольге Васильевне усиленно подыскивают другую руководящую должность, более подходящую для её умственных способностей, ибо «правило таково, что освобождают от одной должности, назначая тут же на другую... Номенклатура именно потому неотчуждаема, что она не должность, а класс». (М.Восленский, «Номенклатура»).
Должности же раздаются за стремление угодить начальству. « Каждый должен чувствовать, что он занимает место не по какому-то праву, а по милости руководства, и если эта милость прекратится, он легко может быть заменен другим». Что ждать от Роскосмоса, если им по милости Божьей и Начальства руководит щелкопер?

Пока должности давались тем, кто умеет лучше на них работать, СССР стремительно развивался, а как начали выдвигать дружков, подружек да троюродных племянников, которые руководят тем местом, которым сидят на этой должности, так развитие пошло в обратную сторону. 
Наглая рожа, как основа успеха
У мерзавца действительно был талантик. …
 самые высокие художественные таланты могут
 быть ужаснейшими мерзавцами
и  одно другому не мешает.
Достоевский 
Господин Невзоров – прекрасный пример того, что для жизни наглая рожа и способность продаваться  гораздо нужнее любого предмета обучения, включая звездословие. Она ему и заменяет необходимость как-то обосновывать свою точку зрения.
Впрочем, уточним: если ранее на возражения населения против изучения предметов, которые в жизни не используются – вспомните, когда вы последний раз извлекали корень квадратный – Минпрос отвечал, что это необходимо для общего развития, то Александр Глебыч пошёл дальше – это просто необходимо для «мировоззрения». Что приводит к сломанным судьбам учителей и учеников, а также поголовному уничтожению в зародыше детских дарований.

Но западник Невзоров не ограничивается одним предметом. Потрясать основы – так  с истинно русским размахом! Он ещё и требует упразднить историю с литературой, заменив оные биологией. Да не какой-нибудь простенькой, а молекулярной!! А также астрофизикой, физиологией, геологией. И опять же, не какой-то простенькой геологией, а всенепременно  структурной!
Ничего нового-с! Ещё Вольтер писал: «Приятна и полезна только история нынешнего дня. Все древние летописи, как заметил один из наших блестящих умов , всего лишь ходячие побасенки, а что касается истории новой – так тут такая путаница, что и не разберешься. Какое дело вашему сыну, что Карл Великий учредил совет двенадцати пэров Франции и что его преемник был заика?»

Сразу видно – человек дня не работал в школе и не пробовал обучить деток хотя бы на уровне 2 + 2. К сожалению, и это не все детки усваивают. Дорогой, ты, прежде чем на всей стране испытывать, на собственном ребёнке попробуй, да  расскажи, что получится. И без того половина учеников не успевает за расписанием, а уж если молекулярную биологию ввести…
Но у нас нет разницы, что внедрять, новый предмет обучения или кукурузу.

Кстати, «наша козочка» --   министр просвещения, поработавший в школе. Это явление редкое, словно снежный человек. Только вот что-то не слышно от неё  воспоминаний, сколько воспитала, сколько перевоспитала, была ли у неё 100% успеваемость. Похоже, рассказать нечего. Или вспоминает в страшных снах и кричит по ночам: «Мама, мама, забери меня отсюда!!!»  А вот Макаренко умел и перевоспитать, и рассказать, как это сделать.  Потому и министром не стал.
Ах, война, что ж ты сделала, подлая, с человеком!
Война — это серия катастроф, ведущих к победе.
Жорж Клемансо
  Наш отрицатель так и ляпает с присущим ему блеском: «Богоискательская истерика Достоевского имеет к сегодняшнему дню такое же отношение, как шумерские глиняные таблички. Пафосное, мучительное, многословное фэнтези Толстого о войне 1812 тоже свое отжило. Тема многолетних предсовокупительных терзаний самок в кринолинах тоже сегодня особого интереса не представляет».

Далее следует «слеза младенца», заимствованная у Достоевского: «Дети отказываются читать, и они в этом совершенно правы, и надо им в этом помогать. Устами младенца глаголет истина. Не надо заставлять детей читать. Надо признаться, что читать им в общем нечего».
За исключением, естественно, сочинений самого г.Невзорова.

Оказывается, «мы не имеем ничего общего с теми людьми, которые описаны в этой литературе».
К сожалению, пример самого Александра Глебовича показывает, что люди остались теми же, что и в 1812 году: он также страдает «богоискательской истерикой» поиска золотого тельца, которого можно подоить, а самки, с которыми он беседует на вещалке «Эхо Москвы», предсовокупительно страдают. Но кринолины с себя и прочую лишнюю одёжу предсовокупительно сбросили, обнажив плечи, ноги и пупки. Сбрасывают с себя узы одежды, чтобы заменить её узами брака.  Особенно когда весна, солнышко светит, а замуж выскочить – не светит.
Вы не поверите, но «на свете существует гигантское количество книг, важнейших, великолепных, сверхважных и сверхнужных, я не понимаю, как у кого-то остаётся время читать роман "Война и мир", нудное враньё про войну 1812 года, где позорное поражение русской армии с бросанием на поле брани 30 тысяч раненых, сдачей ключевого города препод¬носится как великая победа».
Жаль, что Александр Глебович не назвал хотя бы одну важнейшую книгу. Не говоря уже о том, чтобы попробовать уговорить цыганят в селе Чемодановка её прочитать. Не осилили они «Му-му» -- оттого-то погромы и случаются.
Что же касается «нудного вранья» господина Невзорова  «про войну 1812 года», то осмелимся заметить: в письме к императрице Марии-Луизе от 8 сентября  по поводу сражения при Бородино  Наполеон написал о 30 тыс. потерь  русских; генерал Л.Л. Беннигсен подтверждает: «У нас выбыло из строя свыше 30 000 человек». Генерал А.П. Ермолов в своих «Записках» пишет:
«Сражение сие есть жесточайшее из всех в последние войны происходивших; … оно стоило нам более 20 генералов, до 1800 убитых и раненых штаб– и обер-офицеров и до 36 тысяч нижних чинов».
Потерями называются убитые, раненые, пропавшие без вести и пленные. Таким образом бросить на поле боя 30 тыс. раненых при общих потерях в 30 – 36 тысяч весьма затруднительно. Но наш нигилист почему-то думает, что, коли он отрицает правдоподобие  истории, считая её собранием басен, так можно и самому врать без зазрения совести и визжать: «Не вижу я у этих книг никаких точек соприкосновения с современностью!»
Поэтому битву, закончившуюся вничью, он называет поражением, да ещё непременно позорным.
Увы! Точки соприкосновения имеются в изобилии: некоторые, к примеру, до сих пор сожалеют, что русские войска не сдались сразу – сегодня эти непротивленцы пили бы французское шампанское. Лично же господин Невзоров уверен, что всё хорошее находится исключительно на Западе.
Не он первый. «Я всю Россию ненавижу, -- исповедовался Смердяков. --   В двенадцатом году было на Россию военное нашествие императора Наполеона французского первого, отца нынешнего,— и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы:
умная нация покорила бы весьма тупую-с и присоединила к себе. Совсем
даже были бы другие порядки-с». (Достоевский, «Братья Карамазовы»). Сегодня Невзоров с Латыниной и Венедиктовым пили бы французское шампанское.

Что же касается сдачи Москвы с её последующим сожжением, то, к сведению Александра Глебыча, война была всё же выиграна. Хотя, разумеется, с его точки зрения тоже «позорно». «Стратегический просчёт /в данном случае Наполеона/ нельзя возместить тактическими успехами». (Клаузевиц). Кстати, Александр Глебыч, военное искусство изучать в школе будем?
И это не единственный пример. Афиняне  точно также победили много столетий назад  Персидское царство, «позорно» сдав после «позорного поражения» под Фермопилами, где «позорно» погибли знаменитые триста спартанцев, столицу персам, которые её, естественно, сожгли. (Прямо-таки напрашивается сравнение с 28 панфиловцами, которые помешали либералам пить сегодня баварское пиво).
Ганнибал проиграл войну, не проиграв ни одного сражения. США проиграли войну во Вьетнаме, не проиграв ни одного сражения. А потом они точно также проиграли войны в Афганистане, Ливии  и Ираке, также не проиграв ни одного сражения.  Вот тебе соприкосновения с современностью. Впрочем, не сегодня сказано, что первой жертвой войны становится правда.
После  проявления ТАКИХ познаний остаётся только лягнуть «наших современников», которые  «демонстрируют в принципиальных и важных вопросах настоящего понимания и знания мира невероятную серость».

От «точек соприкосновения» к пулемётным
Война — это по большей
части каталог грубых ошибок.
Уинстон Черчилль
Рассуждая про витки ещё не выброшенной им на помойку философии, не серый  нигилист забыл, что не он первый сбрасывает с парохода за борт, словно, прости Господи, Муму, предыдущую изящную словесность – очень уж хочется устранить опасных соперников в борьбе за обывательский рупь! Вот и писали футуристишки – судя по самоназванию, тоже цеевропейцы:  «Только мы — лицо нашего Времени. Рог времени трубит нами в словесном искусстве.  Прошлое тесно. Академия и Пушкин непонятнее иероглифов. Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч. и проч. с Парохода Современности. …
С высоты небоскрёбов мы взираем на их ничтожество!»
Потому что, если спуститься с высоты небоскрёбов, то взирать «на их ничтожество» придётся снизу вверх.

Ну, времена футуристов канули в Лету и потонули в ней, а   «точки соприкосновения» плавают. Вот  сам г. Не узрел ту же борьбу за кусок хлеба, которую мы находим  у Достоевского: «Мы видим, как ломанулись писатели в православие». А ведь совсем недавно верными ленинцами и воинствующими безбожниками были-с…
«Очень трудно найти столь же благочестивую публику, как писатели. Они воодушевились продажами милого, но блеклого пропагандистского чтива Тихона Шевкунова, и поняли: совершенно не важно, какая книжка, а важно, через сколько торговых точек она распространяется. Если получить вожделенный гриф патриархии, то книжку можно продавать через десятки тысяч свечных лавок при каждой церкви». Чего оттёртому от церковной благодати Александру Глебычу не светит.

После этого признания уже как-то неудобно разглагольствовать, что изящная словесность «учит человека: не подчиняться жёстким законам причинно-следственных связей».  Если она прекрасный пример того, как бытие определяет сознание.

Это просто счастье, что бывший член Госдумы Невзоров шестнадцать лет на заседания не ходил. (Зарплату получать не забывал). Страшно представить, что бы он там наворочал. Изящную словесность отрицает, а ведёт себя, словно заправский нигилист.
До него последним  проводил опыты такого рода над Россией незабвенный наш Никита Сергеевич. Помимо внедрения  «царицы полей» он разделил партийные учреждения на сельскохозяйственные и промышленные и начал укрупнять совхозы. Чем и довёл страну до перебоев с продовольствием. Примерно так же сегодня поделили просвещение на минпрос и смотрящий за ним обрнадзор и начали укрупнять школы и больницы. Это яркий пример мартышкиного труда, когда человек не знает, что делать.

Обличающий глас нашего нигилиста не гремел с подмостков Госдумы во след непрочитанному им Вольтеру: «Раздавите гадину!» Ибо вякнешь чего против Начальства – так с этой подставки далеко загремишь, расставшись с зарплатищей. Что ныне и даёт право г. Невзорову обличать «шкрабов». Так именовали в 20-годы школьных работников.  «Бездарность, трусость, тупость «шкрабов». Да чего их жалеть, учителей этих!  Они же профи. Сами себе  выбрали наказание. «Спросите любого Шкраба и он ответит: религиозность – это хорошо», -- самозабвенно врёт Глебыч.

Среди миллиона с лишним шкрабов найдутся, естественно, и верующие. Изданиям и вещаниям.  Потому что Шкрабу это долгие годы вбивала в голову всякая журналистская сволочь из наиболее влиятельных изданий-вешаний, не исключая, кстати,  самого господина безбожника, начинавшего с того, что без Бога нравственность невозможна.
К сожалению, сам Невзоров оказался трусоват, чтобы, будучи членом Госдумы, потребовать запретить РПЦ и отменить госохрану высших священноначальников. (Кстати, вы не знаете, сколько на неё убухивают?)
Любопытно отметить, что подобную весьма редкую ненависть к своим учителям мы находим – у кого бы вы думали? – у Гитлера: "Вспоминая своих учителей, я понимаю, что у большинства из них было  не все  в  порядке  с  психикой.   Те   же,   кого   можно   считать   хорошими преподавателями, являлись  исключением.  Печально  думать,  что  такие  люди способны были преградить молодому человеку дорогу в жизнь». (1942 года).
Были способны, но не преградили, и молодой человек, у которого с психикой было всё в порядке, уничтожил несколько десятков миллионов человек.
С чего начиналась Вторая мировая?
Уж коли зло пресечь,
 Забрать все книги бы да сжечь.
А. С. Грибоедов.
«Горе от ума» (1824).
Отметим для любознательных, что Гитлер начинал с того же, что и Невзоров –сжигал ненужные и даже вредные книги, заменяя их полезными – «Моя борьба», например. И вот последствия, описанные очевидцем: «Множество журналов, газет, брошюр. Богато иллюстрированных и наспех отпечатанных в полевых типографиях. Потом мы привыкли - вокруг разгромленной немецкой колонны непременно пестрит пропущенная через ротации бумага.  А вот книжек нет. Ни классиков, ни известных современных писателей.
      Я облазил десятки машин и танков. Нагляделся на всевозможные полиграфические изделия, от листовок с патетическими обращениями к солдатам до массивных фотоальбомов. Но нигде не обнаружил даже следа того, что принято считать литературой».  Её задолго до Невзорова упразднил Гитлер. А впёршись в СССР, нацисты последовали указанию Невзорова:  «Даже библиотеку запечатали. Кто книгу возьмет – расстрел». (генерал Н.Попель. «В тяжкую пору».).

И каковы же итоги упразднения изящной словесности? Генерал Попель продолжает поражаться: «Мы старались вытравить из людей звериное, что веками развивало в них эксплуататорское общество, а фашизм культивировал в человеке зверя, играл на низменных инстинктах». Примерно, как сегодня либералы, которые устами «Комсомолки» провозгласили: «Денег много не бывает!».
Не удивительно, что  «в легковых машинах немецких полковников, майоров и капитанов лежали детские ботинки, кружева, платья, туфли, настольные часы, письменные приборы, статуэтки. В штабных портфелях — обручальные кольца, броши, серьги». У наших полковников, усвоивших учение либерализма, правда, богатств-то при обысках поболе находят.
«Не представлял себе, -- продолжает удивляться генерал, -- что современная армия может хапать сервизы и дамские сорочки! Ну, там махновцы или Маруся… Читал когда-то. Но регулярные части!» …
Генерал Попель делает вывод: «Фашистская пропаганда делала ставку на человека-животное». Такими нельзя сделать  «людей, читавших Пушкина, Некрасова, Тютчева, Блока и Маяковского».
«Начинаю представлять себе, что значит годами внушать людям мысль: вам все дозволено, вы — высшая раса. А потом дать возможность на практике применить эту идею». Геббельс  и сам признавал: «Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней». Наши СМИ подтверждают возможность такого превращения.
Будет то же, что и у нас после долгих лет внушения  людям, что они быдло (неудачники, маргиналы, лузеры, ватники, голытьба), призванное подчиняться самозваной «элите», которой всё дозволено, поскольку там – высшая раса.

И вновь продолжается бой!
Отними у народа историю —
и через поколение он превратится в толпу,
а еще через поколение им
можно управлять, как стадом.
Геббельс
Не удивительно, что даже  наиболее твердокаменные борцы с большевизмом и губители России – и те негодуют. С,В. Мироненко, сделанный за беспощадную борьбу с большевизмом  научным руководителем государственного архива РФ.,  перепугавшись, что останется без работы, начал уверять, что  «гражданином нельзя стать,  не зная своей собственной истории. С пренебрежением к ней относясь».
Уточним, что, поливая удобрением историю России и непрерывно её отменяя за ненадобностью, г. Невзоров тут же пускается в исторические исследования. То Достоевского польёт, то Василия Блаженного, то Суворова, то Кутузова. Про  Сталина и вовсе говорить нечего.

А между прочим, история – это не сборник побасенок, как кажется, отрицателю.  Наоборот, это очень и очень точная наука: зная прошлое, можно предсказать будущее. Не будем нырять в глубины прошлого, погрузимся на 100 лет назад и дадим слово царскому  генералу от инфантерии Ю.Н, Данилову: «Основными причинами совершившегося крушения Великой Российской империи были внутренняя слабость ее государственности и ошибочность политики ее центральной власти, не желавшей считаться с голосами и настроениями широких народных масс. Без утайки, хотя и с грустью, приходится сказать, что власть эта проявила себя особенно нетерпимой и малоискренней именно в период царствования последнего русского монарха. В этот же период времени она подпала под исключительно вредное влияние невежественных и безответственных сил, отшатнувших от нее всех мыслящих государственными категориями лиц...
  Во главе государства стоял монарх, упорно продолжавший отстаивать устаревший принцип самодержавия и потерявший в бесплодной борьбе за этот принцип свой престиж в широких кругах русского народа. … Правительство, царской властью назначаемое, составленное из случайных лиц, работающее без общей программы, не ответственное перед народом».
Сегодня мы наблюдаем то же самое. Чем дело закончилось, мы помним. Не помним только завета Ключевского, что история – не учительница, а надзирательница, наказывающая за невыученные уроки.
По словам Вольтера у Петра Первого «Царская казна сравнительно с громадностью его владений была просто ничтожной. Петр никогда не имел даже двадцати четырех миллионов дохода, однако же сама возможность совершать великие дела — это уже есть великое богатство. Слабость государства происходит не от нехватки денег, а вследствие недостатка людей и талантов».
Сегодня казна захлёбывается от денег, а потратить их с толком некому-с!  В очередной раз мы видим одно и тоже: «Слабость номенклатуры  в  том, что она сама  отгородилась  от общества, которым управляет,  и оказалась верхушечной структурой  без корней в народе.
Поэтому я  думаю,  что  ее  уход и в  больших странах "реального социализма"
произойдет  мирно,  без  гражданской  войны: просто  не  найдется достаточно
граждан, готовых воевать за номенклатуру», -- напророчил беспощадно руганный этой номенклатурой  Милован Джилас.
 И, похоже, история подводит нас в третий раз после 1917 и 1991  к крушению очередной номенклатуры, которое может повлечь за собой третье крушение России. Сегодня мы видим то же озлобление против любого начальника просто потому, что он начальник. Невероятное количество злобной радости вызвала гибель начальника МЧС.
Самые мягкие высказывания: «собаке – собачья смерть!» И никто не спрашивает, хорошим он был руководителем и человеком  или плохим.
 Примерно в такой же обстановке начальник всего Черноморского флота проиграл выборы звеньевому грузчиков, который двух слов связать не мог.
Сто с небольшим лет назад  Мережковский, предчувствуя то же самое, писал, что «существует предел, за которым нисхождение становится низвержением во тьму и хаос. Не чувствуется ли именно сейчас в России, что близок этот предел, что нисходить нам дальше некуда: еще шаг — и Россия уже не исторический народ, а историческая падаль».

Бородино на ЭМ

Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, еще какие!
Поручик Лермонтов
Жаль, что Венедиктов не догадывается посадить Сергея Владимировича  Мироненко насупротив Александра Глебыча, чтобы они в честной и открытой, как плечи  изнемогающей от отсутствия мужского внимания Ирины Кургинян, беседе высказали всё, что думают о взглядах друг друга.  Это будет, по-золотомолодёжному выражаясь, «потрясный батл». Люди это образованные -- мордой друг друга об стол возить не будут. Хотя … чего не сделаешь ради повышения доходов...
 Кстати, о «батлах».»Новые русские», естественно, создают новый русский язык. Точнее говоря, продолжается великое смешенье языков, английского с нижегородским: завтрашние воротилы усиленно похабят  русский,  пытаясь беседовать на  английском. Выговорит такой иностранное слово – и доволен, словно проезжий иностранец ему жвачку и стеклянные бусы подарил.

А рядышком можно приткнуть Юлию Латынину, которая считает удачливыми только тех, кто отхватил от общего пирога миллион, или, как она, строчит книжки.

«В истечении срока годности русской литературы нет ничего загадочного», – плюёт в рожу госпоже Латыниной наш нигилист г. Невзоров. Просто счастье, что эту рожу уже ничто не может испортить.  «Время всегда безжалостно к сочинениям... Простой пример — Достоевский».  И г. Невзоров тут же верстает Достоевского в кумиры черносотенцев и «религиозные фанатики XIX века»,  настоящее место которого — в свечных ларьках, рядышком с Журналом Московской патриархии и двуглавыми матрешками».

Только не забудьте, господин Невзоров, когда продавать будете Достоевского в церковных лавках, повесить над оными его высказывание: «Вот говорят, что русские — народ-богоносец. Правда, они люди религиозные. Они прежде, чем тебя топором зарубить обязательно перекрестятся».
Писатель Быков не согласен быть выброшенным на свалку истории вместе с Достоевским! Писатель  вынырнул из глубин своего словесного поноса и огрызнулся: «Он /Достоевский/ до сих пор в центре всемирных дискуссий, и о русской душе судят по нему». Это ж Ленина с большевиками можно лягнуть походя.

Добавим, что в США Толстой – единственный иностранный писатель, включенный в школьное расписание. Кстати, литература с историей включены в расписание Вест-Пойнта,  главного военного училища США.  С кафедры русского языка в академии сухопутных войск США Вест-Пойнт провозглашают, что рассказывают о России: "Мы рассказываем об истории, о культуре, о литературе, об искусстве, и так далее, и так далее".  Достоевского чтут и читают во всём мире. И токмо в России их упразднят!

А что вместо них? (Или, как выражаются либеральные деятели, заместо). С присущей ему лёгкостью г. Не, отрицая русскую словесность, предлагает лишённое скучной назидательности собственное толкование оной. Предложение отличается присущим Невзорову литературным блеском, поражают глубиной и свежестью мысли: Анна Каренина «предлагает себя главному герою», словно госпожа Кургинян – неограниченному кругу  потребителей. Поскольку, как и многие сотрудницы вещалки «Эхо Москвы», коих возглавляет Юлия Латынина, «не может пристроить своё влагалище».
Вот что нужно молодёжи!
Хлам из учёных степеней
«Человек должен обставить чердачок своего
     мозга всем, что ему, вероятно, понадобится, 
а остальные знания он должен сложить в
чулан при своей библиотеке, откуда
 может достать их в случае надобности».
 Артур Конан Дойль •
 «Записки о Шерлоке Холмсе».
А на подходе уже новая волна желающих поруководить. Из этой толпы слышны требования вернуть черчение. И экономику с детского сада. Про половое воспитание пока не вспоминают. Которое, напомним, закончилось стоянием двух министров, просвещения и медицины, на подмостках с признанием непродуманности и недоработанности учебника полового воспитания и вообще неподготовленности учебных заведений к введению оного. Один из непродумцев был академик, второй доктор наук. А всё потому, что «цель издания законов двоякая: одни издаются для вящего народов и стран устроения, другие -- для того, чтобы законодатели не коснели в праздности». (Салтыков-Щедрин «История одного города»).

Некоторые государственные деятели, пока рот не откроют, производят впечатление вменяемых людей. А потом Жириновскому моча в голову ударит – и он предложить просиживать портки в школе до 20 лет. Увы! Не всем удаётся дожить до старости, не выжив из ума. И ввести уроки отечествоведения, дополнив их уроками подготовки отцов-одиночек. Это вам не какой-то дядя с улицы.  В том смысле, что не улицу подметает. Подметает он население России. Да как чисто!
Как плохая жена, начальство заталкивает в чемодан всё, что попадётся под руку. Благо, нести чемодан не ей.

Тут в очередной раз возникает вопрос, должна ли доярка управлять государством, или токмо доить и быть доимой?  Спасение от невзоровых и жириновских только одно: начать родителям самим выбирать, какие предметы нужны их детям. Ну, а старшие учащиеся будут выбирать предметы изучения сами. Необходимость такого подхода уже осознаётся и Начальством. Нынешний смотрящий за просвещением г. Кравцов уже что-то невнятно блеет на эту тему: мол, из учебников надо выбирать то, что в жизни пригодится. Великое Событие, доложу я вам! Минпрос опамятовался.
Неужто вспомнил  первую заповедь, которая  во всех книжках, от учебника педагогики, до учебника дидактики, гласит: учить тому, что пригодится в жизни? И если космонавту, штурману или капитану дальнего плаванья без астрономии нельзя, даже если они перемещаются по спутнику – спутники тоже выходят из строя, то зачем она остальным?  Остальным о  строении Вселенной прекрасно расскажут на природоведении, а искать путь в лесу по звёздам – на ОБЖ. Без мучений и задачек.
Не будем забывать, что звездозаконие – это не красивые снимки звёздного неба, а сложнейшие математические расчеты, которые не каждый сможет осилить. И у кого с наукой числительной плохо, тем лучше на астрономию время и здоровье не тратить. Или  прикажете пятого репетитора нанимать?
Излишне говорить, что господин Невзоров не написал учебник звездоизучения и не создал приёмов поголовного обучения ВСЕХ учеников. Господин Невзоров, подобно Хлестакову, только перстом тычет, ибо  показывать умеет только пальцем. Правило «делай как я!» не для нашего начальства.
Таковы все указания начальников Земли Русской: «Иди  туда, не знамо куда, принеси то, не знамо что, и сдай в Минпрос под расписку».
Как говорит отрицаемая господином Не русская литература. «Я только на две минуты захожу в департамент с тем только, чтобы сказать: это вот так, это вот так, а там уж  чиновник   для письма, эдакая  крыса, пером только: тр, тр... пошел писать». В нашем случае «эдакой крысой» является учителка. А если ученики учить  предмет, который им до смерти не нужен в жизни, не хотят – виноваты плохие учителя, а не очередной дурак, выбившийся в начальники. После чего Учитель получает зряплату с гипертонией и зря треплет нервы, а ученик  не получает знаний, необходимых для жизни.
В США,  которые наши властители выбрали себе в качестве образца для подражания, обязательных предметов совсем немного, а вот  к вопросу подготовки к жизни относятся настолько внимательно, что первый заработанный доллар там вставляют в рамочку и вешают на стену.
А у нас открыто провозглашают социализацию через дебилизацию, т.е. выращивание кондового потребителя не у нас произведённого ширпотреба, потому что сами мы уже и зубные щётки производить разучились – из Малайзии завозим.

Знания человек приобретает чтобы прокормиться в жизни. Покажите мне рабочее место, куда требуются люди со знанием астрономии. В то время как половина объявлений о предоставлении работы содержат условие: »Требуется соискатель с водительскими правами».Значит, водительские права и надо получать в школе!  Тем более, что уже имеется предложение ввести в школе ещё и изучение правил дорожного движения со сдачей ЕГЭ.
Можно было бы понять подобное отношение к учёбе при прежнем прижиме: почему одни буржуи изучают звёзды? Пущай и трудящиеся мозги вывихнут. Но и ныне, руководствуясь мнениями времён Чапаевских и покоренья Крыма, занятого тогда белыми, опять, как древле, тащат народ православный – пекарей, рыбарей, столяров, обувщиков, портных -- на аркане. Но на этот раз не в татарский плен, а в академики. Но ведь и Чапаев требовал только дать возможность каждому мужику стать врачом, а не мобилизацию проводить. Тем более, что в стране давно нет никакого равенства, а вот в учёбе равенство подавай! Вместо того, чтобы найти каждому место в жизни. На это пока ума у руководителей не хватает. А ведь в заправдашной жизни ученикам предстоит самим кормиться и Невзорова кормить.

А мировоззрение человека, как показывает пример самого господина Невзорова,  определяется способом, коим он добывает себе пропитание. Вспомните, сколько раз он менял мировоззрение, чтобы прокормиться. Сейчас собой торгует так, что только с девками вдоль Тверской не прогуливается. Предпочитает девок с вещалки «Эзо Москвы».  Он и сам охотно признаётся; «Пишу я всегда только за деньги, я не умею писать даром». Признаётся, надо думать, тоже не бесплатно.

Поиски будущего в прошлом
Горе слепым, которые ведут,
горе слепым, которых ведут.
Блаженный Августин.

В конце 19 века в России, чтоб оградить молодежь от вредного влияния  вольнодумства, ввели изучение мёртвых языков. А потом удивлялись, чего это молодёжь в бомбисты-террористы пошла., Даже предприниматели с ненавистью вспоминали гимназию, которая отняла лучшие годы на изучение этих языков, но, ничего не дала полезного. (См., к примеру, Дневник Суворина).
Естественно, что восхищенные царизмом «демократы» российского пошиба и пришиба  начали проповедовать необходимость мёртвых языков для жизни. И в одном из старейших учебных заведений Пензенской области, Первой гимназии, названной по этому случаю классической, одурманенные этим восторгом  начальники вернули-таки латынь! Примерно об эту пору во Франции врачи отказались от изучения латыни по причине её явной бесполезности. Времена, когда вся человеческая мудрость была записана на греческом и латыни, безвозвратно миновали. Как вообще просвещенческим начальникам выдали дипломы, если они не знают простейших вещей?

Потом для укрепления нравственности и существующего строя ввели Закон Божий, заменяющий хозяевам России совесть. Понятно, что в такой школе учитель, который ничего не знает, особенно своих прав,  предпочтительнее.
Наиболее припадочные даже требуют ввести для облегчения изучения Закона Божьего церковно-славянский. А что там говорил по-старославянски Даниил Заточник? «У мудрых полки крепки, и грады тверды». А такие, кто не знает сам, чего ему завтра в голову ударит, СССР развалили.

Недавно Минпрос опамятовался и отменил обязательное  изучение второго иностранного языка. На этот раз действительно по желанию трудящихся. Мамаши просто выли: где ж столько хрустов набрать на натаскивателей?! Ведь государство давно спихнуло СВОЮ обязанность обучения на родителей.  Скажите спасибо, что 10 языков изучать не заставили! Ведь десять языков знать лучше, чем 2: куда ни приедешь – везде объяснишься. Так что если ваши папы и мамы достаточно наворовали для вашего прожигания жизни за границей, изучайте как можно больше языков. Остальным не обязательно:  нет уверенности, что осилят, хотя успеваемость всё равно будет 100%. Ибо меняются министры, а приказ двоек не ставить остаётся.
А чего вы ждёте от людей, которые не умеют делать ничего кроме карьеры и государственного выражения лица?  Поэтому полным ходом идёт переливание из пустого в порожнее: применили предмет обучения -- отменили.  Причём и в том и в другом случае пустопорожней оказывается голова министра. И с них взятки гладки, словно рожа успешного чиновника. Дурака работа любит. А умный сам любит работу, которая любит дурака. И эта любовь неподдельная!
Ведь Евгений Онегин как выучил французский? Ему учителей наняли, которые учили не два часа в неделю, а круглосуточно. И не пятьдесят человек, а его одного:
Сперва Madame за ним ходила,
Потом Monsieur ее сменил.
Ребенок был резов, но мил.
Monsieur l'Abb;, француз убогой,
Чтоб не измучилось дитя,
Учил его всему шутя,
Не докучал моралью строгой,
Слегка за шалости бранил
И в Летний сад гулять водил.
И хотя француз был «убогой», т.е. знаниями и способностями не блистал, но он --  носитель языка. Поэтому сумел научить Евгения так, что
Он по-французски совершенно
Мог изъясняться и писал;


Нынешнее жульё поступает проще: отправляет деток на учёбу за границу. Как древле,   отдают своих деток в заложники. Но не на Восток в ханскую ставку, а на Запад, где ставки гораздо выше. Особенно в Монако.

В любом случае будем надеяться, что не далёк тот час, когда будет отменено обязательная подготовка звездочётов. Ибо имеются большие сомнения,  смогут ли осилившие звездозаконие выпускать чипы, как на Западе, без единого гвоздя? Для этого требуются совсем другие навыки.

Если же мы подойдём к вопросу иначе, то окажется, что способности надо развивать, а не впихивать в голову всем одинаковый набор бесполезных знаний. «Свободнорожденному человеку ни одну науку не следует изучать рабски. – говаривал большой поклонник астрономии  Платон. -- Поэтому, друг мой, питай своих детей науками не насильно, а играючи, чтобы ты лучше мог наблюдать природные наклонности каждого». А Демокрит добавил: «Большой ум, а не многознание следует развивать». Но что толку говорить про ум человеку, попавшему в начальники из-за его отсутствия. Поэтому пока что школа направлена не на ученика, а на министра просвещения.

В наши же дни врачу  астрономия может помочь только узнать по звёздам, под какой планидой родился человек и стоит ли его лечить, если он всё равно помрёт. Ибо после изучения всех астрономий  и латыни врачи лучше  умеют повышать давление, чем измерять его, т.е. оказываются опаснее болезни.
Утеснение свободы
Хорошо на иностранных языках учиться говорить,
если в кармане есть гроши, а как нет ничего,
то надо по-русски.
М. М. Пришвин «Дневники»

Путь человечества отмечен шараханьем из одной крайности в другую. Уж как только не славили Достоевского наши доморощенные «демократы», восхищаясь удачным оплёвыванием бунтовщиков и бомбистов-террористов всякого рода. Потому что российские «демократы» всегда за царя. Тогда, впрочем, собирали под трёхцветное знамя борьбы с большевизмом вообще всех, от монархистов до извращенцев.
 Ещё народник Михайловский, забытый ныне, посмеивался над подобными славословиями:  «Но бог с ним, с этим вздором о роли Достоевского как духовного вождя русского народа и пророка». Поскольку так думать могут только те,  «которых, собственно, мамка в детстве ушибла».
 Достоевский несколько сложнее, чем показалось нигилистам наизнанку. В великом произведении «Бесы», который по ошибке считается противореволюционным, Ф. М. Достоевский  рассказывает, что такое  русский управленец:  «… поставьте какую-нибудь самую последнюю ничтожность у продажи каких-нибудь дрянных билетов на железную дорогу, и эта ничтожность тотчас же сочтет себя в праве смотреть на вас Юпитером, когда вы пойдете взять билет, … «Дай-ка, дескать, я покажу над тобой мою власть»… И это в них до административного восторга доходит… …  я вот прочел, что какой-то дьячок, в одной из наших заграничных церквей, … выгнал, то есть выгнал буквально из церкви одно замечательное английское семейство, les dames charmantes, пред самым началом великопостного богослужения, … единственно под тем предлогом, что «шататься иностранцам по русским церквам есть непорядок, и чтобы приходили в показанное время…» и довел до обморока… Этот дьячок был в припадке административного восторга» …
Лучше о сущности российского государственного управления не скажешь. В каждом россиянине сидит собственный маленький Батый и говорит: «Хочу казню, хочу милую».
Если же последняя ничтожность в виде дьячка или продавца поездок себе такое позволяют, то что же вытворяет Первая Ничтожность? Ну, г. Невзоров вот захотел гуманитарные (человеческие) науки упразднить. Хотя  именно они делают человека человеком.
Наиболее припадочные среди либералов уже и русский язык собираются отменить, заменив его английским. С этого у нас демократия начиналась: все вдруг  залопотали по-английски. Но, так и не сумев осилить оный, пока что заимствуют в русский английские слова, испохабливая и русский, и английский. Тут уж и Невзоров опомнился – сам без слушателей и читателей может остаться: « Ну, русский, в общем, отменять рановато». А вот со свободным выбором предметов СОГЛАСИЛСЯ!!! И у государственных мужей бывают просветления: «Математику, возможно, ее надо оставить тем, кто хочет заниматься математикой, потому что исподпалочная математика бессмысленна. И только фанаты, а они есть, и она того стоит, и пусть ею, как и биологией, как и всем, пусть занимаются фанаты».
Кроме, конечно, астрономии, без которой никак нельзя: «Астрономию не трожь – она мировоззрение создаёт!»

Но, как водится на Руси, дав народу Свободу и даже в каком-то смысле Волю, их тут же начинают отбирать обратно. И вот уже г.Не с остервенением лягает Жириновского, разделившего с народом  «его счастье, его радость по поводу того, что иностранные языки выведены, наконец, из обязательного курса. Никакого ЕГЭ не будет, никаких экзаменов не будет!!!»  «И, разумеется, все эти маленькие остолопы получают возможность иностранные языки не учить», -- выражается наш Не с такой ненавистью к деткам, как будто всю жизнь в школе протрубил.

Оказывается, нынешний прижим «рано или поздно, конечно, откинет копыта и что останется огромное количество людей… откроется мир, и у всех этих сегодняшних детей будет возможность искать и получать работу во всём мире – в Америке, Европе, Китае – и все они к этому моменту, в общем, придут абсолютными неучами. Потому что этот язык сейчас является обязательным условием жизни. Они, в общем, будут опущенными и обречёнными только мыть сортиры и чистить обувь где-нибудь на улицах», -- бесстыже врёт господин Невзоров, забыв, что главный предмет -- астрономия. Господин Невзоров  привычно  поменял взгляды: теперь иностранный язык – «это самое главное, чему могла бы научить школа». Это примерно также верно, как уверять, что диссертации наших «учёных» никто в мире не читает, поскольку они не переведены на английский язык. Стали переводить – и что? Их ни на каком языке не хотят читать.
Из чего следует, что способов вывести страну на уровень приличных стран либералы с «Эха Москвы» не знают.
Отметим для любознательных, что томящийся ныне в узилище бывший губернатор и бывший пламенный политрук  Белозерцев толком двух слов и на русском-то связать не мог, а полмиллиарда у него при обыске нашли-с! Вот и думай, что главнее в жизни.
Ох уж эта мечта россиян о сказочном Беловодье, где всё расчудесно! Бегите, россияне, ищите, где расположен рай земной. Только не мешайте разворовывать и вывозить. Это уже было тридцать лет назад: «дорогих россиян» только что пинками за границу не отправляли. Выходим на второй круг.  Ну, со знанием иностранного языка и астрономии вас везде примут. Кроме цивилизованных стран. К примеру, на русскоязычной страничке Швейцарского государства прямо сказано: «Вы, конечно, понимаете, что инженером вы у нас устроиться не сможете!»  Переселенцам с любым образованием придётся  «мыть сортиры и чистить обувь где-нибудь на улицах» чем наши сограждане, уехавшие из страны в начале «святых 90-х», ныне по большей части и занимаются. Причём иногда под руководством негров, поскольку пока вы получали учёную степень по звездознанию, негры получали навыки работы.
В Швейцарию переселяются люди, наворовавшие достаточно, чтобы купить и ксиву, и хазу. Швейцарские жители к таким относятся терпимо: «Он, конечно, африканский людоед и всю казну страны спёр, а детей в Швейцарии учит! И скромный дворец прикупил, чтобы встретить старость достойно. А человечинку вам и в Швейцарию привезут, чтобы вы не страдали от перемен в питании. Разумеется, за отдельную плату. Если же вы не русский ворюга и не африканский людоед, вам в Швейцарию лучше не соваться.
На сегодня первая пятёрка стран, гражданство которых покупают наши граждане -- Швейцария, Люксембург, Великобритания, Монако Турция, Совокупно в перечисленные пять стран россияне в 2020 году перевели $13,3 млрд. — на $3,6 млрд. больше, чем годом ранее. Не на больных же детей из переводить.
Объём переводов в Сент-Люсию, остров в Карибском море, подскочил с $1,4 млн. в 2019 году до $19,4 млн. в 2020-м. Гражданство там совсем дешёвое —  $100 000.
Еще одна надежная «малина» — Сан-Марино,
Всё это не удивительно: число миллиардеров в России за прошлый год увеличилось с 102 до 123.  Кому война – кому мать родна. Именно из-за этой раковой опухоли страна и чахнет. «Куда ни кинь — на каждом шагу встречаешь задачи, которые человечество вполне в состоянии разрешить немедленно. Мешает капитализм. Он накопил груды богатства — и сделал людей рабами этого богатства. Он разрешил сложнейшие вопросы техники — и застопорил проведение в жизнь технических улучшений из-за нищеты и темноты миллионов населения, из-за тупой скаредности горстки миллионеров», - писал Ленин в 1913.
Как ни пытались наши горе-демократы корчить из себя американцев, как ни засоряли речь английскими заимствованиями, но преодолеть в себе нравы киргиз-кайсацкой орды не смогли. Поэтому руководствуются главным правилом российской демократии:  «не пойман – не вор». По каковой причине Ленин указывал, что «в России, даже при теперешнем уровне ее производительных сил, было бы вполне возможно уже в настоящее время обеспечить не менее удовлетворительным жалованьем армию народных учителей, помогающих народу подняться из невежества, темноты и забитости, — если бы... если бы весь государственный строй России, снизу доверху был переделан в столь же демократический, как американский». А также врачей, работников культуры и прочих.

Поэтому погромыхивает. Люди предусмотрительные слышат это и  не ждут до последней возможности, когда придётся лезть по сходням продираясь в драке через озверевшую толпу на последний корабль, а их отель  сапогом в морду по причине перегруженности. Примерно так белые покидали Крым:
Кадеты - на что уж люди лояльные –
толкались локтями, крыли матюгом.
 Забыли приличие, бросили моду,
 кто - без юбки, а кто - без носков.
Бьет мужчина даму в морду,
 солдат полковника сбивает с мостков.
Но те, кто не уехал, могут поупражняться на месте. Уже появляются объявления о наборе туземной обслуги «со знанием английского языка». Чтобы иностранный хозяин не затруднялся изучением русского. Знаний много не потребуется: «Да, сэр!» -- вполне достаточно.

А расчудесный мир – он и сегодня открыт. Только что толку от этой открытости, если нет средств туда поехать. По этой причине загранпаспорта имеют только 15 «дорогих россиян» из 100.


Рецензии