Непростая жизнь обычной сумки

Дорогой читатель, позволь представится. Я – самая обычная… сумка. Родилась я на одной из фабрик, расположенной не абы где, а на берегу настоящего Черного моря! Я слышала, как моя хозяйка рассказывала об этом своей подружке. Наверное, хотела, чтобы та ей позавидовала. И, если честно, тут и вправду есть чему завидовать.
Сделана я из плотной жаккардовой материи с очень красивым переплетением нитей, а на одном из моих бочков сложным многоцветным узором вышиты кошки. Вообще, кошки сопровождают меня повсюду, потому что хозяйка моя – настоящая кошатница. Так что кроме самого узора на всем моем теле постоянно болтаются несколько сотен самых разных кошачьих волосков. Нет, не подумайте, я не жалуюсь. Просто иногда мне кажется, что еще чуть-чуть, и у меня начнется самая настоящая аллергия. Да, да, не удивляйтесь. Я – дама нежная и весьма ранимая.

А недавно со мной произошел ужасающий случай. Надо сказать, что моя хозяйка, а зовут ее Нателла, любит читать и постоянно носит во мне какую-нибудь тяжеленную книгу. Я устала уже делать ей тонкие намеки, чтобы она выбирала книжки полегче, но Нателла всегда делает вид, что меня не слышит. А вообще-то я сумка пляжная и совершенно не предназначена для ношения тяжестей. Самое тяжелое, что я могу таскать, это тонкое полотенце и крем для загара. Но разве кто-нибудь будет слушать, что говорит какая-то сумка! Конечно же, нет! А потом удивляются, куда всегда пропадают ключи от машины? Чему же удивляться, если вы не понимаете намеков!?

Так, о чем это я? Ах, да, я же начала рассказывать вам про ужас, который мне пришлось пережить. И, между прочим, по вине хозяйки! Так вот. Нателла любит посидеть на скамейке в парке с книжкой в руках. А я в это время предоставлена сама себе. Лежу себе тихонечко, отдыхаю, за птицами и облаками наблюдаю. Вдруг на скамейку запрыгивает облезлый рыжий кот. Знаете, таких много скитается по городским подворотням. Тихонечко так подкрадывается ко мне, прижимаясь к скамейке и постоянно оглядываясь по сторонам. А потом протягивает лапу и пытается меня схватить. Я не выдерживаю и говорю ему:

- Эй-эй, любезный! Полегче! Вот только не надо грязных лап!

Котище только шире распахивает свои зеленые глаза и продолжает ко мне подкрадываться. А хозяйка моя вся в розовых облаках летает и не замечает произвола, который со мной хотят сотворить. Уж не знаю, чего она там читала в тот момент, но вид у нее был совершенно ошалевший. А кот тем временем подобрался ко мне и как вцепится в мой прекрасный бочок. Тот самый, на котором вышиты кошки. Я так завизжала, что только глухой мог меня не услышать, а Нателле хоть бы что. Котяра когтем зацепился за мое нежное тело и поволок меня со скамейки! Стало настолько больно, что я почти потеряла сознание. Даже кричать толком уже не могла. И вот только тогда, когда я едва не свалилась со скамейки в грязь, моя хозяйка соизволила обратить на меня внимание. Она вскочила и, что вы думаете, схватила меня? Нет! Она подняла на руки рыжее чудовище и начала с ним сюсюкать, как с младенцем.

«Ах, ты бедненький, несчастный котик! Ты, наверное, голодный? А в сумке у меня лежит пакетик кошачьего корма. Вот ты и попробовал до него добраться, правда ведь? Сейчас я тебя покормлю, миленький, потерпи» - ворковала она.
 Фу, какая гадость! Пока Нателла доставала кошачий корм, я заметила, что мой прекрасный вышитый бочок изорван грязными когтями. Там, где была вышита улыбающаяся луна, зияет дыра, из которой проглядывает светло-бежевая подкладка. Этого выдержать я уже не смогла, потеряла сознание и свалилась-таки со скамейки в грязь.

Очнулась уже в тепле дома, огляделась и увидела, что лежу на столе под ярким светом настольной лампы. Рядом стоит открытая шкатулка, где спрятаны самые разные рукодельные принадлежности. Моя хозяйка, какой бы вредной она ни была, все-таки настоящая рукодельница. Видели бы вы картины, которые она вышивает и рисует! Даже я любуюсь, хотя считаю, что красивее меня вряд ли можно найти еще какую-то вещь. И все же я дама скромная, так что не буду много о своей внешности.
В тот момент Нателла склонилась надо мной и к моему израненному телу поднесла иглу с нанизанной на нее сверкающей бусиной. Я даже напряглась сначала, а потом расслабилась, увидев, что хозяйка исправила вред, нанесенный мне безжалостным уличным дикарем, а теперь украшает мой бочок красивыми штучками. Я даже вздохнула от удовольствия и зажмурилась. Ради красоты стоило потерпеть и немного варварства. И вдруг все удовольствие как рукой сняло. Я увидела, что на стуле сидит тот самый рыжий обормот с улицы и внимательно за мной наблюдает. Я вскричала:

- Зачем, о, зачем ты притащила его в наш дом?! Что, нам не хватает хвостатых, которые уже живут с нами?! Они хотя бы не портят мой внешний вид, хотя, признаться, от их шерсти мне хочется сбежать на край света. А теперь этот нахальный котище будет постоянно точить об меня свои грязные когти? Я на такое согласие не давала!

Конечно же, мой крик души хозяйкой услышан не был. Она спокойно закончила свою работу, посмотрела на меня с явным удовольствием, что, конечно же, мне очень понравилось. Но обратилась не ко мне, а к рыжему варвару:

- Ну что, Рыжик, смотри, как красиво получилось. Как будто так и было задумано.
Котяра довольно потянулся, мурлыкнув что-то на своем, кошачьем. Нателла положила меня на стул и вышла из комнаты, а Рыжик подошел и плюхнулся прямо на меня. Поначалу я просто вышла из себя: что он себе позволяет, этот троглодит, этот уличный оборванец! Но тут котик замурлыкал, заурчал, и я почувствовала, как вся злость потихоньку растворяется в этом сладостном мурчании. Знаете, Рыжик даже попросил прощения за свое нахальное поведение. Оказалось, что он – настоящий джентльмен, и только голод заставлял его вести себя неподобающим образом. Теперь мы с ним настоящие друзья, и засыпаю я только в его объятиях. Так-то вот бывает в жизни.


Рецензии