***

Сваха и ДНК

Известная в городе сваха, по прозвищу  «Сима Фор», пришла на прием к начальнику ЖЕКа, поздоровалась и  сказала: — Давид Наумович, я к вам по делу! — Она села на табурет, положив обширную, как рапсовые поля под Одессой,  грудь на столешницу стола. — Я к вам по делу, и даже не просите меня прийти без дела к вам в следующий раз.
— Отчего же, я буду вас видеть еще не один раз—  прошептал  Давид Наумович Королев (ДНК), не отрывая взгляда от груди Симы. В его глазах промелькнули отечественные комбайны, собирающие урожай на одесских полях, и сердце забилось, как раненая чайка.
 - Давид Наумович, я одинокая женщина, и по долгу  сердца занималась сватовством, но только сейчас я поняла,что таки  и у меня тоже есть чувства и нерастраченный запас любви к людям! Я знаю и  хочу. Я тут вся перед вами, и хотела бы, чтобы вы с пониманием отнеслись к моему предложению…
Проснувшийся попугай, из клетки прокричал дважды: «ДНК» и умолк.
— Я дико извиняюсь, Симочка, но я что-то не понимаю, к чему вы клоните?
— Что тут непонятного? Я же так и говорю вам, чтоб вы мне были здоровы, я одинокая женщина, у меня есть нерастраченный запас  и пылкая страсть. Не буду вводить вас в заблуждения. Я долго шла к вам, я волновалась и переживала, Никоем случае не желала делать вам  беременную голову, то прекратите так думать и начните думать за другое!
— Пардон, Симочка, но вы говорите столько слов, что я вообще перестал что-то себе думать!
— Я не знаю, как вам сказать — встрепенулась  Сима. — Я, как вы успели на себе прочувствовать, сваха! И свахам не полагается приезжать к бывшим клиентам с такими предложениями, но...
— С какими такими предложениями? – Давид Наумович развел руками и вскинул брови. - Вы таки так запутали мне голову, что я не знаю как!
— Ой, только так стучать сердцем перестаньте  Давид Наумович! Вы такой умный человек и городской мэнэджер с высшим образованием, вдруг, и делаете из себя херувима, не понимающего, зачем дама с безупречной репутацией свахи приезжает к такому видному мужчине? Я, конечно, могу вам сказать за комплимент вашей конторе, но я повторю, я дама свободная! А вы сидите тут, как король, и пытаетесь ничего не замечать вокруг!
— Таки что я должен заметить Симочка? — протер лысину носовым платком Давид Наумович. Если вы намекаете на сердце, то оно у меня занято другой дамой с вашей помощью!
Меня как раз сердце не волнует…Она встала,  поправила грудь, так, словно смахнула с одесских полей саранчу, потом снова села и сказала:
 — Меня волнует все, что делается, в нашем  районе… Я знаю,  шо вы собираетесь на пенсию, а я молодая и цветущая, как одесская акация, и хочу вас подменить.  Вы были моим последним клиентом, которому я угодила хорошей женщиной, а теперь не откажите мне, поговорите с мэром, я и с работой справлюсь и всех переженю!
— Посмотрите  ему за глаза, и пусть вам он поверит — Симочка резко поднялась с табурета. Рапс на одесских полях ее грудей заволновался, словно на ветру.
— И за что мне такой клиент на всю голову? Я ухожу мой, бесчувственный человек! Я ухожу! Эх, вы, такой умный мэнэджер, а не догадались, зачем я тут трачу бесплатно свое время!   Но мое время придет, я знаю!
— Ша, я же не экстрасенс — крикнул Давид Наумович вслед хлопнувшей дверью Симочки.  Но было поздно. Она ушла.
— Шо, Додик! Симочка опять приходила намекать за развод? — крикнула из соседней комнаты  жена Давида Наумовича. Дина Николаевна Крендель (ДНК) работала бухгалтером при муже…
— «Динамитик» ты мой дорогой, оно тебе надо? Работай спокойно, не возбуждаясь раньше обеденного времени...
 К тому же, я нового развода  уже не потяну! —прокричал Королев, и налил себе чая, силы уже не те… По деньгам еще справлюсь, а так нет…
Эта она  наш семафор, открыла дорогу нашему чувству. Подобрав нас, не по звездам, а по сходному ДНК!
 Флегматичный попугай подтвердил его слова, прокричав дважды ДНК.


Рецензии