Хронники и Приключения Волшебной Страны Сказка

Хронники и Приключения Волшебных Человечков:
Хронники и Приключения Волшебной страны.
Жили были 6 волшебных человечков:
Дам
Лино
Динник
Савва
Умничка и Любимка.

Волшебная страна: фей,гномов,живых Существ,
Духов,Добрых Волшебников и злодеев.
(1):
Волшебные человечки жили в большом Доме, у них были компьютеры,телевизоры, и Искусственный Интеллект(ИИ), и подружка Голограммка.
Они играли в прятки,ссалки, и компьютеры.Они зарабатывали свой хлеб,прянники,кексы, и торты работая за компьютером(Сидели в Вк,Бетасе,Метаселенных,РОБОНЕТЕ),сочиняли сказки,стихи, и веселые истории.
Гуляли,веселились,пили коффейные, и чайные напитки,апельсиновый, и вишневый сок и Колу-Газировку.Да,сбудуться дети,все наши желания и Мечты!!!!!
Однажды, к ним прилетела волшебная птица:Грач-Фенникс, и помахав крыльями сказала."Привет,(волшебные человечки) Дам,Лино,Динник,СавваУмничка и Любимка. Я принесла Вам письмо только, не знаю от кого.Вы не знаете? "Я,Волшебная Фея-принцесса, спасите меня!"Дам,Лино,Динник,Савва,Умничка и Любимка-Вы не знаете, кто?-Они молча пожали плечами".
Грач-Фенникс сказал вся Волшебная Страна ищет принцессу и не может найти, и загрустили волшебные человечки, надо спасти волшебную фею принцессу.
Вперед,вперед, и давай собираться!!!!!
Сообщив по телетайпу бургомистеру, они отправились в Путешествие:Куда летим? Как куда на волшебную Гору.Грач-Фенникс махнула крыльями, и полетела ближе к лесам на Север.
Полет был интересным, волшебные человечки, с удивлением рассматривали диковенных волшебных птиц:галки,синички,воробьи, они приветствовали птицу Грач-Фенникс, и та с волшебными человечками спрашивала, не видели ли они фею-принцессу? Те отвечали, что не ввидали. Дам,Лино,Динник,Савва,Умничка и Любимка, грустили...

Часа через 3 уже ближе к закату у Подножья Волшебной Горы, Птица Грач-Фенникс повернулась, к волшебным человечкам,Дам,Лино,Динник,Савва,Умничка и Любимка, я устала, сейчас нужно прилечь, пускай каждый из Вас, немножко станет дозорным.По-очереди, час за часом никого не было, когда было часа за 2 до рассвета, Савва увидел чью-то тень.Тень двигалась, где-то с вершины горы, Савва немножечко испугался, и разбудил спящих.Грач-Фенникс, озарила крыльями, ползущую тень, и тень пропала.
Птица сказала, что когда-то доисторические времена, здесь была большая битва, и потом деревня куда-то пропала, тут иногда ходят какие-то тени с тех Времен.Умничка и Любимка,две девочки сфотографировали то место, и написали на дисплее: ?Любопытно.

(2):
Ближе к обеду, пролетая над облачными туманами, с ветрянными потоками, к вершине горы. Они увидели, что горит домик лесника-гнома.
Гном рыдал- у него горел Ветрянной Домик. Волшебные человечки бросились на помощь,птица Грач-Фенникс,набрала в клюв воду, с горного ключа, и стала поливать, крышу домика.Дам,Лино,Динник,Савва,Умничка и Любимка поливали домик маленьками водянными ведерками, через 15 минут домик был потушен.Гном обрадовался, и стал приветствовать своих спасителей.
"Как Вас,отблагадрить мои хорошие благородные братья Волшебной страны!!!!!".Волшебные человечки засмеялись, мы хотим чаю, с газировкой, и большое фото.
Сделали.Птица Грач-Фенникс, спросила что случилось, почему горел домик ваш? Гном, нахмурился, меня зовут Нол, а я неожидал, что уголек мой друг, подожгет
своим теплом, дом. И он куда-то пропал...Спасибо,Нол, ответили волшебные человечки, Вы не видели фею-принцессу? Это моя,двоюродная сестра, она живет, за той вершиной Горы, я не видел её 3 года, а что случилось? Лино сказал, нам доставили сказочное волшебное письмо, что она в опасности.Гном Нол,задумался, хорошо минутоньку, он включил гадательный аппарат у компьютера,он выдал:Принцесса вне опасности, уголек в опасности. Дин спросил, Нола, что делать? Гном Нол, ответил я, иду, предупредить других жителей Волшебной страны об опасности, а Вы летите к Принцессе, и угольку.
Дам,Лино,Динник,Савва,Умничка и Любимка поблагладарили Нола, и отправились в путь.Дам, тогда написал в Интерете,МетаВселенных,РОБОНЕТЕ,Волшебная Страна в опасности! Гномик Нол,идет всё Вам,рассказать...

(3):
Подлетая за вершину, они увидели. Что маленькая принцесса-фея пела песни, уголек бегал,то к ней, то от неё.Привет фея! Мы,Дам,Лино,Динник,Савва,Умничка и Любимка волшебные человечки. Фея-изумилась, Привет! Меня зовут Соня!!!!! Мы можете рассколдовать уголька? Сегодня утром, он чуть не пожжог мне мой большой дворец.Дам,Лино,Динник,Савва,Умничка и Любимка посмотрели внимательно на уголька и стали петь песни, и стихи. Уголек успоколился, и схватался за голову, что я натворил?
Волшебные человечки, и фея-принцесса, стали успакаивать его. Уголек заплакал.Уголек, не плач, не надо. У меня есть торт, с пирожными-айда, есть! Ты,наверное,проголодался,Все обрадовались, и стали есть.

(4):
Птица Грач-Фенникс удивилась, на мобильный телефон позвонил Нол, и спросил Всё у вас хорошо?
Дети, смеялись...всё и хорошо. Я скоро с жителями, страны прилечу к Вам, и приползу, и приеду...
Дети смеялись.Будет,Праздник? Конечно,будет!Празднику быть!!!!!

(5):
Празднику быть!
Приехал Нол, на маленьком пони.И все жители Лесной Волшебной Страны обрадовались,собрались с разных краёв света.
Они сказали, что тень заколдовала, всю страну и исчезла, а Вы помогли вернуть нам порядок,и мир, и гармонию.Она наложила заклятие, и заклинание, а Вы сняли песнями,танцами,стихами.Спасибо,большое детки!!!!! Спасибо,Вам!!!!!
И был праздник,торты,кексы,пирожное,газировка Кола,конфеты и конечно Салют!!!!!

Конец маленькой сказки.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ КОГДА-НИБУДЬ СЛЕДУЕТ)...
   

 


Рецензии