В ритме сердца...

               
   Погасите маяки над рифами, что будет с кораблями ? Уберите учителей из школы, что будет с нашими детьми ? Учителя - это и есть маяки в бушующем и часто штормящем житейском море.
   А источник света у учителей всегда один - неугасимая любовь к детям. Эта любовь заполняет их разум, душу и все четыре камеры человеческого сердца...

   За серой завесой дождя в огромном многоквартирном доме светилось одно единственное окно. Не спала молоденькая учительница Елена Николаевна. Её сердце работало на четыре такта и никак не давало уснуть : Калинкин, Малинкин, Апельсинкин, Мандаринкин - выстукивало сердце... И опять : Калинкин, Малинкин, Апельсинкин, Мандаринкин...
   Калинкин довёл до слёз учительницу географии, когда стал искать реку Волгу на карте Южной Америки. Малинкин довёл до предъинфарктного состояния учительницу химии, устроив на практической работе взрыв и дымовую завесу. Апельсинкин принёс на урок биологии белых мышей, которые разбежались по всему кабинету. Визг стоял на всю школу. Мандаринкин на уроке физкультуры залез на канат и категорически отказывался оттуда слезать. Уговаривали его всем педагогическим коллективом во главе с директором.
   Калинкин, Малинкин, Апельсинкин, Мандаринкин - выстукивало сердце Елены Николаевны....
   Елена Николаевна свято верила, что все дети - Ангелы, только они сами не знают об этом. Одна учительница с очень большим стажем сказала как-то Елене Николаевне, что самое главное в воспитании детей не терпение, а долготерпение. Ростки добра, посеянные в душах и сердцах детей их родителями и учителями прорастут и обязательно дадут свои плоды, а вот с сорняками 
надо беспощадно бороться. Добро вырастить тяжело, а зло, как сорняк, растёт само.
   Только бы, подумала Елена Николаевна, не коснулось её учеников нравственное одичание, только бы не стали они духовными калеками.
   Елена Николаевна села за письменный стол и взяла чистый лист бумаги. Тема урока : “ Послушание “, - написала она.
   За окном зарождался новый день, а Елена Николаевна только ещё дописывала последнюю страницу своего конспекта. Калинкин, Малинкин, Апельсинкин, Мандаринкин - выстукивало её сердце...
               
   За белой пеленой снегопада в огромном многоэтажном доме светилось одно единственное окно. Не спала пожилая учительница Надежда Ивановна. Её уставшее сердце билось на четыре такта и никак не давало уснуть. Земляничкина, Клубничкина, Синичкина, Лисичкина - выстукивало сердце... И опять - Земляничкина, Клубничкина, Синичкина, Лисичкина...
   Земляничкина довела до слёз учителя физики. Он так хохотал над карикатурой, которую она на него нарисовала, что не мог вести урок. Клубничкина довела до предъинфарктного состояния учительницу литературы когда та прочитала её сочинение на тему : “ Если бы у меня была волшебная палочка...”. Синичкина выпустила на волю всех попугаев из школьного живого уголка. Ей стало их жалко. А Лисичкина придумала какой-то хитрый растворитель, который отлично выводит двойки из дневника. И главное, она никому не открывает свой секрет, даже учителю химии.
   Надежда Ивановна всю жизнь верила, что все дети - Ангелы, только они сами не знают об этом.
   Земляничкина, Клубничкина, Синичкина, Лисичкина - выстукивало уставшее сердце Надежды Ивановны.
   Надежда Ивановна села за письменный стол и взяла чистый лист бумаги. Тема урока : “ Послушание “, - написала она...
   Приближался рассвет. На улицах проснулись первые троллейбусы, а Надежда Ивановна дописывала последнюю страницу своего конспекта.
   Земляничкина, Клубничкина, Синичкина, Лисичкина - выстукивало её сердце, переполненное бесконечной любовью к
 детям...
               


Рецензии