Передвижники

В этом материале, пойдёт речь не о великих художниках-народниках, оставивших нам прекрасное наследие, писавших в конце 19 - в начале 20 века, а речь пойдёт о неких приземленных мотивах. Многим людям в жизни не везёт, это аксиома. В моей молодости мне не везло сильно, - так сильно, что я бы не хотел такого жизненного моего опыты даже некоторым моим врагам, и, - в такие моменты моей тяжкой судьбы, я мечтал о семье. Конечно, мне казалось, что сразу в моей жизни наступят благостные перемены. Я, видимо, не был завидным женихом, и, - некоторые родители не хотели бы отдавать замуж своих дочерей за меня, но, видимо, в моей тяге к семье было столько силы, что Вселенная откликнулась на мой призыв, и я, - женился. Это была прекрасная девушка. Мне казалось, что это идеал честности, доброты и преданности. Мы тогда не жили богато, при Советах не очень много людей были богатыми, и, даже в фантазиях те богатеи не могли мечтать о яхтах и островах с уютными особняками. Но, мы радовались какой-то покупке, радовались любви, и, мы выжили. Родилась дочка. Потом стало ещё тяжелее, но, мы выжили, потому что держались за семью. И, вспоминая те годы, думаю, что именно это помогло мне остаться, - на плаву. Потом стало жить полегче. потом вообще стало жить нормально, а потом, - и хорошо. Родился сын. Второй сын. Была полноценная семья. Но, чем легче нам жилось, тем тяжелее становилась, наша личная жизнь... И, не однажды, мы стояли на грани развода с женой. И, может эта моя давняя мечта о семье, и спасла меня от развода. Та мечта была слишком сильной, чтобы променять её на другое. А есть передвижники - потеряв однажды семью, они ищут другую семью, третью... Я стараюсь никогда никого не осуждать. Но, думаю, что эта тенденция смены семей очень нехорошая. Думаю, что когда кризис, надо в первую очередь, бороться за свой дом, именно - за дом, и - именно, в любой ситуации видеть в женщине, не виновницу всех твоих поражений, хотя часто именно она слабое звено в супружеской жизни, а видеть в ней человека попавшего беду, и, - в такие минут стараться вернуться к началу ваших отношений, вспомнить, как вели себя в медовый месяц. Простой совет: всегда надо бороться за дом, где были подарены тебе дети. Бороться за то, что в жизни очень важно. Это может и не делает человека абсолютно счастливым, но даёт способность выбирать самое важное в жизни, несмотря на вихрь эмоций и обид.

Недавно у меня был скандал, и, - дочь, мне посоветовала купить цветы в знак примирения. Я сказал: да, ладно, - было немало цветов в молодости. Она ответила, так когда это было, а ты, - попробуй. Ситуация была настолько тяжёлой, что мне показался этот совет очень лёгким, но, - когда уже не смог ничего решить по-другому, - принёс очень красивый красный цветок, этакое тропическое чудо, в аккуратном горшочке, и, - подарил. Пока, после этого, - не ругаемся...


Рецензии