Да это же я, весна

               
   Боль, как профессиональный убийца, точечно нажала Лене на сонную артерию и перекрыла ей кислород. Лене нечем стало дышать, и она застонала.
   - Аленушка, - муж погладил Лену по руке, - ты что ? Тебе что-то приснилось?
   Лучше бы это был сон, подумала Лена. Но это была явь. Лучше бы ей быть глухой и ничего не слышать. Но она все, к сожалению, прекрасно услышала. Лучше бы ей прийти сегодня домой на десять минут попозже. Но она пришла именно в тот момент, когда ее муж разговаривал с кем-то по телефону и довольно громко произнес :
   - Ее мне просто жалко, - сказал кому-то муж Лены, - а тебя я люблю.
   Лена сразу же поняла, что мужу жалко именно ее – его жену Лену, а любит он ту, которая в телефонной трубке затаилась.
   Сколько уже написано, сколько уже рассказано про супружеские измены, и все-равно это у всех всегда бывает по-разному. Только не наломать бы дров, успокаивала саму себя Лена. Утро вечера мудренее, подумала она. Но как еще до этого утра дожить ? Кто бы подсказал ? Лена тихонько встала и пошла на кухню.
   А что тут думать ? Как будто кто-то подсказал Лене решение трудной задачи, когда ее взгляд случайно упал на кухонный нож. Лена одним движением перерезала телефонный провод, и ей сразу же стало легче…
   Регина знала, что после сегодняшнего разговора с Виктором она ни за что не уснет и даже не стала ложиться. Надо что-то делать, надо что-то делать, стучало в ее голове. Виктор любит ее, а жену свою просто жалеет и поэтому никак не хочет от нее уходить. Значит, надо за свое счастье бороться. Регина была не из тех, кто сдается перед трудностями. Сейчас, решила она, я позвоню жене Виктора и все ей расскажу. Пусть она знает, что мешается под ногами. Что ее муж давно уже ее не любит. Я, подумала Регина, буду бороться за Виктора до конца. Регина решительно подняла телефонную трубку и набрала заветный номер. Регине ответила тишина. Нет, упрямо твердила она сама себе, я не отступлю. И продолжала яростно накручивать телефонный диск…
   Лена так и не смогла уснуть. Она сидела на кухне у окна и с высоты девятого этажа смотрела как нехотя просыпается город. Кое-где в окнах дома напротив уже стал зажигаться свет. Вдруг кто-то настойчиво постучал по подоконнику. Лена от неожиданности даже вздрогнула. Кто бы это мог быть , подумала она.
   - Ты что, меня не узнала ? – спросил Лену такой нежный голосок за окном. – Да это же я, твоя Весна…
   Капель, догадалась Лена. Весна…
   


Рецензии