Мартини и непогода. Улыбки пожилого человека

 
         ПАМЯТЬ, МАРТИНИ, И НЕПОГОДА.
     Из цикла "Улыбки пожилого человека".
 
   Для человека моего возраста не в диковенку, что память наша, порой,
ведет себя, как норовистая кобыла, выбрасывая такие фортеля, что, хоть
стой, хоть падай!
 Добро, если в конечном счете, такие ее сюрпризы не приводят к серьезным
последствиям, разве, что оставляют чувство сожаления и неловкости...
 Я, в подобных случаях, стараюсь превратить "фортель памяти" в анекдот,
 чтобы вызвать улыбку у собеседника, дескать, что со старого человека
 взять, возраст, видите ли, такая штука, что многое простительно!

   Что касается МАРТИНИ, то, для того, кто не знает этого напитка,
 справка из Гугл :"(итал. MARTINI) — марка производимых в Италии вермутов
 и игристых вин, названная по имени винокуренного завода Martini & Rossi
в Турине, основанного Алессандро Мартини и Луиджи Росси. Чаще упоребляется
 с тоником, или в составе коктейлей".
  Я познакомился с этим игристым вином недавно, и имел неосторожность
похвалить его в нашей компании, после чего каждый наш с женой гость считал
 своим долгом принести с собой в качестве подарка красивую коробку
 серебристого цвета  с надписью "мартини"...  Справиться с обилием этого
 вина наша "мало пьющая"компания не всостоянии, и всегда в нашем шкафу
 две -три коробки присутствуют!
  И, однажды, вот какой житейский курьез у меня случился...
  Заскочили к нам ,буквально, на денек, дорогие для нас гости,(любимая
племянница Таня из Москвы, с мужем), на несколько дней прилетевшие в страну
по делам.
 Мы давно не виделись, встреча была очень сердечная, время летело
незаметно, и вдруг они заторопились, начали собирать вещи, и
 мне едва удалось всунуть им в багаж коробку МАРТИНИ, благо, в шкафу
их было две!
 "Проведите дегустацию, и и дадите оценку!"- убедил я их.
Своим сувениром я был очень доволен, но, в бытовой суете ,эпизод этот забылся
напрочь!
 Приближался сезон дождей, погода портилась, наползали,порой, тучки.
В один пасмурный день, собираясь в библиотеку, я подумал  и о зонтиках.
  "А где наши зонтики?"- спросил я жену.
 "Там, где всегда ты их держишь", - сказала  она.
 Я не стал искать, заторопился на автобус!
 Уже в дверях,услышал:"Прогноз на дождь, прихватил бы ты с собой МАРТИНИ!"
 По пути я долго размышлял, при чем тут МАРТИНИ, в библиотеке? Может быть
 Вера, жена моя, думает, что я с кем-то решил там встретиться?
 Мысль о МАРТИНИ не выходила из головы, и вернувшись, первым делом,
 я полез в шкаф...
Каково было мое изумление, когда я обнаружил там две коробки МАРТИНИ,и
неизвестно, откуда взялась вторая!
  Когда я открыл верхнюю, у меня глаза на лоб полезли! В коробке, вместо
бутылки благородного напитка, уютно устроились два складных зонтика!!
 Что за Черт! я ничего понять не мог!
 И тут я услышал из кухни хохот Веры и ее помощницы Марины.

 Выяснилось:гости наши, пакуя в гостинице багаж к полету, который,
 как и водится в таких случаях, не вмещался в сумки и чемоданы,
 решили не брать с собой вино, а распить его "на посашок"!
 Ну, и обнаружили там то, что и я обнаружил!
  Оставили коробку с МАРТИНИ провожающим, позвонили Вере, но очень
просили ничего мне не рассказывать, не огорчать дядюшку такой ерундой!
Коробка благополучно вернулась обратно, и стала дожидаться ненастной
 погоды!
 Не знаю, какая муха меня укусила, когда мне пришло в голову устроить
 злополучные эти зонтики в коробку изпод мартини, и зачем я
 это сделал! И думаете,что я, в конце концов,  впомнил, КОГДА и ЗАЧЕМ??
 Ничего подобного!   
   Ничего  мне память моя, горемычная, не подсказала, осталось лишь
сетовать на такое непредсказуемое  ее поведение !
  С горьким сожалением!
            *          *        *

            
            


Рецензии
Вспомнилась история, которую рассказывал Винокур, как они с Лещенко, будучи в какой-то поездке, купили башмаки, и при отъезде Винокур положил в коробки ботинки на одну ногу. Каково же было удивление и досада Лещенко, когда он дома это обнаружил!

Галина Матросова   16.11.2021 11:56     Заявить о нарушении
Всегда рад встрече с вами, дорогая Галя, самые теплые пожелания на Новый год,здоровья и творческого долголетия! Мысленно с Вами,ВД

Валерий Заикин   02.01.2022 22:09   Заявить о нарушении
Всегда рад встрече с вами, дорогая Галя, самые теплые пожелания на Новый год,здоровья и творческого долголетия! Мысленно с Вами,ВД

Валерий Заикин   03.01.2022 08:39   Заявить о нарушении