Про снег и правильность решений

Подхожу утром к окну, а там… Снег не просто кружится и падает, а при поддержке ветра стоит косой стеной. Красиво, конечно, когда смотришь со стороны. Но я запланировала на сегодня поход в лес, хотя бы на пять километров, и снег, который будет лететь в глаза – совсем не в удовольствие. И начинается у меня разговор… Вроде бы как с собою, да не совсем.

– Жаль, сказала моя плоть, – ведь ты хотела в лес, а тут такое…
– Хотела. Значит, пойду, – ответила я.
– Но снег будет лететь в глаза, покрывать плотным слоем ресницы. Только подумай, как ты это не любишь!
 – Так ведь в жизни приходится делать не только то, что любишь. Пойду.
 – Ох, и тяжело тебе будет идти! Лыжная трасса, конечно же, переметена. Шагать по такой – сомнительное удовольствие.
– Это правда, – согласилась я, – придётся потратить больше сил. Но дополнительная нагрузка принесёт и дополнительную пользу суставам, мышцам, сердечно-сосудистой системе…
 – Фи, – скривилась плоть, – на мой взгляд, лучше остаться дома. Может, завтра?
 – Может, и впрямь… – засомневалась я. И тут услышала тихий голос духа:
 – Если дьявол подбросит тебе симптомы болезни, ты тоже станешь потакать своей плоти и ублажать её, лёжа в постели?
 – Нет! Конечно, нет! Ты же знаешь, что я залеплю ему оплеуху Божьим Словом и пойду заниматься делами!
– Но плоть будет капризничать и хныкать. Она предъявит тебе целый перечень причин, согласно которому будет разумней остаться в постели.
 – Я не стану слушать её! Она не смеет мне что-либо предъявлять и указывать, как поступать, – твёрдо заявила я, – открывая дверцы одёжного шкафа.

По дороге в лес я, как могла, защищалась от плотного снега, который ветер швырял мне в лицо. Но это уже не имело никакого значения. Трасса, действительно, оказалась заметённой. Но и это не могло испортить моего настроя. Зато вокруг была такая красота! Настоящая снежная сказка! С улыбкой во всё лицо я преодолевала километр за километром. Мой дух ликовал, душа взлетала к макушкам сосен, да и тело просто пело! Легко пройдя запланированную дистанцию, с удивлением обнаружила, что ветер стих, а редкие снежные хлопья опускаются тихо и невесомо. Покидать эту чудо-страну совсем не хотелось, но дома ждали дела.

У самого выхода с трассы навстречу попался мужчина с девочкой лет пяти. Им только предстояла прогулка в лесную сказку.
– Папа, смотри, какая красивая тётя! – подняла в мою сторону руку девочка. – Как снежная королева!
– Да уж скорей как снеговик, – подумала я. – Но главное, красивая!

Возле подъезда столкнулась с соседом, который воскликнул:
– Ох, да Вы прямо как снеговик!
– Как снежная королева! – радостно поправила я.

Взлетая по ступенькам на третий этаж, с восторгом думала о том, как всё-таки здорово, когда мы подчиняемся духу, а тело повинуется нам!


Фото из той самой снежной сказки :)


Рецензии