Путёвка

    
посв. Любодурцам. Славодурцам и т.д..….всем явным и латентным пациентам …..учреждения
                Том Озза, врач психиатр




Я, безбожник, польщён:
Меня в Ад отправляют согреться!
Богодурцы, прозрев,
Мне бесплатно путёвку дают.
Коль в землянке рождён ---
Приготовили тёплое место,
Как достойный расчёт
За мой детский безденежный труд!



Если Ад на земле,
То и Рай вне земли вам не светит!..
Ад привычней, чем Рай ---
Я его как подарок приму…

А попов всех мастей
Отправляю к неистовой Грете,
Как к кликуше святой,
По делам равной им…их уму…



08.11.2021г. Красная Роща под Брянском


Рецензии
Тебе жизнь непосильным трудом
тот несчастный ребенок спасал,
а ты в чистую душу его наср.л,
став растлителем и кощуном.
Кощуны все мерзки и ничтожны,
растлевают людей словом ложным.

Когда время придёт,
то тебя, кощуна, не спросят,
просто в адское пламя бросят,
будешь выть и пощады молить…
но напрасно…
бесы жгут кощунов
особо пристрастно…

А священники будут жить!
На Руси будут в храмах служить,
и на радость всем православным,
Божий Дом для людей станет главным!
Он – начало Рая Чудесного,
Сада Цветущего, Царства Небесного.

Славен Любомиров   16.12.2021 12:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.