Сказки о социализме интернациональном национализме

Русская история

Сказки о социализме, национальном интернационализме и реалиях чувства расы


Тема советского периода Нашей с Вами Русской Истории не сходит со страниц СМИ. Вот очередная байка от высокопоставленного чиновника «ссср» времен брежневского «застоя» И так В.И. Долгих (1924 - 2020) советский государственный, партийный деятель. С 1962 по 1969 год — директор Норильского горно-металлургического комбината имени А.П. Завенягина.  То есть того периода, когда немеряная масса финансовых и иных средств госбюджета вкладывалась в добывающие «экспортные» отрасли и их обслугу: - логистику систем связи и энергообеспечения, транспорт, флот, газо и нефтепроводы за «бугор», готовившиеся под господство «частной собственности» будущих олигархов-приватизаторов. А сами кадры непосредственных олигархов-приватизаторов и их политической обслуги в это время формировались из деятелей ЦК ВЛКСМ, «науки» и «органов» и проходили подготовку в «гавардском проекте» венского МИПСИ и советского ВНИИСИ. Вот история их создания.

«Перестройка» начала готовиться в начале 60-х после реализации хрущевской «тихой финансово-экспортной революции», «деноминации рубля»  1 января 1961 года, и одновременным приводом в торговые и все коррупционные сферы жизни «ссср» иудохазарского клана Кавказа и Средней Азии на низовом уровне. В это же время  Русский Народ поэтапно отсекался от финансово-хозяйственной сферы, от своей хозяйственной самодеятельности и возможности ее сбыта, того же русского базара и прочее. Этим Русский Народ погружали в тотальную повседневную нищету мелкововских «несунов» и бездеятельное, антикультурное  пьянство.

Эту мировоззренческую и идеологическую диверсию осуществляла группа в ЦК КПСС, о чём прямо говорил в «перестройку» член ЦК КПСС А. Яковлев.

Рыночную либеральную реформу начинал готовить глава КГБ Юрий Андропов. Его ведомство курировало «младореформаторов» - Гайдара и Чубайса, «ленинградскую экономическую школу». Им помогали знакомиться с западной экономической наукой тех лет. Основой стал «гавардский проект», который в западных реалиях известен Нам с Вами, как неолиберализм Тэтчер и рейгономика. Происходило это во Всесоюзном НИИ системных исследований ВНИИСИ, являвшимся филиалом Международного института прикладного системного анализа МИПСА, основанного в начале 70-х годов в Вене. Директором ВНИИСИ был назначен политический иудаист, обязательная принадлежность к любой советской элите, Джермен (аббревиатура имени: - дзержинский, маркс, энгельс  и в итоге джермен В.М.)  Михайлович Гвишиани. Отцом его был Михаил Максимович Гвишиани,  генерал-лейтенант МГБ (КГБ) СССР.

Формально Гвишиани занимал пост замначальника Госкомитета по науке (1962-1985). Вся его деятельность протекала в основном за границей. Гвишиани был членом Римского клуба, посещал всевозможные международные комиссии, конференции и семинары. В 1972 году Гвишиани станет одним из учредителей венского МИПСА и председателем Совета института. В 1976 году он возглавил ВНИИСИ и оставался его директором 17 лет.

1983 год. Андропов становится Генеральным секретарем. И сразу же по его указанию создаётся «экономическая комиссия Политбюро», она же комиссия Тихонова-Рыжкова, для подготовки экономической реформы СССР. «Мозгом» и куратором работы комиссии стал Гвишиани. В том же году по его настоянию к работе была подключена и «лениградская экономическая школа». Рабочий аппарат комиссии состоял из сотрудников Шаталина (Гайдар, Авен и т.д.). К написанию отдельных разделов основного документа привлекли ленинградскую «команду Чубайса»

После Норильска сам Долгих Секретарь ЦК КПСС, кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС, Дважды Герой Социалистического Труда (1965 и 1984, это звание дали с честь его 60-ти летнего юбилея, член Совета Федерации РФ.

О «застое» при Брежневе, Долгих говорил следующее: -

«...Это были годы, когда экономика СССР достигла в своём развитии наивысших показателей. Именно при Брежневе... СССР занимал первое место в мире по добыче нефти, газа, железных руд, по производству чугуна, стали, кокса, минеральных удобрений, сборных железобетонных конструкций и изделий, пиломатериалов. Второе место – по производству электроэнергии, продукции химической промышленности, серной кислоты в моногидрате, продукции машиностроения, цемента, вывозке древесины.
Советский Союз лидировал в Европе по производству электроэнергии, добыче товарного угля, продукции машиностроения (в частности, тракторов), производству цемента и в целом по продукции промышленности».

На что последовали отзывы типа: -

 «И что толку от всего этого чугуна и стали и прочего, если из него не производили продукцию для населения. В эпоху развитого социализма дрова пилили двуручной пилой, бензопил элементарно не было. Все отправлялось в лесхозы и т.д. Огороды пахали лошадью или перекапывали лопатами, про мотоблоки и не слышали. Я бы понял, если СССР был на первых местах по производству качественных товаров народного потребления, а не по производству танков и самолетов. Качество даже того, что производили для народа, в основном было низким, если не ужасным.

(я хорошо помню 60-80-е годы, когда тогдашние советские универмаг были забиты мужской и женской одеждой из добротной ткани, еще дореволюционной технологии ткацкого производства,  с хорошим натуральными мехами воротников и прочей атрибутики, и естественно приличной ценой; но по качеству и моделям это была в основном, ну чисто тюремная роба; которую не покупал практически никто; но вот  хорошие материалы и натуральные меха были безнадежно испорчены советским «плановым индустриальным» фабричным массовым пошивом; примерно то же наблюдалось во всем остальном архаичном, безответственном в хозяйском смысле производителя за качество в том советском производстве, где господствовал «план по валу», а качество было обычно низким, если оно не было связано с военными, милитаристскими задачами. Там, в «военке», существовала какая-никакая военная приемка поддерживающая необходимое качество военной техники, как и иной обычный технологический контроль в «тяжелой индустрии» группы «А» В.М.) 

Во время правления Брежнева появился лозунг: - «Что не сможем произвести сами - купим за границей» (за нефтедоллары). Он окончательно разрушил советскую экономику (и до этого и после его внедрения в следствие этого самоубийственно крайне не эффективную В.М.).

Высшая коммунистическая номенклатура знала истинное состояние экономики, но публично говорила лишь об успехах. Примерно так же звучит и сегодня. За десятилетия в стране победившего социализма так и не смогла самостоятельно выпускать массовое высокотехнологичное оборудование для народа. Пример тому - передовой в технологическом отношении автоВАЗ, который строили в «застой» с техническим обеспечением и по технологиям итальянцев. При нынешней демократии все усилия власти по его оживлению потерпели крах. И в основном потому что советские заказчики пренебрегли опытом Генри Форда, который установил предельную производительность сборочной линии в 80 тысяч машин, а советские либералы разрушители заказали линии по 220 тысяч машин, что повлекло и заведомую ложную структуру всего сопутствующего производства и прочее, прочее, прочее...

Первая волна советской индустриализации была проведена при помощи (мирового космополитического капитала и транснациональных компаний В.М.) США, для второй вывезли оборудование и специалистов из поверженной Германии (по результатам ее и появилось современное самолетостроение, автомобилестроение, вся атомная область и космос В.М.). Третья волна индустриализации закономерно забуксовала в условиях холодной войны (и «ссср»  окончательно и безповоротно перешел на «экспортно-импортную» колониальную модель жизни В.М.). Поэтому номенклатура привела к власти Горбачева. (коему слюнтяю  диктовали принципы «перестройки» его западные «коллеги», ставленники Мировых Глобалистов, Ростовщиков, Тэтчер, Коль, Рейган, их многочисленные советники и прочие В.М.). Когда же ничего не получилось и «ссср» пошел под откос развала, то Долгих и прочие свалили все на Горбачева, сплотившись вокруг Ельцина, а далее Путина.

Долгих вещал: - «Мы не смогли насытить рынок качественными потребительскими товарами. У людей были большие суммы денег на сберкнижках, а в стране росли очереди на покупку автомашины, мотоцикла с коляской, мебельного гарнитура и даже холодильника».

(о том, каких-таких «людей» поминает Долгих, он не поясняет не зря; ведь народ Русской Равнины и Сибири, словом весь Русский Народ, бедствовал и нищенствовал в массе, выживая от аванса до зарплаты; все кроме части работников сферы грабительского «экспорта» полезных ископаемых, нефти, газа и т.д.; более-менее состоятельными были лишь советско-партийные аппаратчики и коррупционеры чиновники, работники «органов», старшее офицерство СА и его пенсионеры, богемно артистическая и профессорская среда; а в первую очередь спекулятивная и преступная среда «республиканцев» и «автономий»; именно она, при системном крышевание этого процесса самой советской властью, массово захватила после хрущевской денежной реформы, «деноминации 1961 года все базары и низовые доходные, коррупционные области жизни того «ссср»; вот именно у этой многочисленной группы «советских граждан» в «застой» и были «большие суммы денег на сберкнижках» и гигантские суммы денег припрятаны в кубышках; такие что при денежной реформе Павлова конца 80-х годов, с отъемом из воровских и коррупционных загашников «излишних» 50 и 100 рублевых купюр демонстративно жгли из них денежные костры  и на Кавказе и в Средней Азии В.М.),

О допущенных ошибках в экономике СССР Долгих разсказывал такие сказки «венского леса»: -

«...Большой нагрузкой на экономику Советского Союза было то, что в тот период много безвозмездной помощи оказывали странам, освободившимся от колониального ига и пытающимся создавать собственную национальную экономику»

То есть речь идет о разбазаривании совокупного продукта страны и накачке разных милитаристскихрежимов дармовым советским оружием. И ни слова об соотношение бюджетных вложений в область «монополизация производства товаров широкого потребления», где давно и наглядно была показана системная, согласно «марксизму-ленинизму», вторичная форма финансирования этого «производства товаров группы «Б». Финансирования именно товаров народной потребительской сферы, о чем этот партийно-советский аферист, номенклатурщик преступно умалчивает. Как же он может «какать» на голову той системы, коей ретиво заносил хвосты всю свою «добросовестную» жизнь.

Как вспоминал Долгих, многие в КПСС не сразу поняли истинных замыслов Горбачёва по разрушению страны. Горбачёв проводил свою предательскую деятельность под прикрытием лозунга «больше социализма!»

Ну, прямо детский садик от советского партчиновничества и «многомиллионной массы советского народа из партии КПСС» и ее бюрократов из Политбюро и ЦК, наивных до предела. Им показали морковку «больше социализма» издали и они, «честные и неподкупные повелись на обман и не разглядели куда, к какому обрыву, повела их в очередной раз дудочка пропаганды «западных» змееловов. Ведь ранее также, они же, разрушили Россию под «очаровательные» лозунги «долой царизм» и «построим светлое будущее народа», как этот самый «социализм-коммунизм». Ведь они же приветствовали изтребление миллионных жертв контры «чекой» товарища «дзержинского» с его «холодными руками и горячим сердцем». Ведь верили истово актерствующей идеологической мерзоте партдеятелей и их режиссерам-хозяевам, пропагандирующих под их руководством наркотические оборонный лозунги: - «любой враг будет отброшен с нашей территории и добит за ее пределами».

 Ведь простили же этим же негодяям, идеологическим подстрекателям «строительства социализма» безвинные жертвы Русского Народа и реки Русской Крови пролитой и в этом строительстве, огромным неисчислимым жертвам Русского Народа в ВОВ, как ренегатски прощали все и вся и далее после Сталина. Ведь разве массово «советский народ» не восторгался «киношками» политканствующих проходимцев режиссеров и актерской паразитической помоечной своры «крючковых», «андреевых», «тихоновых»,  «мироново-папановых» и т.д. Разве массово не лили умильные пьяные слезы под пение самоубийственных лозунгов «топовой киношки» - «Белорусский вокзал», где идеологически кривлялись уже Папанов, Софонов, Ургант и иже с ними: - «А нам нужна всего одна победа, мы за ее ценой не постоим». Так почему же было всем иным приспособленцам любого ранга не поверить прекрасному далеку горбачевского - «больше социализма».  А когда он стал уже не нужен той КПСС, то тот же Долгих и прочие трусливо бросили ее, и бежали от ответственности.

Самое страшное здесь то, что и сегодня живет множество слепцов, кои верят приспособленцам типа «долгих» о предательстве «горби» и «эльцина», и об их решающей роли в разрушение «ссср».      

Долгих считал «к середине 80-х годов партия КПСС по собственной вине потеряла доверие у народа (которого у нее никогда не было, ни у кого, кроме ренегатов колонизаторов всех типов, «номенклатуры», эстрадной «попсы и т.д. В.М.) а в самой партии, по мнению Владимира Ивановича, не было людей, готовых к самопожертвованию ради защиты социалистического строя. А кому там было защищать этот социализм? В итоге той же системности пять тысяч боевиков Пригожина недавно также легко прошли от Ростова и почти до Москвы без сопротивления. Гнилая колониальная система никогда никем не будет защищена! Любая сила на этом поле лишь уничтожит прежних ее хозяев!

Главным фактором, по мнению Владимира Ивановича, было предательство своего народа руководством страны, ведь на референдуме 80% населения высказались за сохранение СССР (ну, никак они патологические врали не бросят врать про итоги этих «референдумов», это же типаж лжи голосования на всех советских выборах, где все 100% голосовавших всегда были «за» В.М.).

«...Но не могу согласиться с теми, кто пытается утверждать, что социалистический строй, идеи социализма по своей сути не имеют исторической перспективы.  Уверен: - будущее человечества – в социализме. Потому что он – важная ступень к достижению социальной справедливости...»

Отзыв

«Ну, от В. Долгих трудно ожидать других оценок. Люди его уровня в обычные магазины за продуктами, одеждой, обувью, лекарствами не ходили. В районных поликлиниках и гор.больницах не лечились. В профсоюзных пансионатах не отдыхали. Билеты на концерты и спектакли у спекулянтов не покупали. Свои автомобили в отечественных сервисах не ремонтировали и поиском зап.частей не занимались. Ушел из ЦК, а отчего же не боролся? Предпочел устраниться и где же тут принципиальность, идейность?»

«ЧК КПСС жил совершенно в другом мире. Народ - одно, а ЧК совершенно другое государство. Это было государство бумаг, отчетов, докладов с мест. В этом плане все было хорошо, все положительно и только так. Я был мелкой сошкой, но из такой вот мелкоты и складывалось ЦК КПСС. Мы давали отчеты... положительные и только положительные, потому что никто не хотел потерять должность»

И так высказанная мысль: -

 «построение социализма в нашей стране в течение 70 лет закончилось неудачей. Но ещё не вечер. Вспомним социально-экономические этапы мировой истории: рабство и рабовладельческий строй, далее феодализм, который перетёк в капитализм. И что, на этом история закончилась? Как бы не так! Народ нащупывает пути построения более справедливого общества. Придут новые пассионарные люди (а они обязательно придут!) и переведут стрелки путей России на путь социализма»

Она является здесь ключевой. Догматика «простонародной материалистической «очаровательной» сказки всегда госпожа души потерявшего чувство расы, либо безрасового, как русского, так и не русского человека. «Очаровавшись» ранее церковной проповедью иудохристианского космополитизма, душа «верующей воцерковленной» личности легко «очаровывается» и сказкой пастушеско-кочевнической безпочвенной ветхозаветности, попадая в ее идеологический плен эволюционной материалистической каббалистики. Ведь там все так просто и понятно, «воцерковись», верь в нее, рабски кайся за свою врожденную греховность, и все будет в порядке.

Следующий этап каббалистики эволюционизма в этом ракурсе был уже  доступен и легко воспринимался «общественным мнением» безрасовых космополитов, он и отражен в вышеприведенной цитате отзыва.

Приведу свидетельства из моего личного опыта духовной жизни. Книга с детства была моим неизменным спутником. Со временем я ощутил, что после прочтения несколько листов любой книги передо мною начал неизменно вставать облик и дух ее автора. Но какая то тяга к познанию мира заставляла даже преодолевая отвращения штудировать все новые источники социальной информации. Я никак не мог остановиться, совершенно не понимая и недоумевая, зачем мне все это надо. Часто меня просто охватывало, какое то отчаяние нравственных потемок. Давно была мною перечитана  классика художественной литературы, и после очарования ею наступило разочарование к бытописательству Бальзака, Гюго, Мопасана, Стендаля, Голсуорси, Драйзера, Толстого, Гончарова, Тургеньева, философскому политиканству Вольтера, Жан Жака Руссо, дарвинистики, материалистическойя философии Чернышевского, Герцена, Добролюбова и прочих. А Чехов и Горький вызывали просто неодолимое отвращение. Бытописательство того же Шолохова здесь однотипно. Отнимите в «Тихом Доне» и «Поднятой целине» затертые до невозможности «мировой литературой» любовные и бытовые разделы с Аксиньей и Лушкой со Щукарем, и от «величия и советской классики» Шолохова останется литературно-газетный пшик в любом смысле. А ведь сама классика и основополагающая литература всегда несут в себе элементы Вечности, коей не наблюдается ни у кого из советских писателей кроме М. Булгакова и О. Куваева. Какую то иную, расовую Сущность, я почувствовал в творчестве Пушкина, Лермонтова, полюбившегося мне живого Тютчева, Крестовского, в аристократичности русской мысли Хомякова Леонтьева и Данилевского.

Таковым же был и период мироощущения религиозности. Обратившись к религиозной православной теме, я прочитал и пропустил через свой дух многое. Василий Великий, Григорий Богослов, Нилус и двухтомник о. Иоанна Кронштадтского «Моя жизнь во Христе» и о. Серафим Роуз стали моими настольными книгами. Знакомясь со все новыми и новыми источниками, я время от времени открывал их на любом месте, и перечитывал много раз одно и то же. Это конечно был иной уровень, не бытописательство и философия, но гармонии той системности и удовлетворения моих духовных запросов не наступало. Прозрение Сущего наступало постепенно. Так сознание по разному ощущало разные моменты Бытия Русского Народа. Такие, как замечание Императора Николая Павловича на записке о Сущности славянофильства И.С. Аксакова. Аксаков писал, что де нас славянофилов обвиняют в признании лишь культурной самобытности России, обусловленной принятием православия, и поэтому появился наш тезис о всемирно-исторической роли русского народа, но наши помыслы направлены и на нужды великоруского народа. Вот тут, в этом месте, Император и пометил пророчески: - «правильно, ибо все остальное сказка, мечта».

Начало проступать прозрение, что борьба за чистоту православия о. Иоанна Кронштадтского это та же мировоззренческая моралистика проповедей Савонаролы, своего времени, оторванная от Корней и Основ Эстетики, как и Гармонии Великоруской расовой Культуры. Огромным и плодотворным оказалось наследие русской расовой мысли до 1917 года. Ее анализу у меня посвящен целый раздел работ о трудах русских расологов. Вот они то и показали своей материалистичностью, что это всего лишь психосоциальные и психологические изследования жизни имперского Русского Народа. И вот наступало прозрение, что доминанта Русского Мiра ее природное культурное имперское расовое чувство. А далее пришло прозрение, что оно имеет две составляющие: - «коллективного безсознательного» у черносотенного простого русского народа и присутствие у Великоруской Аристократии прозрений вместе с «коллективным безсознательным» прямой Со-Вести с Божественным Началом Мiра, природная задача Божественности коей есть попечительство и духовно материальное наставничество своего Русского Народа. Без последнего этот Русский Народ глина и легко впадает в психологическое сумасшествие следуя за «стеньками» и «пугачами» в разном виде их разбойничьего политиканства.

Русский Народ расовый имперец, созидатель своей мировой Типологической Культуры. А она, эта Культура, имеет индоевропейские Основы, кои отражены в Антике мироощущения Личности и ее Социальной Общинности. Они разсыпаны в Антике Аристотеля и иных мыслителей Античности фрагментарно. Мои молодежные наивные прозрения о ложности природы света и эйнштенистики претерпели качественные изменения и постепенно, Сущностно, внесли для меня ясность об их каббалистической дьявольской иновидовой природе.

Великоруский расовый Дух погранично, природно избирателен. Так Аристократ Духа К.Н. Леонтьев, новообращенный христианин, и не подумал затрагивать тему внутренней идеи иудохристианства, и тиражируемого господства евреев, как народности, в реалиях Власти в России, так как аристократически ощущал ее пошлую, плебейскую Сущность. А вот у плебея Достоевского и плебея публициста Меньшикова таковой сдержки не было, их завораживала «катковщина «могущества государства» и либералистика панславянизма, как «всемирной миссии русского народа». Зато Леонтьев сразу ощутил родственность интернационалистики, «национального» начала, «национальной политики» и западнической цивилизационной, машинно-финансовой «демократии» того времени. Скверна социального «общечеловеческого» иновидового начала в итоге ведущей Россию к «социалистическому рабовладельческому типу колониальной Государственности показана Леонтьевым в его фундаментальных работах.

Давайте материализуемся в реалии сегодняшнего Нашего с Вами бытия. Вот власть популяризует безмерно футбол России, но его лихорадит и он скатывается все ниже теряя популярность и … доходность для касты финансовых спекулятивных паразитов, обсевших его со всех сторон. Треплется тема лимита легионеров и даже высказываются здравые мысли о разрушение системности детского, юношеского и профессинального футбола, кою ни запретом, не отменой, либо ограничением этого лимита не довести «до ума» так, чтобы сам футбол ожил. Почему? Да потому что выпускники футбольных школ высшего спортивного мастерства в советское время системно с определенного возраста лишались какого либо попечительства и качественного надзора за их переходом во взрослый, тогда полупрофессиональный, футбол государственного финансирования. И массово пропадали без этого попечительства из футбола, хотя некоторые выживали. Финансовая диктатура «свободы рынка» либералистики, где «государство должно уходить…» практически системно финансово перекрыло путь с детства и этим единицам футбольных самородков в сам массовый футбол вообще. Вот сегодня Мы с Вами и пожинаем системные плоды «демократии» и клановой преступно-спекулятивной коммерциализации теперешнего профессионального футбола. А уже долгое время ведем закономерно безплодную дискуссию реформирования профессионального футбола, вместо его государственного оздоровления, как уничтожения системы его спекулятивной контрактно-агентской мути преступного клана, удушающего не только футбол, но и системно саму «страну рфию», как и Нашу с Вами жизнь. К этой же теме относится удивление тех же норвежцев о нашем биатлоне, где практически все «звезды» юношеского и молодежного уровня теряются далее безвозвратно в небытие. Здесь та же системная причина.

А давайте еще вспомним бывшего детдомовца Разина, создателя ансамбля «Ласковый май». Разин заработал на нем огромные деньги и говорил, что тратит большие средств на покупку квартир своим товарищам по детдому, ибо те массово, системно брошенные государством, как и совершенно не приспособленные к Нашей с Вами нормальной жизни, после детдома также, по все той же причине, косяком идут в тюрьмы, уголовку и на кладбище. Это была советская и это же есть сегодняшняя «демократическая»  действительность.

 А что же здесь было до 1917 года?

На Руси дораскольной существовало два основных вида помощи детям, оставшимся без родителей. Никаких детских домов не было. Чаще всего их принимали в семью пожилые члены родовой общины для помощи по хозяйству. Принятый в семью ребёнок должен был помогать по дому и чтить новых родителей. Подобная практика получила название «приймачество» или усыновление. Существовал также общинный вид помощи, когда ребёнок переходил из одного дома к другому на кормление.  Зачастую детей, оставшихся без родителей, кормила Русская Община. В этот период сложились такие пословицы, как «с миру по нитке, а бедному сироте сорочка».

С воцарением либеральной русофобской Династии Романовых это положение начало меняться от системного природного русского расового семейно Общинного надзора за сиротством на государственную законодательную формалистику. В 1785 году вышло постановление, что до 14 лет ребёнок числился под опекой, а с 14 до 21 над ним формировалось форма попечительства, которое ограничивало права ребёнка в продаже или закладывании имущества. С правления Павла I до 1917 года институт опеки существовал без особых изменений и был в ведении «Юстицкого гражданского дела департамента городского правления».

 Нынешняя концепция социального сиротства в России возникла в начале XX века, когда после революции Октября 1917 года, Гражданской Войны и системы «красного террора» появилось большое количество беспризорников.
 
Так после революции 1917 года главной формой устройства сирот стали государственные детские дома, поскольку система благотворительных учреждений была осуждена большевиками как пережиток.   Начиная с 1920-х годов, советской властью была организована сеть интернатных учреждений, куда, в том числе, входили дома ребёнка, детские дома и трудовые колонии. Несмотря на проводимые действия, в 1921 году было зарегистрировано более 7 миллионов беспризорных детей.

Надругательством над Русским Мiром выглядело садистское издевательство  интервентов коминтерновцев, кои в раже своей дьявольщины мистики назначивших палача родителей этих сирот, главу ЧК Дзержинского, «покровителем» сирот безпризорников. Омерзение вызывают книжонки кадрового офицера ЧК, НКВД Макаренки типа «Флаги на башнях» и иные, воспевающие труд и жизнь русских сирот в колониях лагерного типа. Фотографии строя девочек и мальчиков колонистов в военной робе вызывают своей противоестественной отвратительностью просто ужас у нормального человека. Эта системность подкреплена пожизненным статусом Русского Человека в «сссрском» и «демократическом» сатанизме, его полного безправия и террора. Публичные изпражнения либерал-республиканцев о не дружности русского народа ужасающи.

Я уже не раз приводил в своих работах примеры террористического пресечения любых попыток любого русского объединения для своей правовой и иной защиты, в том числе просто взаимопомощи. В то время, как на помощь любому преступнику республиканцу тут же спешит его клан, набитый спекулятивно наворованными у самого Русского Народа деньгами, с наемными «ведущими адвокатами». республиканцы всегда нападают стаей и убийцей определяют россиянские «органы» одного преступника непосредственно убившего русского человека, а остальные стайные преступники переходят в статус свидетелей. Помните зверское убийство «спецназовца» Никиты Белянкина, где непосредственно зарезавший его в составе стаи армянин чеоез несколько дней безнаказанно уехал в Армению. Остальная стая преступников оказалась не при чем. Вопит из Чечни Кадыров протестуя по поводу указания национальности бандитов в постоянных сообщениях о бандитствующих кланах в РФии, где те буквально терроризируют на бытовой почве русское безправное население. И что самое страшное в «мировых СМИ» раздаются голоса не пускать никуда этих «диких русских» разносящих по миру ковид заразу.  Расовую ненависть к Русскому Имперскому Народу клан иновидовых человнконенавистников либералов безнаказанно разжигает по всему миру уже много веков. 


Рецензии