Вечер осенний

Вечер осенний
Владислав Борзенко
 
Вечер осенний дурманит
Дымом осенних костров.
В этом дыму, как в тумане,
Солнце осенних лесов.
Осенью в сумерках тихих
Есть непонятная грусть.
Чем же тревожит затишье
Я объяснить не берусь.

Может быть этим, что скоро
Нам расставаться пора.
Завтрашний день будет дорог
Памятью о вечерах.

Скоро ль тебя я увижу,
Спросит  с надеждою взгляд,
Но я тебя не обижу
Тем, что другим говорят.
Мой дорогой человечек,
Что же сказать мне в ответ?
Брошу я в быструю речку
Несколько жёлтых монет.

Верю, и ты не забудешь
Осени этой огня,
Только боюсь, что разлюбишь,
Часто встречая меня.

И говорю я, быть может,
Мы повстречаемся вновь,
Если судьба нам поможет
И не остынет любовь.

Снова дурманит и манит
Запах осенних костров.
Это сжигают на память
Листья осенних садов. 


Рецензии