Part 2
До позднего вечера я бродила по городу как в полусне, пытаясь осознать случившееся. А что, если я просто поехала кукухой и диалог с крошечной богиней, которая, к тому же, назвалась моей покровительницей - всего лишь плод моего воображения? Неужели я могла умереть в утробе матери и никогда не узнать о прекрасном Маленьком принце? Или, быть может, боги, в существование которых я все еще не верю, прознав о моих планах, наслали на меня этот морок в качестве насмешки над моими нелепыми планами?
Когда стемнело, я вернувшись в отель, сложила все свои вещи в спортивную сумку на тот случай, если придется срочно куда-то бежать и, облачившись в удобный спортивный костюм, сверилась с часами и направилась в сторону башни, на крыше которой у меня была назначена встреча с загадочной девочкой по имени Камилла.
В одиннадцать сорок пять я уже стояла на открытом пространстве, обдуваемая со всех сторон легчайшим ветерком. Мегаполис с высоты птичьего полета казался игрушечным, сияющие желтым цветом фонари и мерцающие вывески делали Карфаген похожим на сказочный бриллиант. В черничном небе среди тысячи крупинок звезд величественно плыл огрызок полумесяца, и я, закрыв глаза, запрокинула лицо и вздохнув полной грудью, постаралась расслабиться. Решение принято, отступать я не намерена. Даже если меня обманут, если надо мной посмеются, я хочу жить дальше с осознанием того, что сделала все возможное и невозможное. Наверное, я должна перестать быть настолько рациональной, и, раз уж надеюсь на то, что случится чудо, мне надлежит поверить в то, что загадочная Камилла - посланница самой Смерти, и она сумеет помочь мне в достижении цели, которую я перед собой поставила. Если я не могу найти чему-то разумное объяснение, это не значит, что меня пытаются одурачить. Люди, жившие сто лет назад, не имели ни малейшего понятия о смартфонах и видеокамерах, а сейчас новомодными гаджетами никого не удивить. Кто знает, быть может, пройдет еще несколько столетий, и боги будут жить среди нас, простых смертных.
- Мне импонирует ход твоих мыслей, - проронила за моей спиной Камилла, и я, обернувшись, смогла заметить, как из полупрозрачной, сотканной из воздуха фигуры она медленно превращается в подобие человека из плоти и крови. Золотистые светлячки, окружившие ее на мгновение, рассеялись в прах, и в следующую секунду она стояла в метре от меня, а танцующая на ветру челка скрывала от меня ее серъезный взгляд. Я даже не удивилась тому факту, что эта малышка способна прочесть мои мысли. Мне было нечего скрывать. Теперь, полностью убедив себя в том, что она - божество, я решила довериться Камилле, потому что иного выбора у меня не было. С моей стороны было бы проявлением неуважения и полнейшей глупостью обращаться с просьбой к тому, чье существование я ставила под сомнение.
- Тебе была уготована долгая жизнь, моя дорогая Летта, - мерно проговорила госпожа La Mort. - Ты могла бы прожить девяносто два года, окруженная пикинесами и сиамскими кошками, которые, несомненно, отлично скрасили бы твою старость. За то, чтобы воскресить Маленького принца, ты должна будешь отдать тридцать лет своей жизни, а от оставшихся шестидесяти двух мы отнимем ровно столько, сколько ты согласишься отдать ему.
- Это справедливо, - облегченно выдохнула я. - Тогда умоляю перечислить на так называемый счет моего ненаглядного ровно тридцать пять моих непрожитых лет. Полагаю, умереть в двадцать семь - не так уж и плохо, учитывая, что я, как и любая девушка, боюсь старости и не раз задумывалась о том, чтобы покончить с собой, как только меня перестанет устраивать сосбтвенное отражение в зеркале. Теперь, зная, что поспособствовала возрождению своего кумира и смогла с твоей помощью предоставить ему второй шанс, я приму свою кончину безропотно, и уйду со смирением, когда придет мое время.
- Сейчас тебе двадцать два, - Камилла, вытянув вперед правую руку, схватила меня за запястье. - Через пять лет ты заснешь вечным сном, славная моя. Хочешь я расскажу тебе, как все будет происходить?
Я, судорожно кивнув, отвела глаза в сторону, чтобы не смотреть, как тоненькая радужная струйка, вырываясь из моих ладоней, плавно перетекает к божественной сущности, и, скручиваясь спиралью, окрашивается в неоново-синий цвет и с едва различимым звоном вливается в огромный перстень, венчающий указательный палец девочки.
- Каждые полгода на сон у тебя будет уходить больше времени, - пормотала Камилла. - Сначала ты будешь спать по четырнадцать-пятнадцать часов в сутки, а ближе к концу и вовсе сможешь проснуться лишь на несколько минут и в конечном итоге твое сердце перестанет биться без видимых на то причин. Не беспокойся, солнышко, твоя гибель будет прекраснеейшей на свете. Вообрази: ты, облаченная в атласную ночную сорочку, будешь лежать в своей постели, укрытая пледом, твои прелестные длинные волосы подобно рекам расползутся по подушкам. На застывшем лице - спокойствие и умиротворение. Я лично приду за тобой, обещаю.
- Благодарю тебя, - я сочла нужным поклониться ей. - О большем и просить не смею.
- Отчего же? Я могла бы устроить твою с ним встречу. Предоставила б тебе неплохую возможность стать его другом или девушкой. Но ты ведь хочешь остаться в стороне, не так ли? Что ж, это твой выбор, неволить не стану. Но знай: Маленькому принцу также придется распрощаться со многим. Он утратит все свои воспоминания и начнет жить с абсолютно чистого листа. Надо же, хоть я и не являюсь всевидящей Кассандрой, некоторую часть будущего предугадать не так уж и сложно. Не зря я вложила в головы твоим родителям мысль назвать тебя в честь реки, которая, согласно древнегреческим мифам, течет в подземном Аиде.
Госпожа La Mort, как всегда, права. Я чересчур застенчива и не слишком уверена в себе, чтобы вожделеть сближения с восставшим из мертвых кумиром. Несмотря на то, что я отдаю ему годы своей жизни, мне хотелось бы находиться вдали от Маленького принца, любоваться им издали. Подобно Солнцу, он будет согревать меня своим теплым, ярким светом, но это сияние может причинить мне неимоверную боль, если я возжелаю приблизиться. Икар, намереваясь добраться до восхитительной звезды, упал и разбился насмерть. Я, любящая древнегреческую мифологию, уяснила, что не нужно желать ничего слишком сильно, потому что сбывшаяся мечта не всегда приносит радость и делает человека безгранично счастливым. Мне будет достаточно того, что высокий, худощавый юноша, похожий на олененка, сможет прожить еще много лет, посредством своего волшебного голоса делясь с окружающим миром безудержным вдохновением.
Свидетельство о публикации №221110801355