190 гробница царицы ттии, современные методы восст

190_ГРОБНИЦА ЦАРИЦЫ ТТИИ, СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
ОКОНЧАНИЕ. ПОЯСНЕНИЯ ПО МЕТОДИКЕ И ВОССТАНОВЛЕННОЙ ПАНЕЛИ НОМЕР ТРИ.
НЕКИЕ СЕКРЕТЫ КОМПОЗИЦИИ В ЕГИПТЕ. ТАКОЙ ЕЕ МОГЛИ УВИДЕТЬ ГЕРОИ.
























































ТАК, СКОРЕЕ ВСЕГО, ВЫГЛЯДЕЛА ЭТА ЧАСТЬ ПАНЕЛИ ИЗ Кв. 55 В 1907 ГОДУ.
Тут есть некие закономерности, что я  “ додумал” зная сюжет и прорисовки аналогичных сюжетов по гробницам Амарны! В сюжет Всегда вставляются базовые элементы!
СОЛНЦЕ ВСХОДИТ И ЗАХОДИТ. ПОЯСНЕНИЯ НА ДРУГОЙ СТРАНИЦЕ.
Песенка из моего детства, что мне пропищал пятилетний мальчик и навела меня на Пересмотр сюжета! Пока знай -- это не рисунок, по сути! Это Прорисовка по фотографии ,  это - распечатка на принтере и некая электоронная ретушь. Что важно? Бычьи головы, я добавил еще Одну, что не сохранилась в рисунке, и кривая линия, что превратилась в Огромное Солнце.....190.......@@.....


Рецензии