Дела весенние

    Каждый год... в первых числах мая... мы с осами... Ах, да, май же ещё не наступил... В общем нет в этом году ос. Пока нет. Но! У меня поселился Олег. Существо совершенно милое и безобидное с виду. Утром Олег улетает. Вечером, при первых признаках заката, как заправский жилец, он возвращается. Домой, стало быть. И всё бы ничего... но по утрам, перед своими шмелиными делами (а дела у него, надо сказать, начинаются ещё до петухов...)... так вот, теперь по утрам он решил сначала приветствовать меня. Ну как приветствовать... жужжать над ухом, маячить у носа, присаживаться на плечо... В общем, всеми способами нарушать мой крепкий, здоровый, сладкий сон. А за это, хочу заметить, даже мой будильник иногда огребает. Проверка шкафа ничего не показала. Всё равно. На всякий случай решила выгнать. Два дня гоняла его старыми джинсами. (Убить рука не поднялась, очень уж он харизматичный.) Но каждый вечер он снова дома. Завидя мою замахивающуюся руку, шмель  улетал. Не надолго, правда. В итоге Олег принял решение ночевать на люстре. Сон у него, конечно, был неспокойный (в отличии от моего), так как периодически он соскальзывал с тонкой металлической трубочки, падая начинал нервно жужжать, снова вскорабкивался на люстру и засыпал до следующего падения. Ладно. Возвращайся в свой (т.е. мой) шкаф. Только не смей меня будить! Да. Прямо так ему и сказала утром. Олег сразу забрался поглубже в зимние вещи и притих. Видимо, отсыпался. Он вообще на удивление сообразительным оказался. Надо отдать ему должное, каждый раз, когда он вечером возвращался домой, то, увидев меня, не надолго замирал в воздухе, как бы спрашивая "можно?", и после моего приветствия скромно пролетал в шкаф. В доме воцарился мир и покой. Несколько дней мы жили душа в душу. Он даже позволял себя погладить... Пока не начал подозрительно поджужживать в шкафу. Иногда. Я помню, что "меньше знаешь-крепче спишь"... Но ведь пока не узнаешь - не уснёшь... Пришлось разобрать вещи снова. В общем оказалось, что это не Олег, а Олеся. Олеся прогрызла одноразовую пеленку, вытаскала из неё вату... И... мёд, соты, лечинки... и все прелести в самом зачатке. Окейгугл!.. что дальше? Цитирую: "Шмели выводят за сезон от пятидесяти до тысячи особей... Шмели нападают только в случае отвоевывания  места обитания"... Т.е. высока вероятность, что  в скором времени "можно ли мне в свою кровать"- буду скромно спрашивать я....

Выкинула всё к чертям....


Рецензии