Глава 41. Изгой

Роман "Поколение восьмидесятых"

- У меня десять девушек! - похвастался Леонид Смургин и после небольшой паузы добавил. - Ну так-то их больше, но я активно переписываюсь только с десятью.

Его лицо расплылось в самодовольной улыбке.

- Да ты мачо! - воскликнул Дмитрий Устинов и принялся разливать водку по рюмкам. - За это нужно выпить!

Трое друзей радостно чокнулись двумя стопками водки и бутылкой пива. В трёхкомнатной квартире Леонида Смургина веселье шло в самом разгаре, когда зазвонил его телефон. Леонид посмотрел на имя звонящего и поинтересовался у присутствующих: "Виктор Артамонов звонит. Ответить на звонок? ".

- Ну его в жопу! - заявил Дима.

- Я тоже думаю, не стоит с ним связываться. - согласился Смургин и не стал отвечать на звонок.

По телевизору шло ток-шоу "Рассказы на ТНТ", где герои по каким-то странным признакам выбирали себе пару.

- А хотите я вам покажу фотки девушек, с которыми я переписываюсь? - захмелевшим голосом предложил Леонид Смургин.

- Ну давай! - заинтересовался Алексей Куприянов.

В этот момент снова зазвенела музыка на телефоне Смургина, вновь на экране смартфона замаячило имя Виктора Артамонова.

- Как же этот дурачок меня достал! - возмутился Леонид.

- Да, ну на хрен этого халявщика! - заявил Дима.

Никто из друзей особо не желал общаться с Виктором Артамоновым из-за его любви к халяве и иногда неадекватного поведения. Возможно на это повлияло травма, полученная во время службы в доблестной российской армии, когда Витя чем-то не угодил дедушкам. Из-за чего он был выброшен ими из окна второго этажа казармы. Благо это дело было зимой. Поэтому снег немного смягчил удар. Однако Артамонов впал в кому и три месяца пролежал в больнице. После чего сразу же был комиссован. Может быть он ещё как-то пострадал от действий старшего призыва, однако Виктор Артамонов об этом стыдливо замалчивал. Он вообще не любил на эту тему разговаривать. Друзья, конечно, закрывают глаза на его вызывающее поведение. Однако иногда у Вити сносило крышу и он начинал вести себя с окружающими людьми так, как будто они ему что-то были должны. В результате чего друзья переставали с ним общаться, и он становился изгоем.

Удобно устроившись на кожаном кресле, сквозь пьяный дурман Виктор Артамонов глядел на огни витрин, мелькавшие за стеклом Кафе-клуба "Мечта". В левой руке он держал стакан виски, а в правой мундштук от кальяна. Вдыхая сладкий табачный дурман, он печально вздыхал от того, что никто не мог понять его грешную душу.


Рецензии