Не вдруг

Не вдруг, а как то тихо
Под самую макушку
Приходит как признанье:
Вперёд и будь счастливым!

А мой корабль огромный
        Стоит и ждёт спокойно
        И я наверх по трапу
        Босыми блять ногами

Я отвязал швартовы
И паруса расправил
Земля без сожаленья
Со мною расстается.

И ветер свежий, шумный
Меня в простор толкает
Я у штурвала встану
Под киль волна накатит.

Какая это прелесть
Синь неба, моря, солнце
Тут бесконечность мира
А что ещё мне нужно?

Я улыбаюсь свету
Дышу как в день последний
И сердце как ребёнок
Взволнованно колотит.

Я в центре океана
Назад не оглянувшись
Я наслаждаюсь мигом
В котором очутился.

Со мною только чайки
И звуки как аккорды
А мой корабль послушный
Он к берегу не хочет.

Мы ближе к горизонту
Ещё светлее солнце
И у бортов живые
Вдруг крылья вырастают.

Нас море отпустило
И мы на горизонте
        На небеса поднялись
И снова бесконечность.

Здесь свет и безмятежность
И звёзды как родные
Опять я эта вечность,
Наверно, скоро в море.


Рецензии