В полях

Посвящаю А.С. Пушкину.

Захотелось на природу. Собрался — и на электричку. Два часа трясся в вагоне, но не уснул: разговоров не было, а под них мне хорошо спится.
Вышел на какой-то станции.
— Деревня рядом? — спросил старика, стоящего на платформе.
Тот участливо кивнул и пошёл своей дорогой.
В селе Красновка моё внимание привлекли гуси. Они не щипались, а только с любопытством наблюдали за мной: куда пойду да что сделаю.
Я прошёл через деревню и вышел в поля. Мне в нос ударил запах разнотравья и спелой пшеницы. Голова закружилась, и я едва не упал. Тут кто-то вспорхнул ко мне на плечо и задорно закукарекал.
«Кыш отсюда!» — хотел сказать я, но произнёс другое: — Добрый день!
— И Вам того же.
— А Вы кто? — спросил я.
— Первый боец в округе, Пётр Михеич.
— И кого же Вы победили?
— Всех петухов в деревне, — с гордостью ответил он.
— Значит, все куры Ваши?
— Найти бы хоть одну, — философски изрёк петух и покинул моё плечо.
Не успел я и шага ступить, как впереди показался человек с ружьём. Я хотел было пройти мимо, но он меня остановил.
— Постой, добрый человек. Волк здесь не пробегал?
— Не видел никакого волка, — ответил я.
После охотника мне повстречался и волк. Он был облезлый, шерсть свисала клочьями, и глаза хищно горели.
— Помоги спрятаться, — сказал он. — Всё для тебя сделаю.
— А что натворил-то, серый?
— А то самое… Задрал у мужика кобылу, а он за ружьё. Да ещё обещал нажаловаться. А судья-то — сам Пушкин.
— Тот самый? — удивился я.
Волк закивал и стремглав бросился бежать.
«Чудны дела твои, Создатель», — подумал я и пошёл дальше.
В следующий раз встретился мне рыбак. Он уныло тащил невод с одной тиной.
— Как улов, старче? — поинтересовался я.
— Лучше не спрашивай. Старуха взбесилась, требует новое корыто. А где я ей его возьму?
— А золотая рыбка как же?
— Сказки, — проворчал старик и продолжил свой путь.
Больше дорогой мне никто не мешал, она шла в горку, но шагалось легко. На взгорке я увидел большой срубовой крестьянский дом. В окошке горел свет, кто-то сидел за столом и что-то писал. Приглядевшись, я понял, что это сам Пушкин в красной рубахе, с бакенбардами и курчавой шевелюрой.
— Здравствуйте, Александр Сергеевич!
Он поднял голову и улыбнулся.
— С днём рождения Вас!
Очнулся я, сидя на своей кровати, одетым, с ясной головой и чистыми мыслями.
«Ну и сказочки, — подумалось мне, и тут же на ум пришло другое: — «Что за прелесть эти сказки!» Пусть будет! Не суть…»

Июнь 2021 года.


Рецензии
Фантазия с чувством юмора. Успехов.

Тамара Ивановна Киселева   08.11.2021 20:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.