Прости!

Ты переходила дорогу, я ждал тебя на той стороне. Все машины и с той и с этой стороны остановились, пропуская тебя. Как странно! Мне было, почему-то стыдно и вместе с тем, я испытывал неописуемую гордость, от того, что эта!!! Эта, сейчас сядет в мою машину.
У тебя были ноги убийственной красоты. Понятно, что все мужчины, увидев тебя, не могли оторвать глаз.
Как-то я сказал тебе, что есть не только параметры женского тела 90-60-90, но и параметры женских ног.
- На! - сказала ты изящным движением положа ногу на диван. Сантиметр оказался под рукой. Я померил, все три параметра совпали идеально!
- ты же понимаешь это? Не можешь не понимать?! И ты должна выбрать. Либо ты угождаешь всем, либо одному. Пойми, угождая одним, ты изменяешь другим, и ты не сможешь остановится и выбрать.
- но я же не проститутка?!
- о нет! Ты не проститутка! Ты гораздо хуже! Проститутки продают тело, а ты продаёшь душу.
Проститутки потом могут стать хорошими жёнами и прекрасными мамами. Ты нет! Что ты сможешь дать мужу, а тем более детям, если душа твоя, как чёрное пятно, там столько грязи, лжи и предательства. А проститутка никого не предаёт, никому не изменяет, её душа чиста как у ангела. Правда тело грязное, но с годами это смывается.

       Ты позвонила через 10 лет. У тебя умер муж. Осталась маленькая дочка. Ты захотела встретиться. Мне было интересно посмотреть, какою ты стала.
То, что я увидел, меня сильно разочаровала. Ты выглядела как торговка на рынке. Мы провели вечер, ты была доступна и податлива. У тебя были проблемы. Компаньоны рвали фирму твоего мужа, ты просили помочь. Я не хотел впрягаться. За долю, с какой стати? За просто так – зачем? Кто ты мне? Я сказал:
- возьми сколько дают, и забудь. Это всё, что я могу для тебя сделать.
Когда я вёз тебя обратно, ты разгорячённая, навеселе,  полезла расстёгивать мне штаны. Странно это было. Из автобусов и троллейбусов, люди заворожённо смотрели на происходящее в моей машине. Ты не понимала, что так я никогда не кончу. Для этого, надо сильно любить, чтобы не реагировать на внешний мир совсем. Вспомнился старый фильм Лолита! Но ты была далеко не Лолита. 
Я привёз тебя на то же место, где забирал, тогда 10 лет назад. Ты, наверное, и не помнишь.
Через какое-то время, я позвонил, подошла твоя мама, и сказала, что тебя нет, она отправила тебя на принудительное лечение.  Видимо всё зашло слишком далеко, если мама уже привыкла, и спокойно рассказывала об этом.  Я узнал адрес, приехал, я привёз тебе апельсины. Но меня не пустили. Там были решётки, охрана и посещения были запрещены. Больше тебя я никогда не видел. Прости, если сможешь!
* * *
Прости за всё, за то, что было,
За то, что не было у нас,
Прости за то, что ты любила.
Прости, хотя б в последний раз.

Прости, что сделал тебе больно,
Но я так мучился, страдал.
Прости, что обижал невольно,
Прости за то, что проиграл.

Прости, что не сумел поверить.
Не подобрал к тебе ключей.
Ты так прекрасна, не измерить,
Прекрасна, в глупости своей!

Прости, ради всего святого!
Я так несчастен одинок,
Прости несчастного слепого,
Что счастье разглядеть не смог!


Рецензии