Артист 6

                АРТИСТ 6.

Я же говорила, что моя соседка отчего то держала на меня зубище.
А за что, так я без понятия. Если за то, что я не послушалась ее и не пошла навстречу, так я же не могу задарма почти отдать дом и все хозяйство в нём.
Вот так и не понимала долгое время, за что она так взъелась на меня. Как будто я враг номер №1.
Но как говорится - Проехали и потому я уже стала потихоньку забывать её, как...
В субботу утром меня разбудил звонок. Я спросонья почти с закрытыми глазами поплелась к двери. Мне показалось, что это пришла соседка Зоя. Открыла двери и вот так осталась с открытым ртом.
На площадке стоял артист. Что то в нем изменилось. То ли поправился неравномерно, то ли флюс настоящий замучил.
Он вошел в комнату и прямиком в зал. Сел на диван и так строго мне:
- Ирка, 2000 тысячи долларов мне на руки. Ты меня сделала инвалидом, плати за лечение. А за моральный не возьму, хотя стОит. И радуйся, что я с тебя не беру  сколько я потратил на тебя пока ты отлеживалась на кровати. Сразу говорю, что без денег не уйду. Знай это.
Вот это напасть! Я догадалась, кто ему сказал насчет того что у меня есть в наличие зелёные. И не ошиблась. Он тут же подтвердил.
300 можешь себе оставить, а 2 штуки отдай по хорошему.
Это он уже сказал с угрозой в голосе.
(Женщины такой народ. Лучше не нужно никогда им угрожать и шантажировать.)
Про себя подумала- Ах ты мелкий, мелочный негодяй, жил у меня как побирушка,2 года,  засунув свою гордость в какое то место и теперь пришел с угрозой.
Не на такую напал мерзавец!...
Я была полна решимости.
Сходила на кухню и притащила тесак для рубки костей. Зашипела прямо в ненавистное лицо:
- А я тебе по хорошему говорю, что не получишь и копейки от меня! Уходи подобру, а то останешься без какой то части конечности понял! А полиции скажу, что ты зашел меня убить для ограбления. Сядете вместе с Таней. Она за наводку, а ты как грабитель и убийца. 
(Поясняю, что Таня, это как раз таки и есть моя бывшая соседка.)
Он не ожидал такого от меня. Привстал и уже миролюбиво - Ирка, я на операции был. Мне удалили кое что. Ты же шандарахнула своей цементной ногой со всей силой... Ответила ему с ехидством
- А нечего было лезть ко мне! Чего притащился с такими намерениями.
Он наверняка понял, что дальше разговор бесполезен и потому встав, пошел к дверям.
А я за ним следом, как палач в средневековье, с топором в руках.
Он ушел, а у меня сон уже пропал. Подумала, что вот она жизнь какова есть на сегодня. Женщина женщине враг, если между ними произошло какое то недоразумение.  Предаст и продаст за бесплатно.
А ещё мелькнула мысль, что доллары нужно спрятать надежно. Вроде небольшая сумма, и все же.
А кто его знает ведь может кого то подговорить на ограбление. Деньги то в принципе небольшие, а для меня на тот момент они и есть целое состояние.
И опять я повторяю. Я ведь была счастлива, что все плохое уже осталось позади.      
Лично мне от избытка чувств не хотелось ничего. Считала, что я везучая. Была в эйфории. Ведь я за короткое время смогла выполнить свою мечту. После того, как я оставила уже до ужаса надоевшую среду обитания, у меня появилось второе дыхание. Радость небывалая. А с приходом артиста настроение вмиг улетучилось. Вот что значит увидеть кого - то из прошлой своей жизни.
Зоя появилась, как только затихли шаги по ступеням. С удивлением
- Ирочка и кто это к тебе в такую рань?...
- По делам.
Она поняла, что откровений не дождется и  закрыла двери.
Что могу сказать?...
Наверное то, что голова у многих женщин не варит, когда они живут в одиночестве.   Мы же не соображаем насчет того, что кроме нормальных, землю наводнили непонятные существа в мужском обличии. Для которых нужна женщина в виде прислужницы, причем такая, которая - должна. Именно должна. При всем при этом. быть не уродкой, при фигуре, с душевной добротой, чтобы не жаловалась на болячки, была отзывчивая на его хотелки, и при этом, содержала жилище в чистоте и порядке. А самое главное, чтобы готовила хорошо.
И если этого не будет, он в любой момент отряхнувшись, пойдет искать себе новую прислужницу.
Я поздно поняла это. Жить одной трудно, одиноко, и потому я очень хотела найти для себя мужа и защитника. Вела переписку в инете. Внимательно вглядывалась в аватарку, просчитывая, подходит ли мне этот, и каков характером.
Знала, что не прожив год, не узнаешь, кто перед тобой.
И когда говорят, что вон та женщина шалава, сколько мужиков приголубила, я считаю, что эти люди неправы.
А что она должна делать, если мужчины обмельчали и считают себе наиумнейшими. Мол у женщин волосы длинные, а ума как не было, так и нет. Они же дуры любят ушами. Наплети им в три короба. Они раскроют уши пошире и падают сами в объятия.
Да это в какой то степени правда. Мы любим ушами. Мы доверчивые и мы романтичны. Когда нам дуют в уши хорошее и очень красивое, мы таем.
Но не в такой же степени тупые, чтобы слушать только слова. Ушки закрываются через определенное время и глаза раскрываются. И судим уже не по словам, а по делам. Начинаем присматриваться.
 Нужно просто знать нам,одиноким женщинам, что если надумали скрепить себя узами брака, нужно очень хорошо все взвесить, а потом только давать согласие на совместное проживание. Если заметишь что человек мелочен, эгоистичен, то сразу ему в руки его барахло и прощай навсегда.
Мне отвратительно вспоминать те годы, что я профукала с этим мелочным карасиком, душа у которого с трёхкопеечную монетку. В нашей жизни все проблемы решаемы.
Недаром есть поговорка - Никто не изготовит замок без ключей. Так и жизнь, не даст проблемы без решения.

Продолжение.   ЭльХан. 
 

 


Рецензии