Сказки Старого Ворона

Закончился тусклый осенний день. Старый Ворон сел на макушку Большого дуба. И вновь, шурша крыльями, прилетели молодые вороны: «Дедушка, расскажи сказку, расскажи сказку…»
Старый Ворон поглядел на небе – там сияла полная Луна.
«Сказка про полнолуние будет, вернее, не только про него, - начал он, - на окраине леса блестел своей гладью небольшой пруд. На берегу рос Папоротник, весёлый и пушистый. Целый день он рассказывал своим соседям разные смешные истории, а по ночам спал. Что ещё делать ночью?
На середине пруда росли лилии и однажды ночью, в полнолуние расцвела первая лилия.  Это была жёлтая лилия, почти такая же, как сама Луна, и очень красивая, просто великолепная!
Ей стало скучно среди нераспустившихся подруг, и по лунной дорожке она поплыла прямо к берегу пруда, где спал Папоротник. Конечно, он проснулся, он не мог не проснуться, если рядом такая красота.
Папоротник всё восхищался и восхищался Лилией, а она только слушала, и ей это нравилось.
Каждое полнолуние Лилия подплывала по лунной дорожке к Папоротнику,  и они разговаривали. А однажды Папоротник зацвёл…»
Старый Ворон надолго замолчал.
«А что дальше, дедушка?» - не выдержал один из молодых.
«А дальше – ничего, - вздохнул Старый Ворон, - наступила осень, листья у Папоротника засохли, Лилия отцвела и больше не приплывала к берегу, а пруд потом сковал мороз».
«Как грустно», - сказал тот же голос.
«Наверное, грустно, - ответил Ворон, - но у них была Любовь. Я живу триста лет, но ни разу не видел, чтобы Папоротник зацвёл».
«Значит, любовь – это цветы, да, дедушка?» - спросил кто-то из молодёжи.
«Да, - сказал Старый Ворон, - любовь – это цветы, но я так думаю, что и цветы – это любовь. Люди дарят друг другу цветы в знак любви».
«Любите, пока не превратились в тлен», - добавил он и улетел.
А молодые вороны, как обычно, остались на ветвях Большого дуба и долго не решались вымолвить словечко.
Любовь…


Рецензии